#126: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Января 2012 10:57 |
Мазда едет хуже Тигуана
#127: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 23 Января 2012 11:05 |
Я сужу по моменту и оборотам, на котором он достигается. По этой характеристике Мазда хуже. За счет каких усилий маркетологов достигается абстрактный разгон в 9.8с мне неведомо.
#128: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Января 2012 11:10 |
За счет каких усилий маркетологов достигается абстрактный разгон в 9.8с мне неведомо.
Коробка вообще играет ключевую роль в этом вопросе.
#129: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Января 2012 11:27 |
#130: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Января 2012 11:30 |
То есть расход в "городском цикле" с пробками соответствует паспортному? Ни разу с таким не встречался
это один из аргументов в пользу выбора автомобиля, если учитывать стоимость его содержания (наряду с расходом топлива и т.д.), но нифига не решающий.
однако - учитывая, что в европе этот движек 167 л/с, а в РФ они сделали 150 - значит продукт плэнинг мазды считает, что покупатель на это внимание обращает достаточно.
#131: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 23 Января 2012 12:03 |
+1, если только вести себя на дороге как полный макдаГ, да и то не выйдет наверное...
#132: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Января 2012 12:10 |
Не знаю, на фокусе было даже с пробками чуть ниже паспортного
#133: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 23 Января 2012 12:17 |
И как ты его (расход) проверял?
#134: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 23 Января 2012 12:19 |
В городе где-то 9.5 было, на трассе 8.5.
#135: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Января 2012 12:26 |
+1, если только вести себя на дороге как полный макдаГ, да и то не выйдет наверное...
#136: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 23 Января 2012 12:27 |
это паспортные цифры?
#137: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 23 Января 2012 12:31 |
Стараюсь ездить экономично.
#138: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Января 2012 13:00 |
В городе (Спб) - никак не меньше 13.5 выходит.
#139: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Января 2012 13:07 |
#140: Автор: НАПИЛЬНИК, Откуда: Cамара
Добавлено: 23 Января 2012 13:42 |
#141: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Января 2012 13:52 |
ездить чаше желательно межгорода побольше, в Ширяево сгоняйте, в Самару, Казань...
в общем надо дать движку проср@ться
извиняюсь за мой французкий
#142: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Января 2012 14:16 |
#143: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 23 Января 2012 14:20 |
ну и нафиг она вообще тогда нужна? ))))
#144: Автор: Denisss, Откуда: город герой Волгоград
Добавлено: 23 Января 2012 20:49 |
#145: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Января 2012 22:06 |
слушайте, а МАЗДа CX-5 то - вещь по всем ТТХ. жаль совсем женская, но жене нравится
СХ-5 еще и по массе меньше одноклассников, это уже журналисты заметили. А ведь там даже 70-100кг, при таких малообъемных моторах, очень сильно на разгон влияют. Как итог, ШИ так себе, хотя это фишка всех мазд
За счет каких усилий маркетологов достигается абстрактный разгон в 9.8с мне неведомо.
Коробка вообще играет ключевую роль в этом вопросе.
#146: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Января 2012 22:22 |
В городе где-то 9.5 было, на трассе 8.5.
Чем реже пользуешься тормозом и ездой на нейтрали, тем экономичнее ездишь.
да и в городе - зачем в гараж лишний раз идти через дорогу если приора под окнами?
Тут еще вопрос -будет ли проплаченны эти тесты.
#147: Автор: НАПИЛЬНИК, Откуда: Cамара
Добавлено: 23 Января 2012 22:44 |
#148: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 23 Января 2012 22:58 |
да нужна так-то. служебка сегодня есть, завтра - нет.
езжу на дачу уже 10 лет как на затяжном спуске 4,5 км еду на нейтрали
#149: Автор: НАПИЛЬНИК, Откуда: Cамара
Добавлено: 23 Января 2012 23:01 |
#150: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 23 Января 2012 23:07 |
литр в час расход на хх при нейтрали