#1: заглохла на ходу и не заводится Автор: remy1984, Откуда: карабаново
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:12 |
#2: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:15 |
#3: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:29 |
ваз 2112
#4: Автор: remy1984, Откуда: карабаново
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:31 |
#5: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:33 |
#6: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:36 |
#7: Автор: remy1984, Откуда: карабаново
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:36 |
#8: Автор: remy1984, Откуда: карабаново
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:38 |
#9: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:41 |
#10: Автор: remy1984, Откуда: карабаново
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:42 |
#11: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:53 |
Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. В пазу датчика находится обод стального диска с прорезью. Этот диск закреплен на шкиве впускного распределительного вала. Когда прорезь диска проходит через паз датчика фаз, он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.
как снять:
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку 2 с проводами от датчика 1 фаз. Отверните два болта крепления и снимите датчик. Устанавливают датчик в обратном порядке.
#12: Автор: remy1984, Откуда: карабаново
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:56 |
#13: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 26 Декабря 2011 18:58 |
#14: Автор: remy1984, Откуда: карабаново
Добавлено: 26 Декабря 2011 19:05 |