долго крутит стартер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 22:19
т808, скучный ты... как робот. Никогда не ошибаешься. facepalm Drinks or Beer
#177:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2018 11:36
NAUexx писал(а):

скучный ты


Веселье в курилке. Smile
NAUexx писал(а):

Никогда не ошибаешься.


Бывает,что и ошибаюсь - я же не робот. Pardon

#178:  Автор: demon123283Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2018 13:14
Проблема том что двигатель долго запускается приходится крутить 5-10 секунд, и на холодную и на горячую нажатия на газ не помогают. Но если перед пуском включить зажигание дождаться окончания работы бензонасоса , повторить это то заводиться с пол оборота. Давление топлива есть, РДТ менял, насос сетка новые, затупов при движении вроде нет. Куда копать? Иногда бывает что заводиться с первого раза. Но редко совсем. Иногда заводиться но работает очень не стабильно на оборотах около 500, и если не погазовать, то глохнет, после прогазовки все нормально.
Dron_spb писал(а):

juve0505

А если перед заводкой включить зажигание, подождать 2-3 сек, выключить, снова включить, подождать 2-3 сек и заводить?

Это я к тому что "закипает бенз в рампе" и нужно выгнать пары из нее и загнать туда свежего топлива Smile


#179:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2018 13:31
demon123283, аккум как поживает? Только не говори, что крутит бодро. Wink
Если есть БК, который меряет напругу не прямо с аккума, а получает инфу о ней из ЭБУ по К-линии, то смотри напругу в момент прокрутки.
Если такого БК нет, то нужно подключиться диагнозой к ЭБУ и смотреть напругу в бортсети. Ну или тестером прямо на ногах питания ЭБУ.
При просадке ниже 8-9-ти вольт могут быть проблемы.
Ещё проводку ДПКВ глянь и чистоту его самого и репера.
Метки ГРМ, ну и т.д., чти тему целиком, а не только конец. Wink

demon123283 писал(а):

Давление топлива есть


Проверял нажатием "пипки"? Ниачом. supercool
В цифрах сколько?

#180:  Автор: demon123283Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2018 14:00
demon123283 писал(а):

Давление топлива есть


Проверял нажатием "пипки"? Ниачом. supercool
В цифрах сколько?[/quote]
2.9-3 мерил воздушным манометром.
Насос фильтр рдт новые

#181:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2018 17:11
demon123283 писал(а):

Давление топлива 2.9-3
Насос фильтр рдт новые


Зря их менял,если такое давление в рампе создается? nea
А вот РХХ для пробы не мешало бы новый подкинуть.

#182:  Автор: demon123283Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2018 22:12
т808 писал(а):

demon123283 писал(а):

Давление топлива 2.9-3
Насос фильтр рдт новые


Зря их менял,если такое давление в рампе создается? nea
А вот РХХ для пробы не мешало бы новый подкинуть.


Так вот, не было возможности проверить сначала, Менял до того как проверил)
Рхх разве может давать сбои именно в начале? Обороты хх ведь в норме и не плавают. Но попробую глянуть, есть ещё один такой датчик

#183:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2018 22:15
demon123283 писал(а):

Рхх разве может давать сбои именно в начале?


Из-за особенностей его работы именно он так и может.

#184:  Автор: slaviqОткуда: Из кресла перед компом СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2019 23:17
slaviq писал(а):

Ребята пришло время поднять тему!
Автор как решил вопрос ?
Проблема один в один !
Делал полную диагностику - всё исправно.
Но меня напрягает крутить стартером около 4-5 секунд на "теплую".
Двигатель восьмиклапанный с обраткой, если что.


Короче у меня проблема решилась заменой РХХ. Снял старый, а на нем не было уплотнительного кольца, как на новом. Всё.

#185:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2019 23:44
Ну хорошо, что решилось и что отписался о решении. Good
Но...
Странно как-то... Если не было уплотнительного кольца, то должен был быть подсос. А это 100 пудовая колбасня на ХХ... Pardon

#186:  Автор: slaviqОткуда: Из кресла перед компом СообщениеДобавлено: 01 Октября 2019 18:18
NAUexx писал(а):

Странно как-то... Если не было уплотнительного кольца, то должен был быть подсос. А это 100 пудовая колбасня на ХХ...


Короче я забил на то, что авто то моментально заводилось, то крутил стартером несколько секунд. И к РХХ никаких претензий не было. А этим летом иногда на светофоре обороты не падали на нейтралке. Заглушишь - заведешь и все нормально. Было всего пару раз. Я решил заменить и удивился тому, что кольца не было, а поставив новый РХХ стала заводиться сразу. Скорее всего там было все плотно, а при нагреве расширялось что нибудь и происходил подсос воздуха, и поэтому приходилось дольше крутить стартером. Как то так. Тоже никогда бы не подумал что это РХХ.

#187:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2019 18:26
slaviq писал(а):

Скорее всего там было все плотно, а при нагреве расширялось что нибудь и происходил подсос воздуха, и поэтому приходилось дольше крутить стартером. Как то так.


Ну, вполне себе мэй би... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU