Lotts писал(а):Хонингуют ли цилиндры на классике? Подскажите !
Конечно. Но не плоско-вершинным хонингованием, как на зубильных моторах.AlexFr писал(а):Ну конечно плоско-вершинным, какой же ещё есть способ хонингования, кроме этого
Уверены в своём ответе? Напрасно.Буйный писал(а):Уверены в своём ответе? Напрасно
Не темни - поделись мудростью, о светоч знаний Вячеслав Карпов писал(а):Не темни - поделись мудростью, о светоч знаний
Из пацтала видно будет?Буйный писал(а):У меня есть такой аргумент. Жду Ваших, Вячеслав, контраргументов.
Не дождетесь, не надейтесь
Просто сказали "раз" - надо сказать и "два".
А предыдущие Ваши посты были бесполезны - то бишь пустым флудом.
За последний, возможно, ТС скажет Вам спасибо
С Наступающим !!! Вячеслав Карпов писал(а):Не дождетесь, не надейтесь
А я и не сомневался, что Вы так ответите, потому как флудите в этой теме Вы, причём из под стола им без аргументов.
Вячеслав Карпов писал(а):Просто сказали "раз" - надо сказать и "два".
Как раз это я и сделал, в отличие от Вас.
Вячеслав Карпов писал(а):В Вашем "аргументе" указано, что плоско-вершинный метод лучше применявшегося в 60-х годах.
Вы невнимательно читали скан, я нужное подчеркнул.
Вячеслав Карпов писал(а):один (включая ТАЗ) производитель больше не настаивает на обязательной обкатке моторов - можно прийти к интересным выводам.
К "классике" это утверждение, увы, не относится - РЭ 2010года тому в подтверждение.
Вячеслав Карпов писал(а):С Наступающим !!!
И Вам не хворать!Вячеслав Карпов писал(а):у Вас ко мне лично какие-то претензии?
Никаких, Вы первый начали о светоче и мудрости.
ТС спросил и хонинговке, я ответил, что на заводе хонингуют "простым" хоном - посыпались подъё..ки про "остро-впадинное Х" и Вы их поддержали.Не буду спорить, сам не видел- всё по рассказам... Ездец писал(а):Не может быть, без хона двиг долго не протянет...
Недолго, это сколько?Буйный писал(а):Никаких, Вы первый начали о светоче и мудрости.
ТС спросил и хонинговке, я ответил, что на заводе хонингуют "простым" хоном - посыпались подъё..ки про "остро-впадинное Х" и Вы их поддержали.
О, тогда прошу меня простить - я не хотел создать такой эффект. Про светоч - это просто красивое выражение, которое мне показалось уместным
Кстати, к левой картинке с вашего скана как раз подходит термин остро-впадинное. Кто виноват в том, что в те времена наверное было "просто хонингование". Потом уже обросло эпитетами.
На счет мотористов.. Ездец безусловно прав - без хона мотор далеко не уедет - сразу будут задиры. А вот как его делают... честно говоря расчитывал, что подключатся профи к дискуссии - но видимо "в предверие.." много работы
Лично мне думается, что хон делают кто во что горазд - у кого какой инструмент имеется на балансе. Бай Бог, не дураки, и умеют правильный припуск оставить. Завод вскорее всего делает современным оборудованием (это выгодно и с точки зрения его сервиса и по части РосПила и отмывания).
Тоджики скорее всего "свиреют бетон перхаратаром"
Всех с Наступающим !!! drap писал(а):Интересный вопрос поднялся
drap писал(а):опросил всех знакомых кто делал двигателя (с расточкой цилиндров), про хонинговку некто не сказал
Если клиентов-знакомых -- то неудивительно.
НО! Я выводил на исповедь знакомых-мотористов. Вот тут уж интереснее. Они считают неоспоримым качеством обработки стенок цилиндров.... БЛЕСК стенок цилиндров. А это не только гаражники, но и официалы. Правда, не по ВАЗам, а по импорту... Пытаясь что-то доказать, в лучшем случае можно услышать легкую усмешку. В худшем -- могут и обозвать кем-то.
Если спросить о том, что такое хон -- не знаю как сказать, но, похоже, они скорее ответят о принципе работы адронного коллайдера, чем о поднятом вопросе.
Не исключаю, что это только среди моего круга общения.
drap писал(а):по большому секрету узнал что в наших краях этого некто не делает
Поверь, не только в твоих краях. Уверен, исходя из опыта, что вообще почти нигде.
Ездец писал(а):без хона двиг долго не протянет
drap писал(а):Недолго, это сколько?
Да, наверное, меньше нормы. Но лично у меня нет таких данных, насколько. Не задерживались в наших краях машины настолько.
Но вот первый признак отсутствия хона -- повышенный расход масла после капремонта. Это тут уж не отнять.
ЗЫ. Сам вожу блоки на расточку в серьезную контору.drap писал(а):Недолго, это сколько?
Точно не скажу. Хон предназначен для задержки масла на стенках цилиндров, без него сами понимаете, сильно повышенный износ колец/юбок поршней, стенок цилиндров, задиры, перегрев поршня/колец.
На верхней части фотки микропрофиль близкий к идеалу, на нижней несоответствие вертикальной скорости и скорости вращения привело к рисунку похуже...
Ездец писал(а):для формулы восток, стенки цилиндров обрабатывали вращением в них приспособы, с маленькими шариками, закрепленными на проволке
теперь уже и серийные двигатели так обрабатывают...