Менять иль не менять? вот в чем вопрос. и на что [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Менять иль не менять? вот в чем вопрос. и на что Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:08
вообщем усиливаются у меня подозрения, что налетел я на залегание колец на хитриле. (проблема встречается на 2л движках до осени 2009 года - там внесли изменения).
пробегу меньше 30 тыр, машина весны 2008го, гарантия кончилась.
узнавал у оф. дилера -замена поршневой 20 работа и 28 детали - гарантия на работу год.
кроме того весной светит ТО с заменой свечей и колодок (еще ни то ни то ни разу не менялось).
вообщем машина лучше не становится, а также сырой гараж напрягает и наверное начнутся скоро проблемы и с этой стороны (пока только на защите двигла слезла краска и пошла ржа).
вообщем конечно можно и так ездить - у ниссана до 0.5 литра масла на 1000 в пределах нормы вообще считается facepalm у меня пока и до такого расхода далеко, надеюсь.
если менять на аналог в пределах 1.2+/- (за 800 постараться продать и 400 доложить или в кредит фирменный) в шорт листе:
- ситроен С-кроссер 2,4 CVT
- пежо 4007 2,4 CVT
- колеос 2.5 CVT
- снова хитрила 2.0 или 2.5 CVT
- тигуан 2.0 АКПП.
из всего этого душа лежит (господи прости) к колеосу - подкупает хорошая комплектация с хитриловским двиглом и трансмиссией, ибо брать сам х-трэйл будет дороже и "повтор", как бы. в плюс еще 3 года гарантии с сравнении с XL клонами. пугает никакая ликвидность колеоса.
думал про каптиву, но с 2.4 это овощ, а с 3.2 это дорога содержать.
мазда CX7 вылазиет за бюджет, да и гламурно больно, Грандвитара - откровенно старая.
что еще?
как всезнающий ЛОЛ советует поступить?
или понаблюдать за расходом масла и как станет критическим махнуть поршневую и наслаждаться жизнью? или махнуть машину и забыть про проблемы на 3 года, так как дальше придется доплачивать за одноклассников больше?

#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:21
Наблюдай за расходом до весны - тогда и спрос на вторичке будет выше.
#3: Re: Менять иль не менять? вот в чем вопрос. и на что Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:47
мим писал(а):


как всезнающий ЛОЛ советует поступить?
или понаблюдать за расходом масла и как станет критическим махнуть поршневую и наслаждаться жизнью? или махнуть машину и забыть про проблемы на 3 года, так как дальше придется доплачивать за одноклассников больше?



ИМХО не нужно торопиться. Машина у тебя хорошая, менять шило на мыло (а ведь все перечисленные тобой варианты одинаковые по большому счету) смысла нет.

#4:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 11:11
Не менять, конечно же, ничего. Ремонт дешевый, понадобится ли вообще неизвестно. Смысл в замене?
#5:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 11:29
бюджет замены "шило на мыло" - 400 тыс, + колеса там всякие зимние, оформления то се ... и смысл ? живи спокойно, будет проблема, там и решишь, сейчас у тебя одни домыслы ... вернее, появился стимул для смены авто hehe , ну тогда уж меняй на что нибудь более интересное, если деньги есть )
#6:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 11:30
мим писал(а):

из всего этого душа лежит (господи прости) к колеосу - подкупает хорошая комплектация с хитриловским двиглом и трансмиссией, ибо брать сам х-трэйл будет дороже и "повтор", как бы. в плюс еще 3 года гарантии с сравнении с XL клонами. пугает никакая ликвидность колеоса.


ну он же страшный как логан (чувствуется родство марок), хотя после рестайлинга его чуток улучшили.

#7:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 11:31
Jackal писал(а):

ну он же страшный как логан

Рестайлинг нормально смотрится.

#8:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 11:35
Andy_NN писал(а):

"шило на мыло" - 400 тыс, + колеса там всякие зимние, оформления то се ... и смысл ?


вот "жаба" мне то же говорит...
Andy_NN писал(а):

ну тогда уж меняй на что нибудь более интересное, если деньги есть )


например?

#9:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 12:29
мим писал(а):

вообщем усиливаются у меня подозрения, что налетел я на залегание колец на хитриле. (проблема встречается на 2л движках до осени 2009 года - там внесли изменения).



может пока окончательно не залегли попробовать вернуть им подвижность?

#10:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:26
Killer Speed писал(а):

может пока окончательно не залегли попробовать вернуть им подвижность?


присадки? ликви - молли? лавр?
знать бы спецов....

