NAUexx писал(а):Ты посты выше видел?....
У тебя другой. Если есть схема твоего - выкладывай, "обсосём" и твой.
...
Ты ж писал, что с отключённым датчиком работает и в краях, и в "промежутках" задатчика, т.е. заслонка то двигается.
Я уже с десяток подобных тем тут перечитал, и только в этой был датчик такой как у меня. Естественно девайс у меня совсем другой. Заслонка у меня нормально работает и с датчиком, и без датчика, но отказывает тогда, когда мне ее работа необходима, а времени и желания ковыряться с ними практически нет. Проводка исправна, т.к. на провода вентилятора напряжение приходит, но низкое и неотключаемое, на нагрев термоэлемента руками, заслонка реагирует.
Была б у меня схема, я б ее и сам "обсосал" Ну тоды так: вскрываешь блок, ищешь пины на карлсон датчика, от них "внедряешься" в схему по печатке, проверяешь подозрительные элементы... Короче, сам знаешь... путней совета без схемы врядли получишь.
ViVerra писал(а):времени и желания ковыряться с ними практически нет.
А вот это бяда... тоды только тупо заменить блок. Logis, вот тут я тебе всё отписал.
Других вариантов нет!
Если твоя САУО что с датчиком, что без него работает только в пропорциональном режиме, то причины указаны в ссыли.
Т.е. САУО не "видит" датчик, что и подтверждается отсутствием работы в режиме "А". Хоть тресни...
Проводка датчика, говоришь, целая... А как проверял?
Ещё, конечно, п.№2 можно расширить, т.е. непонятки могут возникать из-за того, что что-то случилось на входе САУО. Но, блок ты менял... отметаем.
Ещё момент... Померяй ка ты сопротивление твоего датчика. При 22-ти градусах Цельсия должно быть в районе 2800 Ом и меняться с дискретностью 25 Ом на 1 градус, т.е. при 16-ти градусах оно должно быть уже 2950 Ом.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Logis писал(а):И еще не работает вентилятор датчика потолка почему то.
Кстати, когда задатчик температуры на блоке САУО находится "в краях", карлсон потолочного датчика работать и не должен.Logis писал(а):на моторе 0.6 вольта и не крутится.
А зачем обдувать то, чего нет?
Ведь если система не видит терморезистор, то она и не подаёт команду на его обдув!
Сопротивление резюка меряй на колодке САУО, так ты заодно и проводку до него проверишь. Если будет больше 4.5 кОм, то либо датчик дохлый, либо проводка. Отстёгивай разъём от датчика и вставляй в фишку перемычку между контактами, которые должны идти на датчик. Снова меряй сопротивление. Если тестер покажет "000", то датчик дохлый.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Logis писал(а):То есть именно режим А работает как 1, при обрыве датчика температуры?
Да. И при этом ещё и карлсон датчика работать не будет. Объяснение выше. Logis писал(а):Есть еще разъемы от потолка до сауо или прямой провод идет. Какой и как
Сам я эти цепи не "путал", но, судя по схеме, разъём есть. И скорей всего, он в нише под левой стойкой лобового. Ч.Я. открой, сунь руку влево, там куча всяких разъёмов, ищи самый здоровый, а в нём зелёно-красный, зелёно-чёрный (провода терморезистора) и серый ("+" на моторчик) провода.Logis писал(а):это вина другого сопротивления мотор редуктора, вроде как разные они у старого и нового образца.
Да, это вина другого резистора. Но, беда не в его величине, а в логике работы.
Если у "старых" резисторов для контроллеров 1303, 1313, 1333 с открытием заслонки сопротивление должно расти, то для "новых" (контроллер 1323) оно должно уменьшаться. Про датчик салона всё уже выяснили...
У тебя были непонятки с неадекватными движениями заслонки печки:Logis писал(а):теперь такой косяк, заслонка на 28 двигается визуально сильно много и дует прохладный воздух. Далее 26 заслонка еще чуть ниже, 24 почти закрыла горячий воздух.
Я тебе рассказал, откуда "растут ноги" у сего непотребства.
Logis писал(а):Про редуктор все понятно.
Что тебе понятно? Надеюсь, что необходимость его замены на тот, который положено... Или меняй САУО.