Эффект буксировки ЗИЛА при разгоне педаль в пол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Эффект буксировки ЗИЛА при разгоне педаль в пол Автор: quidway СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 12:10
Всем привет друзья мои.
У меня следующий вопрос
недавно разобрал и промыл карб (надоело ездить по СТО)
так вот все работы проводил по книжке. после утсановки карба и регулировки хх, стала нормально держать холстые обороты. стрелка экономайщера на хх в пределах желтой зоны (даже у ее начала).
При езде заметил следующую аномалию, при плавном разгоен машина идет нормально, при разгоне (педаль в пол) идет длительный провал (машина тупит кагбудто буксируешь Зил) машина начинает набирать обороты если приотпустить педаль газа.
Да и еще заметил что подобный глюк лечится если слегка подтянуть ручку подсоса (т.е динамика машины улучшается)
Посоветуйте пожалуйсто куда копать ?
PS карб простой походу без электроклапана.

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:40
Провал при резком нажатии на педаль газа, это обычно проблема с ускорительным насосом. Снимите крышку воздухофильтра и, открывая дроссельную заслонку, обратите внимание на струйку с носика ускорительного насоса. В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.
#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 15:31
Helg-001 писал(а):

В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.


Как же это сделать на ОЗОНе?

#4:  Автор: quidway СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 15:50
Helg-001 писал(а):

Провал при резком нажатии на педаль газа, это обычно проблема с ускорительным насосом. Снимите крышку воздухофильтра и, открывая дроссельную заслонку, обратите внимание на струйку с носика ускорительного насоса. В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.



Проверю отпишусь. А почему тогда если подсос подтянуть динамика меняется в лучшую сторону ? или ускоритель с подсосом завязяанны как то ?

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 16:30
Wingen писал(а):

Helg-001 писал(а):

В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.


Как же это сделать на ОЗОНе?


Стачивать клинообразно шайбу под носиком писалки, чтобы её наклонить в нужную сторону.

#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 16:33
quidway писал(а):

А почему тогда если подсос подтянуть динамика меняется в лучшую сторону ? или ускоритель с подсосом завязяанны как то ?


Смесь при подсосе сильно обогащается, а провал это обеднение- вот и компенсируется немного.

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:13
quidway писал(а):


Проверю отпишусь. А почему тогда если подсос подтянуть динамика меняется в лучшую сторону ? или ускоритель с подсосом завязяанны как то ?



Выкрути свечи и посмотри какого цвета. Если цвет их "белесый", как на 1 фото по ссылке http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei, то у тебя просто переобиднение смеси. Проверить поплавок и проверить размеры жиклеров под совй объем двигателя.
При натяжке подсоса в работу включается пусковое устройство, за счет чего и идет улучшение смеси.
Как вариант конечно и неисправность ускорительного насоса. Проверить в любом случае надо свечи.
Ну и все же надо бы узнать что за карб и какие жиклеры в нем стоят.

#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 21:46
48rus писал(а):

Стачивать клинообразно шайбу под носиком писалки, чтобы её наклонить в нужную сторону.


тогда же бензин будет фигачить в местах стыка носика и шайбы

#9:  Автор: quidway СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 11:17
Helg-001 писал(а):

Провал при резком нажатии на педаль газа, это обычно проблема с ускорительным насосом. Снимите крышку воздухофильтра и, открывая дроссельную заслонку, обратите внимание на струйку с носика ускорительного насоса. В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.




По поводу ускорительного насоса, перед тем как разобрать карб на ускоритель потек. я его разобрал как оказалось был зазор между крышкой ускорителя где шток и непосредственно карбом (вобщем тек бензин и машина пыталась глохнуть при трогании). Когда разобрал шлифанул крышку чтоб убрать искревление и заменил диафрагму. После этого вроде попыток заглохнуть на было и бензин течь перестал. Однако есть один момент, наверху имеется так называемый клапан ускорительного насоса (ну он еще в кормус карба заворачивается) так вот не уверен должен ли он быть полностью закручен или как ? я его закрутил до конца.

#10:  Автор: quidway СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 11:19
Друзья мои спасибо за советы, в субботу займусь проверю все.
Посоветуйте пожалусто какой стробосткоп лучше взять для настройки зажигания ? друг сечас в столице хочу чтоб привез !!!

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 12:51
quidway писал(а):

Однако есть один момент, наверху имеется так называемый клапан ускорительного насоса (ну он еще в кормус карба заворачивается) так вот не уверен должен ли он быть полностью закручен или как ? я его закрутил до конца.


Закручивая регулировочный винт, увеличиваем объем топлива проходящий через распылитель ускорительного насоса, откручивая, соответственно уменьшаем. Так что при полностью закрученном, получаем максимум производительности ускорительного насоса.
quidway писал(а):

Посоветуйте пожалусто какой стробосткоп лучше взять для настройки зажигания


Стробоскоп лучше брать такой, который подключается не к катушке зажигания, а к клеммам АКБ, плюс к тому с сенсорным датчиком (подключается «прищепкой» к высоковольтному проводу, а не в его разрыв).

#12:  Автор: quidway СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 19:10
Helg-001 писал(а):

quidway писал(а):

Однако есть один момент, наверху имеется так называемый клапан ускорительного насоса (ну он еще в кормус карба заворачивается) так вот не уверен должен ли он быть полностью закручен или как ? я его закрутил до конца.


Закручивая регулировочный винт, увеличиваем объем топлива проходящий через распылитель ускорительного насоса, откручивая, соответственно уменьшаем. Так что при полностью закрученном, получаем максимум производительности ускорительного насоса.
quidway писал(а):

Посоветуйте пожалусто какой стробосткоп лучше взять для настройки зажигания


Стробоскоп лучше брать такой, который подключается не к катушке зажигания, а к клеммам АКБ, плюс к тому с сенсорным датчиком (подключается «прищепкой» к высоковольтному проводу, а не в его разрыв).




Так как всетаки правильней, закрутить клапан до конца или нет ?
А можно какую нибудь конкретную модель страбосткопа, чтоб заказать ,

#13:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 20:12
у меня такой
#14:  Автор: vas&lijОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 11:00
А у меня свечи белёсые но с желтоватым оттенком,тоже вялый разгон,такой цвет бедная смесь или раннее зажигание?раньше на свечах такого цвета не было.
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 11:26
Момент установки зажигания на цвет свечей практически не влияет. Если свечи белые, то или не подходят по калильному числу, или, что наиболее вероятно, бедная смесь.
#16:  Автор: vas&lijОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:19
Helg-001 писал(а):

Если свечи белые, то или не подходят по калильному числу


Свечи NGK для Вазовских моделей 01-07. значит бедная смесь.попробую болт качества чуть закрутить.

#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 13:01
При закручивании смесь обедняется…
#18:  Автор: vas&lijОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 15:29
Бедная смесь это когда мало бензина -много воздуха,при закручивании винта качества воздух убавляется?
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 16:42
Бедная смесь это когда мало бензина -много воздуха,при закручивании винта качества воздух убавляется?
Бензин убавится,а воздух нет!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU