Шаровые фрезы для запила ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Шаровые фрезы для запила ГБЦ Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 23:08
Ребят, надо на 31мм, 30мм, 29мм, 28мм и 27мм.

у нас проблема с ними...от 32мм и выше, и от 25мм и ниже полно, а вот этих самых размеров нет.

Хотелось бы узнать,реально ли достать у Вас в своих городах?

если да, не могли бы отправить? расходы все оплачу.

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 23:27
DAVID 2110

покупай у Каспа

http://www.tuning-lada.ru/news/29/

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 23:47
epatazh писал(а):

DAVID 2110

покупай у Каспа

http://www.tuning-lada.ru/news/29/


У Каспа дорого. И скорей всего пару фрез он тупо не станет отправлять... Вот чел продаёт дешевле: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=4698&highlight=%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8B, отзывы хорошие, почтой отправляет

#4:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 23:54
челом с туробазара уже переписывался. цена там старая 750руб за шт. новая 850руб. с пересылкой выходит 1100руб одна!

для одной головы(запилом за деньги не занимаюсь) покупать за такую цену дорого.

у нас шар на 32мм стоит на рынке от 150руб до 250руб вот такой http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=206050&d=1325003587
пилил впуск таким. пилит на ура.

неужели и на Ваших рынках их не осталось? cry

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 23:57
DAVID 2110 писал(а):

неужели и на Ваших рынках их не осталось?


Ну я пару лет назад в Краснодаре искал, не было... Осенью вот видел на авторынке .появились ,цена 1100 за штуку.
Слушай, если у вас есть фрезы, за указанную тобой сумму ,купи мне)))))

#6:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 23:58
х123ас
какой размер надо?

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:02
DAVID 2110 писал(а):

х123ас
какой размер надо?


Ну смотря какие есть))) если есть только меньше 25 и больше 32, то нужны 23, 24, 25, 32, 33, 34, 35, 36 37, 38 Razz А там какие будут, тем и рад))

#8:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:06
х123ас писал(а):

, то нужны 23, 24, 25, 32, 33, 34, 35, 36 37, 38


+1
hehe Smile

#9:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:09
Блин, думал тут реально их найти...оказывается и тут одни юмористы lol1
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:13
DAVID 2110 писал(а):

Блин, думал тут реально их найти...оказывается и тут одни юмористы


в смысле? Где юмор? Найти их проблема... Фрезы вообще проблема Pardon

#11:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:21
завтра отпишусь о наличии размера и цены у нас.
на 32мм весь рынок завален...из него реально на 31/29 выточить? Embarassed

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:27
DAVID 2110 писал(а):

из него реально на 31/29 выточить?


да это всё равно что сделать фрезу заново Pardon

#13:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:36
кстати, сам лично сделал на 30мм из шаровой опоры от классики(верх) с помощью искрящего ключа(болгарки), но чуть-чуть накосячил(пилил под прямым углом к шару, а надо было чуть-чуть под углом)
так вот, этим шаром я проходил первоначально впуск, но пилить пришлось только с помощью дрели. в ручную вообще не пилил. а вот тот что по ссылке выше, им я пилил коловоротом в ручную.
с 30мм до 32мм на один канал уходило от 30мин до 40мин.

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:41
Да вручную это вообще ты что то злое придумал, дрелью и надо пилить. Только низкооборотистой, желательно совеццкой, ну или шуруповёртом.
#15:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:47
DAVID 2110
Я шаровыми самодельными пилил, от классики 32.5 и самара 27мм, дешёго с сердить, делал их гдето болгаркой минут 30 каждую.



Идут по алюминию на ура. Потом обработка шкуркой.

#16:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:49
х.з. мне было по кайфу вручную Smile
дрель как бы обороты поддаются регулировки, но на низких не тянет уже-останавливается. на больших пищать/свистеть начинала + биение давала...пилил бы на 32мм, а получил бы все 34мм

если и тут не получится найти, придется шаровую токарю отдавать чтоб уменьшил до 29мм и опять выпиливать фрезу. а то голова из-за одной фрезы стоит

#17:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:51
БДСМ
на 27мм красиво выточил rlzz
я тоже так делал, но угол не тот взял...

скинул бы фото своих, но у товарища они...тоже тюнингом задался 63

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:55
DAVID 2110 писал(а):

дрель как бы обороты поддаются регулировки, но на низких не тянет уже-останавливается. на больших пищать/свистеть начинала + биение давала...пилил бы на 32мм, а получил бы все 34мм


Вот, потому я и сказал про совеццкую дрель - они все были редукторные ,а порой 2х скоростные, как правило обороты были на них в районе 1000, в общем то что надо. Современные дрели высокооборотистые, а на низких момента нет... В общем это как дизельный мотор и ацкий атмосферник Razz

#19:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:55
DAVID 2110 писал(а):

на больших пищать/свистеть начинала + биение давала


Пилить надо такой, точнее это не дрель, а машина сверлильная, была удачно спижжена из автомобился МТО gpn

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:57
БДСМ писал(а):

Пилить надо такой, точнее это не дрель, а машина сверлильная, была удачно спижжена из автомобился МТО


Good

#21:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 01:00
кстати кто то там очковал насчёт что надо каналы проходить по милиметру, впуск я прашёл сразу 33, после прохождением шкуркой я понял что каналы просто идеальнейшие supercool , так что на 8ве не надо очковать, у нас форма каналов простенькая.
#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 01:03
я очковал))) Сам не пробовал, было подозрение что фреза клина ловить будет Pardon
#23:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 01:07
х123ас писал(а):

я очковал)))


+1.

БДСМ, простенькая да, но масло канал не в хорошем месте проходит, и попасть туда запросто можно.
я на 32 проходил и то стремно было, а ты аж на 33 пильнул...

проходил 2-мя фрезами. 30мм самодельной и 32мм купленной

Последний раз редактировалось: DAVID 2110 (17 Января 2012 01:10), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 01:08
х123ас
Ты бы видел как моя фреза шараёпилась когда я канал проходил hehe кароче по круговой хадуном ходила, не отцентрована была зараза, бывало застревало, главное не сильно нажимая идти с небольшой скоростью идти, выгрызала металл она зачётно supercool ну и вот в реале оно отлично получилось, я сам не ожидал Pardon

#25:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 01:10
DAVID 2110 писал(а):

+1.

БДСМ, простенькая да, но масло канал не в хорошем месте проходит, и попасть туда запросто можно.

я на 32 проходил и то стремно было, а ты аж на 33 пильнул...



проходил 2-мя фрезами. 30мм самодельной и 32мм купленной


Меряеш расстояние от маслоканала до впуско канала, высчитываеш примерно и керачиш, флаг в руки supercool Если что там впринципе не сложно будет вытачить втулочку и забить потом.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU