nickmas писал(а):Просветите по следующим вопросам. Какие двигатели ставятся на Ларгус, конкретно название модели(знаю что вроде К4М и К7М,но какая конкретно их модификация почему то нигде не нашел)? Где эти двигатели производятся, на Вазе или их привозят? Стоит ли на них ремень ГРМ или цепь(одно- или двухрядная?)? Не зависимо от предыдущего вопроса, при обрыве (будь то цепь или ремень),гнет ли клапана?? Грузоподъемность для 7-миместки указана 480 кг, получается по 68,5 кг на человека, к примеру, зимой на человеке вещей более чем на 10 кг одето, соответственно если туда сядет 7 взрослых человек с багажом, не будет ли резина дырку в крыле протирать(да и вообще не развалится ли она от таких частых нагрузок)? Огромная просьба отвечать по существу. Машина нужна для работы,поэтому вопросы соответствующие!
K4M 697 и K7M 710. И там и там ремень. Клапана гнет на обоих моторах, при обрыве ремня. У нас на работе ЛОГАН МЦВ грузятся по 500-600 кг. Криминального нет ничего. На 80 тыс поменяли только сайленты задней балки. Если колеса стандартной размерности ничего не трет. Сейчас пробег 140т. Чувствует себя живее всех живых.nickmas писал(а):Спасибо за ответы. С каким движком посоветуете брать? Нужна как грузопассажирская, порожняком эксплуатироваться почти не будет.
Ну поидее лучше взять то, где лошадей больше и чтоб при этом 16 клопов было. Возможно, правда под большой нагрузкой он на низах будет не очень тяговит (8 клоп тут получше будет), но потом половчее окажется. Да и поменьше жрать должен.
ЗЫ. А так ващ выбор должен был быть либо "1.5 dCi" (K9K792) 1.5 8 кл. 85 л.с. (дизель); либо "F4RA400" 2.0 16 кл. 135 л.с. (бензин). Но их Ренаулт нам пока не даеть... Hjman писал(а):pivinik
Не читайте советских газет перед едой.
Баба про логан больше чем на половину несет ахинею и путается в показаниях, дальше смотреть не стал.
есть еще жгучая брюнетка
http://www.youtube.com/watch?v=zA_03FTYGxI Hjman писал(а):Таблички прикольные, только если немного по другому посчитать, то совсем другое там получается. Только у рено наверное седан, хетч и универсал по разным моделям разнесены, хрен с ним ларгусом который вроде как уже ваз, но если сложить логан и сандеро, то совсем другой коленкор получается. Ну и не забываем мощность на вазе больше полумиллиона автомобилей в год, а на фрамосе до 200 тысяч не дотягивает.
Ну это да.. есть такая "тема"...
Хотя, если сложить за 2012 год Логан+Сандеро получиться 107366 шт. Ну близко к показателям: Приора (все кузова) - 125951 шт, Гранта - 121151, Калина (хэтч + универсал) 119890.
Конечно нету у них тут Логан МСВ... Но ТАЗы валят полюбасу, покрайней мере пока.
Ну а Солярик самая иномарка №1 получается - 110776 шт.
Насколько я слышал от народа на работе (ходили тут наднях в поисках иномарки), в атосалонах очередь чуть ли не по записи идет на "Дастер", а на Логан и Сандеро вроде как не так уж много желающих.
ЗЫ. Интересно будет глянуть на статистику 2013 года.Чотко! Кузовная клетка ваще никакая.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
tarle писал(а):1. Водитель рыно был не пристегнут;
И? Это повлияло на фатальные деформации кузова?
tarle писал(а):2. То что при схожей массе RAV4 безопасней MCV / Ларгуса - я думаю никого не удивило.
Удивило, на лицо откровенно плохая конструкция зон деформаций. Vlad B писал(а):И? Это повлияло на фатальные деформации кузова?
скорость была в районе 80 км/ч, что ты хочешь от бюджетного авто, это не мерседес за 2,5 ляма, он ушлепал стоящее!!! авто, понимаешь? стоящее!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Vlad B писал(а):Кузовная клетка ваще никакая.
здесь КАМАЗ, понимаешь КАМАЗ догнал Ларгус, К аааааа мааааааааааЗ!! после КАМАЗА любая машина выглядеть также, оч ем ты вообще Владик? Mord_vin писал(а):Vlad B писал(а):И? Это повлияло на фатальные деформации кузова?
скорость была в районе 80 км/ч, что ты хочешь от бюджетного авто, это не мерседес за 2,5 ляма, он ушлепал
стоящее!!! авто, понимаешь?
стоящее!
я тебе уже написал что это не имеет значение. хоть 40 на 40 навстречу. хоть раф4 на 80 в ларгус.Alex-vs-VAZ писал(а):я тебе уже написал что это не имеет значение. хоть 40 на 40 навстречу. хоть раф4 на 80 в ларгус.
ты не прав Ну собственно чего удивляться!
На ВАЗе (и в РФ официально) бьют на скорости 56 км/ч, а в Европе на 64 км/ч...
А в жизни, видимо, минимум на скорости 80 км/ч....
Если внимательно почитать эту статью: http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/
то можно заметить, что прародитель то же не очень по безопасноти местами.
Особенно интересен тот факт, что:
Цитата:Но когда Logan под маркой Dacia появился в Европе и немецкий журнал AutoBild устроил независимый краш-тест по методике EuroNCAP, то седан из Румынии заработал только 7,6 балла из 16. Кузов оказался крепким, но смещение педального узла было слишком велико. Перегрузки голов манекенов высоки — критерий вероятности травмы HIC, Head Injury Criterion, для водителя составил 943, почти дойдя до опасного порога в 1000. А HIC для пассажира этот порог превысил — 1197. И это в машине, предназначенной для рынка Европы — с двумя подушками, водительской и пассажирской.
и этот
Цитата:Кстати, в Германии для сравнения разбили по той же методике подержанный Volkswagen Golf предыдущего, четвертого поколения с пробегом около 60 тысяч км, купленный на рынке за цену нового Логана (в Германии он стоит 7200 евро, как и в России, но при этом имеет АБС и две подушки). Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan.
Судя по всему, баллы по итогам подсчитывают немного поразному у них и у нас. Alex-vs-VAZ писал(а):там речь про стену и авто. поверь что стену разогнать до 80 и ударить об стоячий авто или авто разогнать и ударить об неподвижную стену разницы нет. но тебе видно это не понять.
http://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0
ЗЫ. Это вроде как Daewoo Nubira была