odolen писал(а):maclein
дык это его прошлый мотор 82,5*84*129 и валы там сти 5,1....новый он не мерил вродь
возможно но с ним лично общался и смотрел как 13-ка эта пуляет какраз на этом конфиге, по его словам она едит лучше знас этот график можно понять за основу и прибавлять к немуmaclein писал(а):знас этот график можно понять за основу и прибавлять к нему
если только ооочень грубо))))
сток низ с тяжелым шатуном поршнем и т.п. -7%
меньший объем -7%
не пиленная голова -7%
сток клапан -7%
дросселя -7%
выпуск -7%
итого "-"42%
201*(1-0,42)=115 сил (если очень повезет), до 3000 оборотов будет замедляться даже на 2й передаче, нормально ехать будет с 6000 до 7000 и собственно все...
где я ошибсо?Serg_x писал(а):С 6000 до 7000 ехать не будет. На 6000 заканчивается сток рес а на 7500 - сток башка
Ну да, ехать как должно оно не будет нигде, это просто как вариант что там оно будет хоть как то вменяемо. Хотя валики конечно зачетнейшиеLedokol 12 писал(а):_Pat_ там где гидрокомпенсаторы сидят пропилить надо по ходу кулаков, я правильно понял ? отдают их за 4 рубля возьму попробую.
Вот доработка под кулачки
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=9
Живые туринги за 4 рубля?! Такое бывает?! Кто то очень добрый, бери канеш))Ledokol 12 писал(а):2112 16V «СТИ-7» 9,82 мм (314°/308°) переписал на листочек. завтра возьму. они проехали 40 тысяч в моторе. на что смотреть при покупке?
На кулачки, шейки, и конечно на то что это действительно те валы про которые говоришь, ценник для таких валов в хорошем состоянии занижен раза в 1.5-2Ledokol 12 писал(а):Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «СТИ-7» 9,82 мм (314°/308°)
Подъём впускного/выпускного клапана - 9,82 мм.
Ширина фазы (впуск/выпуск) - 314/308
…при подъёме профиля - 0 мм.
Пружины, тарелки, шайбы и толкатели клапанов - серийные, требуется доработка ГБЦ.
«Дорожный спорт».
Хочу забрать эти валы, что нужно будет доработать в головке?
Хочу это хорошо.
Вот почитай на досуге
http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=2098
С ув. СайгонLedokol 12 писал(а):сайгон
спасибо
забрал валы, щас пушка обогревательная освободиться поеду менять.
Я правильно понял что я ушатаю поршня?
и какой ресурс останется у движки, если сейчас только обкатал?
скинь фотки валов
мотор полностью сток? хотяб еще ресивер прикрутить с волгафорсамиLedokol 12 писал(а):сайгон
спасибо
забрал валы, щас пушка обогревательная освободиться поеду менять.
Я правильно понял что я ушатаю поршня?
и какой ресурс останется у движки, если сейчас только обкатал?
Ага, ты додумайся на сток все поставить.
Форсы в утиль сток, перекрытия глянь какие -делай выводы.
Фаза за 300 ко многому обязывает. И про рес тебе дело коллеги толкуют.
Будь готов валить с 5000 и до отсечки в 8100 мин-1.
Удачи.
С ув. Сайгон