#11:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:02
Продай нафиг, меньше 30 000 пробега не бит не крашен, про масло и проводку умолчим ценник нормальный должен выйти. Рено+Ниссан=одноразовые авто. Каптива не больший овощ чем твой хитрила. Ещё Санта влезает 2.4 АКП (комфорт).
#12:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:05
Andy_NN писал(а):

бюджет замены "шило на мыло" - 400 тыс


+1, не надо менять.
кстати, в этот бюджет десяток ремонтов двигателя "от залегания колец" войдет
Smile

#13:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:11
мим писал(а):

Killer Speed писал(а):

может пока окончательно не залегли попробовать вернуть им подвижность?


присадки? ликви - молли? лавр?
знать бы спецов....



угу. профильные форумы пошерсти. На бнв вон на раних стадиях лечат залегание колец

Маринер писал(а):

Andy_NN писал(а):бюджет замены "шило на мыло" - 400 тыс

+1, не надо менять.

кстати, в этот бюджет десяток ремонтов двигателя "от залегания колец" войдет



+плюсую. Хотя если надоела авто и хочется новую и есть финансовая возможность, можно и махнуть.

#14:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:17
Black Star писал(а):

не больший овощ чем твой хитрила


бОльший, еще и с бОльшим расходом и тяжелый....
Black Star писал(а):

Ещё Санта влезает 2.4 АКП (комфорт).


травмат не потяну
Killer Speed писал(а):

Хотя если надоела авто и хочется новую


новую авто хочется всегда, ибо после покупки оно уже не новое hehe
Killer Speed писал(а):

профильные форумы пошерсти. На бнв вон на раних стадиях лечат залегание колец


я тока про лавр читал, но там слишком сложно для такого офисного планктона, как я. facepalm

#15:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:34
Black Star писал(а):

Продай нафиг, меньше 30 000 пробега не бит не крашен, про масло и проводку умолчим ценник нормальный должен выйти.


Это очень мерзкий и блевотный совет, не находишь?

#16:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:36
Я бы либо отложил в тумбочку деньги на возможный ремонт и ездил бы ещё несколько лет, не заморачиваясь. Либо продал бы авто, но добавлял с кредитом бы больше - на что-нибудь в районе полутора лямов ценой.
#17:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:59
-=GaLaN=- писал(а):

на что-нибудь в районе полутора лямов ценой.


например?

#18:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:15
мим писал(а):

например?


Санта фе, соренто, тигуан. Паджеро спорт не помню, влазит ли в цену.

Но ты вариаторы вроде как любишь?

#19:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:17
-=GaLaN=- писал(а):

Но ты вариаторы вроде как любишь?


непринципиально, по-мне и механика нормально, но жена привыкла к двум педалям, а ездит по-большей части она.

#20:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:20
-=GaLaN=- писал(а):

Санта фе, соренто, тигуан.


вот уж точно шило на мыло, какой смысл на тот же потребительский класс менять?
имхо, на люксовые бренды надо тогда уж смотреть: ауди, бмв, мерседес, лексус или люксовые модели (мурано, туарег, srx, хайлендер и пр)
-=GaLaN=- писал(а):

Паджеро спорт


зачем этот реальный говномес человеку, который летом полный привод отключает? ROFL

#21:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:28
Маринер писал(а):

вот уж точно шило на мыло, какой смысл на тот же потребительский класс менять?


Во-первых, оснащение там всё-таки получше будет. Тот же подогрев руля. Smile Во-вторых, не сдохнет вариатор и двигатель. Smile

Маринер писал(а):

имхо, на люксовые бренды надо тогда уж смотреть: ауди, бмв, мерседес, лексус или люксовые модели (мурано, туарег, srx, хайлендер и пр)


А оно надо - тянуть кредит, каску и обслугу люксовых брендов, которые при этом ломаются чаще и больнее по деньгам? Smile Заодно париться по угоняемости.

#22:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:31
Маринер
-=GaLaN=-
чо-то правда я до люкса не дорос Pardon
еще б поменял, на тиану 4wd, или мондео, но только для жены это ваще не вариант - не нужны ей таки баржи, да и въезд в гараж наш на них менее удобен будет...

#23:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:32
мим писал(а):

вообщем усиливаются у меня подозрения, что налетел я на залегание колец на хитриле. (проблема встречается на 2л движках до осени 2009 года - там внесли изменения).
пробегу меньше 30 тыр, машина весны 2008го, гарантия кончилась.


мим извини, но это пестес... =(
30 тык. и такое...

#24:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:37
-=GaLaN=- писал(а):

Тот же подогрев руля


О, да! за 400т.р. купить подогрев руля Smile
мим писал(а):

чо-то правда я до люкса не дорос


купи объектив новый, замени кольца и успокойся пока
Smile

#25:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:38
NWorker93 писал(а):

но это пестес... =(

30 тык. и такое...


именно поэтому и такое, - редкая эксплуатация, короткие пробеги, отечественный бензин.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU