Helg-001 писал(а):В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.
Как же это сделать на ОЗОНе?Helg-001 писал(а):Провал при резком нажатии на педаль газа, это обычно проблема с ускорительным насосом. Снимите крышку воздухофильтра и, открывая дроссельную заслонку, обратите внимание на струйку с носика ускорительного насоса. В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.
Проверю отпишусь. А почему тогда если подсос подтянуть динамика меняется в лучшую сторону ? или ускоритель с подсосом завязяанны как то ?Wingen писал(а):Helg-001 писал(а):В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.
Как же это сделать на ОЗОНе?
Стачивать клинообразно шайбу под носиком писалки, чтобы её наклонить в нужную сторону.quidway писал(а):А почему тогда если подсос подтянуть динамика меняется в лучшую сторону ? или ускоритель с подсосом завязяанны как то ?
Смесь при подсосе сильно обогащается, а провал это обеднение- вот и компенсируется немного.quidway писал(а):
Проверю отпишусь. А почему тогда если подсос подтянуть динамика меняется в лучшую сторону ? или ускоритель с подсосом завязяанны как то ?
Выкрути свечи и посмотри какого цвета. Если цвет их "белесый", как на 1 фото по ссылке http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei, то у тебя просто переобиднение смеси. Проверить поплавок и проверить размеры жиклеров под совй объем двигателя.
При натяжке подсоса в работу включается пусковое устройство, за счет чего и идет улучшение смеси.
Как вариант конечно и неисправность ускорительного насоса. Проверить в любом случае надо свечи.
Ну и все же надо бы узнать что за карб и какие жиклеры в нем стоят.48rus писал(а):Стачивать клинообразно шайбу под носиком писалки, чтобы её наклонить в нужную сторону.
тогда же бензин будет фигачить в местах стыка носика и шайбыHelg-001 писал(а):Провал при резком нажатии на педаль газа, это обычно проблема с ускорительным насосом. Снимите крышку воздухофильтра и, открывая дроссельную заслонку, обратите внимание на струйку с носика ускорительного насоса. В момент открытия заслонки струйка должна быть ровной и бить по центру, а не в стенку.
По поводу ускорительного насоса, перед тем как разобрать карб на ускоритель потек. я его разобрал как оказалось был зазор между крышкой ускорителя где шток и непосредственно карбом (вобщем тек бензин и машина пыталась глохнуть при трогании). Когда разобрал шлифанул крышку чтоб убрать искревление и заменил диафрагму. После этого вроде попыток заглохнуть на было и бензин течь перестал. Однако есть один момент, наверху имеется так называемый клапан ускорительного насоса (ну он еще в кормус карба заворачивается) так вот не уверен должен ли он быть полностью закручен или как ? я его закрутил до конца.quidway писал(а):Однако есть один момент, наверху имеется так называемый клапан ускорительного насоса (ну он еще в кормус карба заворачивается) так вот не уверен должен ли он быть полностью закручен или как ? я его закрутил до конца.
Закручивая регулировочный винт, увеличиваем объем топлива проходящий через распылитель ускорительного насоса, откручивая, соответственно уменьшаем. Так что при полностью закрученном, получаем максимум производительности ускорительного насоса.
quidway писал(а):Посоветуйте пожалусто какой стробосткоп лучше взять для настройки зажигания
Стробоскоп лучше брать такой, который подключается не к катушке зажигания, а к клеммам АКБ, плюс к тому с сенсорным датчиком (подключается «прищепкой» к высоковольтному проводу, а не в его разрыв).Helg-001 писал(а):quidway писал(а):Однако есть один момент, наверху имеется так называемый клапан ускорительного насоса (ну он еще в кормус карба заворачивается) так вот не уверен должен ли он быть полностью закручен или как ? я его закрутил до конца.
Закручивая регулировочный винт, увеличиваем объем топлива проходящий через распылитель ускорительного насоса, откручивая, соответственно уменьшаем. Так что при полностью закрученном, получаем максимум производительности ускорительного насоса.
quidway писал(а):Посоветуйте пожалусто какой стробосткоп лучше взять для настройки зажигания
Стробоскоп лучше брать такой, который подключается не к катушке зажигания, а к клеммам АКБ, плюс к тому с сенсорным датчиком (подключается «прищепкой» к высоковольтному проводу, а не в его разрыв).
Так как всетаки правильней, закрутить клапан до конца или нет ?
А можно какую нибудь конкретную модель страбосткопа, чтоб заказать ,Helg-001 писал(а):Если свечи белые, то или не подходят по калильному числу
Свечи NGK для Вазовских моделей 01-07. значит бедная смесь.попробую болт качества чуть закрутить.