кеды глухаря писал(а):как раз приора с акпп выходит, 500 в фулле!
окуительно... а можно и на ваз 2107 акпп прикрутить.. кеды глухаря писал(а):да, е90 будет нервное в управлении, особенно для начинающего/забывшего руль. копендос из той же серии. хотя если самому временами отжимать- мож и стОит поднапрячься научить ездить.
вот я тоже думал эту идею. но 90 конечно будет как-то стремно.. оббитые бампера и пороги - полюбасу... головняк..maxred писал(а):Копейка нормально управляется, если она 150 по городу будет гонят, то может бедет тяжеловато. Только за 500к кто ж продаст 08й год? Фокус бери да и не парь мозг.
1,6 АТ?
Хачи на шохах с арбузами в багажнике будут делать на бреющем полете.. MilleniumD писал(а):Maratos
Без вариантов должен купить Мазду3
да, мыслишко ходило... мим писал(а):Maratos писал(а):до 500 к
щас за 580 можно ноут 1.6 с АКПП новый. или не вписывается в рамки приличия?
ну так... по мне так да. но по дизайну может не пройти цензMaratos писал(а):
1,6 АТ?
Хачи на шохах с арбузами в багажнике будут делать на бреющем полете.
Да ладно, едет очень достойно. Или ты для себя берешь, чтобы на выхах на стритрейсинг ездить?Maratos писал(а):MilleniumD писал(а):Опель астра, не?
как вариант. какие болячки?
Ну про мотор 1.8 и автомат ничего не скажу! 1.6 на мешалке у знакомой более 100 тык. все пучком, проблем с краской не обнаружено! А так вот:
Цитата:краска на Астре Н просто никакая....очень придирчиво нужно смотреть машину на наличие вспучиваний краски на крышке багажника, нижние части дверей и под зеркалами на дверях - это самые проблемные места, часто их красят по гарантии, но ты берешь уже не гарантийную машину, так что в случае чего придется все делать самому, но даже если перекрашивалось что то, то через год-два снова вылазит прыщ, говорят нарушена технология уже при производстве .......по сравнению с Астрой G у Н краска просто наиотстойнейшая, остаются царапины от чего угодно.
Так же обрати внимание на работу заслонки рециркуляции, на первых машинах был косяк - слишком сильно моторчик закрывал заслонку, отчего она лопалась - придется изрядно попотеть, чтоб ее заменить, если она уже сломана, а проверить легко: после остановки глушишь двигатель и ждешь 30 сек., если раздаются щелчки и слышна работа механизма, значит все в порядке, если же будет стучать, барабанить - значит ей кирдык. возможно вообще будет тишина - значит ее просто вырубили и пустили забор воздуха с улицы.
Ну про попадание антифриза в коробку наверное и сам в курсе, к этому времени уже всем поменяли радиаторы, но на всякий случай проверь, была ли замена по гарантии. Я так понял рассматривается классический автомат, не изик (его не в коем случае б/у не брать!)
В движке есть механизм фазорегулирования - если он на издыхании, то на заведенную будет тарахтение, как у дизельной машины - ремонт не сильно дорогой, но и не дешовый.
По ходовой ступицы проверяй (бывает и 30 тыщ не ходят, но в основном 50-70 ездят).
Из электрики слабый электронный модуль управления, что стоит в колонке - проверяй работу кнопок управления музыкой и сигнал, если что то не срабатывет, то готовь от 7 до 20 тыщ за модуль + работа.....
McRae писал(а):вольва s40 2,4 (140-170лс) - для девочки самое то. бордовую с бежевым салоном Good или c30
я тоже про них подумал, но они стоят больше 500 однозначно, ИМХО...Hexff писал(а):Maratos
А ФФ2 у тебя на МКПП? С класс на автомате за 500к новый щас не взять.
да , у меня палкаMcRae писал(а):вольва s40 2,4 (140-170лс) - для девочки самое то. бордовую с бежевым салоном или c30. если б не фанатизм моей по миникуперу (к лету будем брать), то я бы ей купил именно вольву.
идея хорошая. но не вписаться кажись по цене