Проблема том что двигатель долго запускается приходится крутить 5-10 секунд, и на холодную и на горячую нажатия на газ не помогают. Но если перед пуском включить зажигание дождаться окончания работы бензонасоса , повторить это то заводиться с пол оборота. Давление топлива есть, РДТ менял, насос сетка новые, затупов при движении вроде нет. Куда копать? Иногда бывает что заводиться с первого раза. Но редко совсем. Иногда заводиться но работает очень не стабильно на оборотах около 500, и если не погазовать, то глохнет, после прогазовки все нормально.
Dron_spb писал(а):juve0505
А если перед заводкой включить зажигание, подождать 2-3 сек, выключить, снова включить, подождать 2-3 сек и заводить?
Это я к тому что "закипает бенз в рампе" и нужно выгнать пары из нее и загнать туда свежего топлива
demon123283 писал(а):Давление топлива 2.9-3
Насос фильтр рдт новые
Зря их менял,если такое давление в рампе создается?
А вот РХХ для пробы не мешало бы новый подкинуть.т808 писал(а):demon123283 писал(а):Давление топлива 2.9-3
Насос фильтр рдт новые
Зря их менял,если такое давление в рампе создается?
А вот РХХ для пробы не мешало бы новый подкинуть.
Так вот, не было возможности проверить сначала, Менял до того как проверил)
Рхх разве может давать сбои именно в начале? Обороты хх ведь в норме и не плавают. Но попробую глянуть, есть ещё один такой датчикdemon123283 писал(а):Рхх разве может давать сбои именно в начале?
Из-за особенностей его работы именно он так и может.slaviq писал(а):Ребята пришло время поднять тему!
Автор как решил вопрос ?
Проблема один в один !
Делал полную диагностику - всё исправно.
Но меня напрягает крутить стартером около 4-5 секунд на "теплую".
Двигатель восьмиклапанный с обраткой, если что.
Короче у меня проблема решилась заменой РХХ. Снял старый, а на нем не было уплотнительного кольца, как на новом. Всё.NAUexx писал(а):Странно как-то... Если не было уплотнительного кольца, то должен был быть подсос. А это 100 пудовая колбасня на ХХ...
Короче я забил на то, что авто то моментально заводилось, то крутил стартером несколько секунд. И к РХХ никаких претензий не было. А этим летом иногда на светофоре обороты не падали на нейтралке. Заглушишь - заведешь и все нормально. Было всего пару раз. Я решил заменить и удивился тому, что кольца не было, а поставив новый РХХ стала заводиться сразу. Скорее всего там было все плотно, а при нагреве расширялось что нибудь и происходил подсос воздуха, и поэтому приходилось дольше крутить стартером. Как то так. Тоже никогда бы не подумал что это РХХ.slaviq писал(а): Скорее всего там было все плотно, а при нагреве расширялось что нибудь и происходил подсос воздуха, и поэтому приходилось дольше крутить стартером. Как то так.
Ну, вполне себе мэй би...