Krz писал(а):Одна беда, постепенно оседая в радиаторе печки, эти средства приведут к тому, что в машине будет холодно. Проверено на собственном опыте.
У меня знакомый немного такой штуки посыпал у него тоже тек печной радиатор так него вообще холодно стало в машине даже после замены радиатора:-)Уткин писал(а):У этой модели радиатора(Шадринский завод)ещё и щели для воздуха более широкие,продуваемость лучше. Как результат-в машине стало теплее.
Хм. А в 150 км от Шадринска я их продукции не встречал.
А что зима? Я в -22, правда без ветра, на улице разбирал печку и менял радиатор. Тосола с пол-стакана потерял.Nikos102 писал(а):а как вы закручиваете дальний болтик который к трубочке идёт когда меняете краник, там корпус печки мешает жесть, я его тонкими плоскогубцами покрутил снизу, плоскогубцами сильно не затянешь, по крайней мере там.
Я обочно делал с помощью вот такого наборчика инструментов:
http://www.91tools.ru/index.php?chp=showgood&num=5353
там маленькие головки и вороток маленький есть (если че -кардан). Но у меня там вроде ничего так особо не мешает (ничего отгибать или подрезать не приходилось!) Хотя конечно там все узко и вплотную (секос еще тот! ), но головка на гайку садилась нормально!pivinik писал(а): но головка на гайку садилась нормально!
толи ты не про то, толи у меня тока так. там вообще места нет, болтик этот даже увидеть трудно, с боков он закрыт, лбом упирается в корпус печки, снизу щёлочка небольшая, ключи не влазят даже, я тонкой маленкой плоскогубцой крутил, ща подумал, надо наверно весь лишний пластмасс срезать оттуда и не паритсяNikos102 писал(а):на этот болт показывает стрелочка, который справа.
Понял! Я этот болт "на земле" собираю! То есть до того, как потом краник вставлять на место. Снимаю краник вместе с этой металлической трубкой и се..
А набором прикручиваю обратную сторону краника к радиатору.