О нет! Только не зимой ! (Потёк радиатор печки). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: О нет! Только не зимой ! (Потёк радиатор печки). Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 16:26
Нюхать антифриз не хочется.
Надо где-то искать гараж для замены этой дрянной детали. Плюс камасутра.
Вопрос;жидкость против протечек закупоривает только течи,или забивает радиаторы тоже ?

Вопрос тем кто действительно пользовался всякими средствами типа Stop leaks.

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 16:47
Если радиатор аллюминивый, то он течет на стыках крепленяи с пластиковым бочком (там резиновая прокладка, она теряет эластичность - вот и течет). Практически бесполезно тут преминять все средства типа Stop leaks. Эти средства обычно помогают когда течет через микротрещену под давлением. Тут поможет только замена Pardon , а вот с медным радиатором можно было бы попробывать эти средства.
#3:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:10
Одна беда, постепенно оседая в радиаторе печки, эти средства приведут к тому, что в машине будет холодно. Проверено на собственном опыте.
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 20:43
Уткин, fan'a должно быть в меру. Сделай радиатор на СТО.
Радиатор печки зимой - это как раз такой случай, когда лучше доверить профессионалам - потому что у них есть бокс и в нем тепло.
Здоровье дороже Wink

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 21:46
Спасибо.
#6:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 13:15
Поставили медный трёхрядник.Дорогой,зараза ,но того стОит.
До этого были 2 Лузара,так они больше полутора лет не стоят,текут в месте соединений бачков с алюминием.
У этой модели радиатора(Шадринский завод)ещё и щели для воздуха более широкие,продуваемость лучше. Как результат-в машине стало теплее.

#7:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:51
Krz писал(а):

Одна беда, постепенно оседая в радиаторе печки, эти средства приведут к тому, что в машине будет холодно. Проверено на собственном опыте.

У меня знакомый немного такой штуки посыпал у него тоже тек печной радиатор так него вообще холодно стало в машине даже после замены радиатора:-)

#8:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:58
Уткин писал(а):

У этой модели радиатора(Шадринский завод)ещё и щели для воздуха более широкие,продуваемость лучше. Как результат-в машине стало теплее.


Хм. А в 150 км от Шадринска я их продукции не встречал.

А что зима? Я в -22, правда без ветра, на улице разбирал печку и менял радиатор. Тосола с пол-стакана потерял.

#9:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 18:17
гы. седня обнаружил что на полке лужица тосола, потёк кранник.
зима, чудесный день, ладно хоть сёдня тепло -2-3 гр, весь день сексом занимался, менял часов 4-5.
до меня и не дошло откуда течёт, то ли из за того что недокрутил, то ли сам кран брак, а он был шаровый производства города Сим.
поставил Лузар керамический, что удивительно в машине теплее стало, у него явно пропускная способность выше.

вот что мне интересно у вас спросить, а как вы закручиваете дальний болтик который к трубочке идёт когда меняете краник, там корпус печки мешает жесть, я его тонкими плоскогубцами покрутил снизу, плоскогубцами сильно не затянешь, по крайней мере там.

#10:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 18:55
Nikos102 писал(а):

а как вы закручиваете дальний болтик который к трубочке идёт когда меняете краник, там корпус печки мешает жесть, я его тонкими плоскогубцами покрутил снизу, плоскогубцами сильно не затянешь, по крайней мере там.


Я обочно делал с помощью вот такого наборчика инструментов:
http://www.91tools.ru/index.php?chp=showgood&num=5353
там маленькие головки и вороток маленький есть (если че -кардан). Но у меня там вроде ничего так особо не мешает (ничего отгибать или подрезать не приходилось!) Smile Хотя конечно там все узко и вплотную (секос еще тот! ROFL ), но головка на гайку садилась нормально!

#11:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 20:09
pivinik писал(а):

но головка на гайку садилась нормально!


толи ты не про то, толи у меня тока так. там вообще места нет, болтик этот даже увидеть трудно, с боков он закрыт, лбом упирается в корпус печки, снизу щёлочка небольшая, ключи не влазят даже, я тонкой маленкой плоскогубцой крутил, ща подумал, надо наверно весь лишний пластмасс срезать оттуда и не парится


22c9535afc2bc6708b9eb9933da774fe.jpeg
Описание: на этот болт показывает стрелочка, который справа.
Размер файла: 254,11 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

22c9535afc2bc6708b9eb9933da774fe.jpeg

#12:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 20:34
Nikos102 писал(а):

на этот болт показывает стрелочка, который справа.


Понял! Я этот болт "на земле" собираю! То есть до того, как потом краник вставлять на место. Снимаю краник вместе с этой металлической трубкой и се..
А набором прикручиваю обратную сторону краника к радиатору.

#13:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 13:25
а подскажите, до какой степени закручивать эти гайки на фото? Сильно или не очень?
#14:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 13:51
так чтобы не раздавить прокладку
#15:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 14:18
А я кроме прокладки еще и герметиком обе стороны мазал на всякий случай, только один хрен второй раз разбирать пришлось
#16:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 14:48
спрашиваю не просто так: вроде как крутишь - затянуто. Но есть возможность еще крутить - позволяет резьба! Где надо остановиться?
#17:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 14:57
А это тебе никто не скажет, эт твои руки должны почувствовать. Я затягивал сильно, но без фанатизма.
#18:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 22:25
Через некоторое время резина еще осядет. Замечал, когда предпоследний раз разбирал радиатор с трубками. Через год винты/гайки можно было затянуть еще на пол-оборота. При том, что течи в местах, где прокладки, не было. Без герметиков.

Еще раз опишу процесс доставания радиатора без слива всего тосола.

1. Снимаем нижнюю часть печки со всем соответствующими разборками.
2. Закрываем кран печки. Обязательно.
3. Ослабляем и сдвигаем хомуты со шлангов печки под капотом. Те, хомуты, которые в сторону печки.
4. Снимаем шланг с нижней трубки радиатора, подставив под это место полторашку с отрезанным дном. Вытечет грамм 50.
5. Снимаем шланг с верхней трубки радиатора. Вытечет грамм 100-150. Зависит от объема радиатора.
6. Откручиваем прокладку между салоном и моторным отсеком, через которую вставлены трубки печки. И снимаем ее с трубок.
7. Теперь в салоне вынимаем радиатор печки, наклоняя его таким образом, чтобы трубки в моторный отсек глядели вверх, и чтобы оставшийся в радиаторе тосол не вытекал. Может случиться так, что радиатор может выпасть из печки под собственным весом. На всякий случай перед п.4 нужно подпереть его.

Собственно все. Тосол с радиатора можно слить в ту же полторашку и вернуть его в расширительный бачок. После сборки открыть кран печки и провести мероприятия по удалению воздушной пробки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU