Менять иль не менять? вот в чем вопрос. и на что [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:57
мим писал(а):

Tulsky писал(а):

Мазда едет хуже Тигуана


разгон на 0.1 с медленнее, максималка на 6 км/ч меньше, при пусть даже паспортном расходе в городе на 5.3 меньше - это значит "хуже едет"????
я вас умоляю.....



Я сужу по моменту и оборотам, на котором он достигается. По этой характеристике Мазда хуже. За счет каких усилий маркетологов достигается абстрактный разгон в 9.8с мне неведомо.

#127:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 11:05
Tulsky писал(а):

Я сужу по моменту и оборотам, на котором он достигается. По этой характеристике Мазда хуже. За счет каких усилий маркетологов достигается абстрактный разгон в 9.8с мне неведомо.

Разгон это не только момент с оборотами, но еще и передаточные числа в коробке. Коробка вообще играет ключевую роль в этом вопросе.

#128:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 11:10
Tulsky писал(а):

За счет каких усилий маркетологов достигается абстрактный разгон в 9.8с мне неведомо.


дождемся измерений авторевю Pardon
pklyonov писал(а):

Коробка вообще играет ключевую роль в этом вопросе.


это тоже нюанс.

#129:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 11:27
СХ-5 еще и по массе меньше одноклассников, это уже журналисты заметили. А ведь там даже 70-100кг, при таких малообъемных моторах, очень сильно на разгон влияют. Как итог, ШИ так себе, хотя это фишка всех мазд Smile
#130:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 11:30
Tulsky писал(а):

То есть расход в "городском цикле" с пробками соответствует паспортному? Ни разу с таким не встречался


+1, если только вести себя на дороге как полный макдаГ, да и то не выйдет наверное...
мим писал(а):

это один из аргументов в пользу выбора автомобиля, если учитывать стоимость его содержания (наряду с расходом топлива и т.д.), но нифига не решающий.
однако - учитывая, что в европе этот движек 167 л/с, а в РФ они сделали 150 - значит продукт плэнинг мазды считает, что покупатель на это внимание обращает достаточно.


Скорее всего это еще и шаг в другую, важную для РФ сторону - снижение мощности, дабы спокойно переваривать наш дерьмовый бензин. А налоги - заодно. Двух зайцев, так сказать...

#131:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 12:03
Роман-НН писал(а):

+1, если только вести себя на дороге как полный макдаГ, да и то не выйдет наверное...

Не знаю, на фокусе было даже с пробками чуть ниже паспортного Smile

#132:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 12:10
pklyonov писал(а):

Не знаю, на фокусе было даже с пробками чуть ниже паспортного


И как ты его (расход) проверял? По БК что ли? Эдак можно полдня протолкавшись в пробках, а потом, проехав 100 км. по трассе со скоростью 100 км/ч заявить, что "расход не велик!". Smile

#133:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 12:17
Роман-НН писал(а):

И как ты его (расход) проверял?

По деньгам.
В городе где-то 9.5 было, на трассе 8.5.

#134:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 12:19
pklyonov писал(а):

В городе где-то 9.5 было, на трассе 8.5.


это паспортные цифры?

#135:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 12:26
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

+1, если только вести себя на дороге как полный макдаГ, да и то не выйдет наверное...

Не знаю, на фокусе было даже с пробками чуть ниже паспортного Smile


У меня самый экономичный и современный мотор для фф2 Ti-VCT
На трассе - чуть меньше 6.5
В городе (Спб) - никак не меньше 13.5 выходит.

Стараюсь ездить экономично.
Паспортные данные у фф2 - враки.

У матрехи ближе к паспортным выходило. В городе (в том же самом, теже маршруты!) в пределах 10, на трассе 6.1.

Последний раз редактировалось: Jackal (23 Января 2012 12:28), всего редактировалось 2 раз(а)

#136:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 12:27
Andre2115 писал(а):

это паспортные цифры?

Вроде да, я не помню уже точно, для двухлитрового мотора нормально, я думаю, по трассе 140 обычно шел, тогда камер почти не было.

Последний раз редактировалось: pklyonov (23 Января 2012 12:32), всего редактировалось 1 раз

#137:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 12:31
Jackal писал(а):

Стараюсь ездить экономично.

Чем реже пользуешься тормозом и ездой на нейтрали, тем экономичнее ездишь.

#138:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:00
Jackal писал(а):

В городе (Спб) - никак не меньше 13.5 выходит.

Совсем плохо у вас.
У мну так (точнее не меньше 13) только зимой и на 1.8.
А уж чтобы ниже паспортного ... facepalm

#139:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:07
я когда ездил на хитриле у меня основной маршрут 10 км до работы и столько же обратно, 9-10 светофоров/колец, без пробок, средняя скорость по компу 30-35, лето, расход был 10.9-11 (паспортный 10.8) по компу и по факту по подсчетам примерно соответствовал.
зимой был 12.2
счас расход 13.5 по компу у жены, но она еще завозит/забирает ребенка в садик/из садика, ездит немного другим маршрутам (он короче, но больше светофоров) и в немного другое время, когда трафик намного плотнее, плюс, если едем вместе машина чаще работает на холостых (пока один ждет, другой с ребенком в садике).

#140:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:42
конечно уже 6 страница пошла, но все же возвращаясь к теме
не вижу смысла в замене.
ездить чаше желательно межгорода побольше, в Ширяево сгоняйте, в Самару, Казань...
в общем надо дать движку проср@ться
извиняюсь за мой французкий

#141:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:52
НАПИЛЬНИК писал(а):

ездить чаше желательно межгорода побольше, в Ширяево сгоняйте, в Самару, Казань...

в общем надо дать движку проср@ться

извиняюсь за мой французкий


да не, все в тему, все ясно. именно в 11м-году машиной вообще мало пользовались, и на дачу раза 3 всего ездили, и на дальняк никуда не ездили, в позапроошлом то я в самару по судебным делам мотался, да и на дачу чаще ездили.
да и в городе - зачем в гараж лишний раз идти через дорогу если приора под окнами? facepalm если с дочкой только ехали куда - шли в гараж ибо кресло детское в хитриле, а как купил в приору фэстовскую накладку на ремень - даже в этом необходимость отпала.
только если жена куда собирается без меня (в приору ее в путевку нельзя вписать)
тут еще жена подвязалась и на машине со мной на работу с работы ездить....

#142:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 14:16
ну и нафиг она вообще тогда нужна? ))))
#143:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 14:20
Camel писал(а):

ну и нафиг она вообще тогда нужна? ))))


да нужна так-то. служебка сегодня есть, завтра - нет.

#144:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 20:49
может как не будет, тогда и возьмешь? и сумму поднакопишь и выбор другим будет. У меня была схожая ситуация-ездил только на 14-х и фф. Сменил компанию, теперь личный тигуан
#145:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 22:06
мим писал(а):

слушайте, а МАЗДа CX-5 то - вещь по всем ТТХ. жаль совсем женская, но жене нравится

А что хорошего в моторе в 150 с малым моментом и малым его диапазоном и просто переработаной 5ст. АКПП в 6ст.АКПП.Ведь в оф. релизе это есть,как и вывод пиар-менеджера(который почему-то маздаводы пропускают). Говорили много о лекгом кузове,а новых технологиях,а в результате непонятно чем пожертвовали,поскольку нового оказались только две балки одна спереди ,другая сзади.А про ТТХ на руском сайте лучше не вспоминать,хорошо хоть написали,что не является документом,а то как-то странны они в сравнении с уже оф. данными в США и Японии.
Маринер писал(а):

СХ-5 еще и по массе меньше одноклассников, это уже журналисты заметили. А ведь там даже 70-100кг, при таких малообъемных моторах, очень сильно на разгон влияют. Как итог, ШИ так себе, хотя это фишка всех мазд Smile

Однокласники имеют более мощные двигатели.
мим писал(а):

Tulsky писал(а):

За счет каких усилий маркетологов достигается абстрактный разгон в 9.8с мне неведомо.


дождемся измерений авторевю Pardon
pklyonov писал(а):

Коробка вообще играет ключевую роль в этом вопросе.


это тоже нюанс.

Тут еще вопрос -будет ли проплаченны эти тесты.
Скорее настройки АКПП при одинаковых кол-вах ступеней.

#146:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 22:22
pklyonov писал(а):

В городе где-то 9.5 было, на трассе 8.5.


На трассе -охотно верю, сам на АКПП легко укладывался в 7,5 при этом не тошня 90 км/ч.)) А в городе на механике наверное можно в 10-ку уложится, но без особых пробок.
pklyonov писал(а):

Чем реже пользуешься тормозом и ездой на нейтрали, тем экономичнее ездишь.


Тем кто ездит "на нейтрали" морды бить надо! Wink
мим писал(а):

да и в городе - зачем в гараж лишний раз идти через дорогу если приора под окнами?


Халява сильна, ее трудно побороть. Пусть Приора - зато ее не жаль и бесплатно)))
Наблюдатель писал(а):

Тут еще вопрос -будет ли проплаченны эти тесты.


Маздой? Вряд ли... Это не Рено, не Тойота и не ВАГ...

#147:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 22:44
Роман-НН
а что не так с нейтралью
езжу на дачу уже 10 лет как на затяжном спуске 4,5 км еду на нейтрали
в начале спуска 110 км/ч в конце 70км и начинается знак населенный пункт пешеходный переход...

серьезно спрашиваю что не так делаю?
естественно никому не мешаю, качусь по правому ряду, если грузовик, то включ передачу, обгоняю, потом опять вправо и на нейтраль Pardon

#148:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 22:58
мим писал(а):

да нужна так-то. служебка сегодня есть, завтра - нет.


ну уж преору б/у за 200 тыщ ты всегда купишь, для этого не надо прозапас новую машину за миллион + покупать

НАПИЛЬНИК писал(а):

езжу на дачу уже 10 лет как на затяжном спуске 4,5 км еду на нейтрали


когда едишь на нейтрали - то расход около 2-3 литров в час (достаточно взглянуть на мгновенный расход на компе), а если бы ту врубил 4 или 5 передачу, то расход был бы НОль supercool но еще и управляемость машины присутствует

Последний раз редактировалось: V1T (23 Января 2012 23:02), всего редактировалось 1 раз

#149:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 23:01
V1T
литр в час расход на хх при нейтрали
а на скорости расход 0 но при этом машина не проезжает 4,5 км ибо тормозит двигателем

#150:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 23:07
НАПИЛЬНИК писал(а):

литр в час расход на хх при нейтрали


это когда стоишь на месте! когда катишся на скорости-расход около 2-3 литров в час! это факт.
ну а вообще - тут религия каждого, а так обычно пенсы так бенз экономят...на карбе можт и проходит фокус, на инжекторе нет)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU