совместимость тормозного барабана и колодок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: совместимость тормозного барабана и колодок. Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:17
Сорри за офтоп,но эта тема сейчас важна для меня.
При торможении недели 3 назад начали ощущаться сильный скрежет и вибрации сзади.Отдавало в педаль и руль.Решил заменить задние колодки.Мне мастер сразу сказал и показал,что одно колесо подклинивает при вращении.Вердикт такой:надо менять не только колодки,но и тормозные барабаны,в идеале поставить чугунные.Дорого однако.Я настоял,чтобы мне поставили барабаны б/у,но в хорошем состоянии и новые колодки.Мастер сказал,что хозяин барин.Вибрации не пропали.Тут на сайте посоветовали поменять тормозные цилиндры,что я и сделал.Результата нет.Уже другой мастер сказал,что колодки нужны опять новые плюс новые барабаны.Мол они должны притираться с самого начала.Но "старые" прошли то пока всего 1000км.В связи с этим такой вопрос.Могу ли я избежать больших трат?Ибо на мели сейчас.Купить новый барабан и заменить его на колесе,которое плохо вращается?Или взять новый чугунный барабан(говорят к нему колодки легче прирабатываются) и поставить?Если один барабан алюм.,а другой чугунный,это как,нонсенс?Заранее благодарен за помощь.
Пы.Сы.Ручник проверил.Не при чём.

#2:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:27
Честно никогда не слышал на счет совместимости какой либо колодок и барабанов. Либо тормозять/свистят, либо нет. Ну так же не слышал про изготовление барабанов из разных металлов. Все они с аллюминиевым корпусом и внутри с обоймой(сталь или еще что то там).

С барабанами можно обратиться к токарю нормальному чтоб посмотрел нет ли выработки по рабочей поверхности. Если толщина позволяет, то их можно то и проточить. И будут как новые. Ну и нет ли задиров.

На счет биения, сними барабаны и посмотри в каком состоянии сами колодки(какие кстати стоят?). Полностью ли прилегают колодки или нет.

Ну в принципе чтоб исключить сами РТЦ можно сняв с них пыльники нанести немного смазки(лучше графитовой, она тугоплавкая) на сами поршеньки и вернуть обратно пыльники. Если они виноваты, то должно перестать бить при торможении.

#3:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:36
А почему решил что задние отдают в педаль,тем более в руль? supercool
#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 19:32
Та же фигня, + одно из задних колес хватает раньше других. Надо было сразу ЗДТ ставить...
#5:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 21:45
Ездец писал(а):

Та же фигня, + одно из задних колес хватает раньше других. Надо было сразу ЗДТ ставить...



Ну то, что неравномерно задок тормозит - скорее всего виноват один из РТЦ. Хотя может и трос ручника неравномерно натянут. Эффективность задних тормозов все же зависит от натяжки ручника.

Поставить ЗДТ конечно можно было бы. Тем более что есть уже под классику ЗДТ с механическим ручником. Гидро ручник я бы например не стал бы ставить по нескольким причинам. Но вот с ГТО как быть(Украине не грозит конечно)? Литье не ставить чтоб не палиться на постах? А не дай бог ДТП, угадай на кого всех собак вешать будут...

#6:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 22:48
Оба цилиндра заменил.
Чувствую,что сзади бьёт.Да и мастер показал всё наглядно.Крутанул колесо,оно полоборота крутнулось и встало.На другом такого нет ...попробую заменить барабан.
Пока торможу осторожно,плавно.Напрягает это конечно...

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 23:18
1970искандер писал(а):

Оба цилиндра заменил.
Чувствую,что сзади бьёт.Да и мастер показал всё наглядно.Крутанул колесо,оно полоборота крутнулось и встало.На другом такого нет ...попробую заменить барабан.
Пока торможу осторожно,плавно.Напрягает это конечно...



А попробуй просто пока поменять барабаны местами. Просто кажется что проблема не в них и все тут.
То что менял оба цилиндра тоже не показатель, проходили. Я только на 4-м рабочем цилиндре сцепления остановился например.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU