мим писал(а):но салон какое-то футуристичное УГ на фото.
Ну как бы Аутбеки никогда и не отличались "роскошью" салона (как Лексус, например), но качество материалов - на высоте. не в обиду, но в моей авто салон выполнен качественнее, чем в Х Трейле знакомого (2010 года).
А так, нормальный салон. Я в живую в нем сидел, нормально...., в отличие от Импрезы XV
И клиренс теперь 213 мм, а не 200. Мелочь, а приятно.SamDen писал(а):У меня жена на матизе выехала и доехала, а мурано в сугробе суко буксовал
вчера на колее во дворе с кукурузером 100м встретились, я ему жестом предложил объехать меня по целине, он же труоффроад, понимаешь.
как то он это без энтузиазма воспринял.
пришлось самому его объезжать.Роман-НН писал(а):
И клиренс теперь 213 мм, а не 200. Мелочь, а приятно.
В живую и не скажешь, что там клиренс большой. Видимо большие свесы все портят.Tulsky писал(а):В живую и не скажешь, что там клиренс большой. Видимо большие свесы все портят.
Свесы большие, вот только что ж они "портят"? Это же не паркетник, а универсал. А свои 200 мм. я реально чувствую, несмотря на свесы. Во многом благодаря плоскому днищу. Кстати, визуально (цифры не смотрел) у нового Аутбека углы въезда/съезда должны быть побольше, чем у моего (В13).
Фиг его знает... В такие места где реально нужна геометрическая проходимость и суперкороткие свесы соваться не стоит даже на паркетнике. А по колее и распутице Аутбек многим паркетам еще и фору даст. Желательно конечно на "механике". BlackStar писал(а):про ломучесть премиума-интернетные байки.
Дискавери 3 - реально ломучий аппарат. другое дело, что когда он на гарантии - то все ок. После окончания их сливали. Эту же тенденцию (в меньшей степент) можно наблюдать и по 4-му поколению. Это легко определить по кол-ву объявлений именно по окончании гарантии.)))не Шумахер писал(а):люди могут себе позволить поменять надоевшую машину
или у которой закончилась гарантия.не Шумахер писал(а):продажа машин 2,5-3х летнего возраста, вообще говоря,свидетельствует только о том, что люди могут себе позволить поменять надоевшую машину и не более того:)
Да-да, именно по окончании гарантии.... Обрати внимание на владельцев LC100, например. Люди ездят и ездят, ибо менять смысла нет особого. И притом, обрати внимание как Диско падает в цене за небольшой период. Это тоже "от надежности и дешевизны обслуги"? Не думаю. Будь ЛР Диско надежным - он бы терял в цене крайне мало. Факт.не Шумахер писал(а):Роман-НН
рузак немного не в тему6это очень спецфическая машина, владельцы которого согласны поменять его только на новый Крузак и до смены поколений им шевелиться не нужно.
+100500, мои знакомые крузаководы так и делают, иногда возможны небольшие вариации, например смена Прадо на 200-йне Шумахер писал(а):рузак немного не в тему6это очень спецфическая машина, владельцы которого согласны поменять его только на новый Крузак и до смены поколений им шевелиться не нужно.
По-любому ЛР очень много теряет в цене за 2-3 года. Это не просто так.мим писал(а):в апреле буду делать ТО, постараюсь проконтролировать этот вопрос
просто купи свое масло и проследи, чтобы залили именно егомим писал(а):кстати, кто-то смотрел Киа Сорренто? раньше была машина весьма популярная, сейчас смотрю новых их мало ездят. хотя ценник относительно конкурентов сопоставимый (если нет предубежденности к корейцам).
Так прошлый был и дешев (относительно) и довольно проходимый с приличным клиренсом, даже вроде на раме (правда она с дурацкими поперечинами была, которые часто цеплялись за разного рода "пеньки"). Нынешний же - типичный "паркет" за дорого.мим писал(а):Ёхан Палыч писал(а):просто купи свое масло
какое советуешь?
кстати, кто-то смотрел Киа Сорренто? раньше была машина весьма популярная, сейчас смотрю новых их мало ездят. хотя ценник относительно конкурентов сопоставимый (если нет предубежденности к корейцам).
предубеждений к корейцам нет , но ... вот недавно смарел передачу по каналу "драйв", тестили их-35, журналист о своем, а я по ходу свое смарел - такие "мелочи", круиз на руле справа сделали, а упр. аудиосистемой слева блиииин, сразу вспоминается "чародеи" и южный гость "ну кто так строит кто так строит" )), я за день раз 50 касаюсь аудио управления, а круизом раз в день пользуюсь летом, а зимой ваще не пользуюсь, или заднее сидение - центральный подлокотник, да он есть, но блин чтоб его вынуть пальцы сломаешь (тестер еле вытащил ))), у меня например есть огибающий поводочек за кот. его можно легко вытянуть ... и таких "мелочей" там дохрена наверняка, как пить дать, если сесть и поездить, на надежность это конечно не влияет, согласен, но ценник то бл..ь уже как у путных производителей 1 в 1. Потому и ездит их очень мало. Предыдущие корейцы и Тушкан и Соренто стоили ниже конкурентовAndy_NN писал(а): круиз на руле справа сделали, а упр. аудиосистемой слева
так на Хитриле также Tulsky писал(а):А еще на икстрейле по-дурацки расположены кнопки громкости на руле - слева внизу.
а я ими и ни пользуюсь. использую крутилку на магнитоле непосредственно. жена знаю пользуется.
я пользовался кнопками на руле на реццо, но там до магнитолы приходилось тянуться, здесь же эргономически меня устраивает.Andy_NN писал(а):мим писал(а):Andy_NN писал(а): круиз на руле справа сделали, а упр. аудиосистемой слева
так на Хитриле также
ага, а в мазде сх-7 нет охлаждаемого ящика, косоглазые кароч, одно слово
что-то мне подсказывает, что там ещё много чего нет-навроде подсветок кнопок ЭСП или авторежима всех стеклоподъёмников, чего немцы себе не позволяют