Ускорительный насос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ускорительный насос Автор: vas&lijОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 14:38
Здравствуйте,появились провалы на ХХ при нажатии педали газа как бы хочет заглохнуть,на работающем двигателе при нажатии на рычаг привода УН рычаг управления дроссельными заслонками при этом не трогал двигатель начинает терять обороты это что УН не исправен или так должно происходить?И еще снимал верхнюю крышку карбюратора продувал,из под регулировочного винта добавочного воздуха шли пузыри бензина болт затянут а пропускает,это не есть хорошо?

k.jpg
Описание:
Размер файла: 30,16 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

k.jpg

#2:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 01:02
vas&lij писал(а):

не есть хорошо?


Не хорошо-ИМХО.
vas&lij писал(а):

двигатель начинает терять обороты это что УН не исправен или так должно происходить?


Нормальное явление.
vas&lij писал(а):

провалы на ХХ при нажатии педали газа


Полная диагностика УН, я б на всяк ещё переходную систему глянул.

#3:  Автор: vas&lijОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 19:21
Двигатель 2101 карб стоит озон 2107-20 без электроклапана,он вообще подходит для данного двигателя?
#4:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 19:58
И да, и нет. Всё зависит от доработок карба, и какой коллектор.
#5:  Автор: vas&lijОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 20:02
Доработок по всей видимости ни каких,только были заменены жиклеры итд. из ремкомплекта,коллектор 2101
#6:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 20:30
vas&lij писал(а):

заменены жиклеры итд. из ремкомплекта


лучше родные верни на место...

#7:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 23:36
Если коллектор 2101, а карб 2107, как говорится родной, то с ХХ будут глюки.
#8:  Автор: vas&lijОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 07:52
Холостые вроде болемене нормально,расход как на танке,и с заменой пока не получается прям не знаю как расход понизить.
#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 08:48
vas&lij писал(а):

Двигатель 2101 карб стоит озон 2107-20 без электроклапана,он вообще подходит для данного двигателя?


Вообще-то для "копеечного" мотора был заточен карбюратор ВАЗ 2105-1107010-20 "Озон" (с вакумным Прерывателем-Распределителем Зажигания) и ВАЗ 2105-1107010-10 (без вакумного ПРЗ). http://www.repcar.ru/library/karb/karb2105-1107010-20.html
Отличаются они от карбюратора 2107-20 диаметрами основных жиклеров и отсутствием электроклапана. Но более-менее нормальные жиклеры можно купить только в "родном" ремкомплекте от ДААЗ, которые завод сейчас уже не выпускает (см. примечание)! http://www.daaz.ru/infosb/remkarbur.htm
Вот каталог продукции ДААЗ по карбюраторам:
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Вот "мурзилка" с картинками про ВАЗ 2106, там есть немного про карбюратор (регулировка), см. Система питания двигателя:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-4.html




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU