Maratos писал(а):а что ему будет за 60 000км?
можно даже МКПП за меньше кол-во км. убитьилюхин писал(а):Маратос как тебе Авик в новом кузове (они вроде с 2009 пошли)? больше Короллы и меньше Камри, не бизнес, но и не для холопов. Но они по моему все на вариаторах.
cложно сказать. мало про нее знаюeugene-vaz писал(а):Возьми в прокате д класс на недельку ,потом послушай, что тебе жена про четкость на районе расскажет.
Моя сказала , что в следующий раз она ставит машину на парковке тц, во дворе она крутиться на ней больше не будет
И пофиг ей на парктроникипоткругуэлектрозеркала и тд.
Символ говорит отличный аппарат был. Парковалась без проблем.
Про важные встречи поржал. Кого ты собрался удивить на машине за 800тр,
Когда в радиусе 5км от кремля одни рейнджроверы и круизеры 200
по парковке понятно. Я сказал,что хочу когото удивить? У меня у дома именно такие тачки как ты указал.нечем удивлять-майбахом только. Просто с таким подходом как ты говоришь-можно на шохе прогнившей подьезжать. Есть такое понятие-первое впечатление-слышал?.Maratos писал(а):илюхин писал(а):Маратос как тебе Авик в новом кузове (они вроде с 2009 пошли)? больше Короллы и меньше Камри, не бизнес, но и не для холопов. Но они по моему все на вариаторах.
cложно сказать. мало про нее знаю
так надо узнать
ну варики у тойот очень неплохи, так люди говорят.
мне внешне и внутри авик очень нравится, вот и жду сейчас обновлённую короллу, по крайней мере по шпионским фото снаружи будет на него похожа eugene-vaz писал(а):Я тебя не понимаю.
Серьезные люди передвигаются по москве с водителем. В случае форс мажора прыгают в метро либо опаздывают их все сидят ожидают.
Серьезные встречи проходят в офисах, туда машину не завезешь.
Где и на кого ты собрался впечатление производить? На паркинге около мака?
в конце концов раз в неделю месяц год можно такси мерседес заказать, а не крутиться полчаса в поисках парковки.
Детский сад какой—то, без обид. Надо не шумахера спросить, как его на работу вообще пускают, наверное грузчиком работает
марку то "пассажиры" срисовывают когда пропуск в офис заказывает... Maratos писал(а):
у меня переодически встречи очень важные идут- тут фокус как-то не внушает-с..
забей
на реально важных встречах такое ведерко неоценит никто... там нужно новое авто не старше 2 лет, каждый день намытое, с водилой, которое пускают везде с номерами нормальнымиshubin81 писал(а):Maratos писал(а):
у меня переодически встречи очень важные идут- тут фокус как-то не внушает-с..
забей
на реально важных встречах такое ведерко неоценит никто... там нужно новое авто не старше 2 лет, каждый день намытое, с водилой, которое пускают везде с номерами нормальными
у меня встречи не столь высокого уровня Maratos писал(а):у меня встречи не столь высокого уровня
ну я и говорю забейилюхин писал(а):Maratos писал(а):илюхин писал(а):Маратос как тебе Авик в новом кузове (они вроде с 2009 пошли)? больше Короллы и меньше Камри, не бизнес, но и не для холопов. Но они по моему все на вариаторах.
cложно сказать. мало про нее знаю
так надо узнать
ну варики у тойот очень неплохи, так люди говорят.
мне внешне и внутри авик очень нравится, вот и жду сейчас обновлённую короллу, по крайней мере по шпионским фото снаружи будет на него похожа
посмотрел... надо поизучать..
сразу вспоминаются годы инста.. менеджмент... система качества тойота... и т.п. словосочетания препода Maratos писал(а):т.е. конкуренты -а6 и е60
а почему она так дешево стоит- 2008 г - 650- 800 к по меркам бизнес класса. В чем подвох? дешевле только мондавоз.
Имхо, дешевле из-за меньшей "чОткости" в том числе. Ну и СТО по ним маловато, наверняка кузовня дорогая... А мне Вольво нравится. Не даром говорят, что сторонник Вольво купит только Вольво. В этом они чем-то похожи и на Субаристов (сам я себя маньяком не считаю, но уже на таких насмотрелся))) и на СААБеровMaratos писал(а):только лишь из-за чоткости дешевле?!
ну я ж говорю - СТО по ним маловато, кузовня наверное дорогая и з/ч может быть тоже. Хотя наверняка многое унифицировано с Фордом и Маздой...не Шумахер писал(а):Вольво всегда себя позиционировала как "недопремиум" и никогда с "немецкой тройкой" не конкурировала.
не уверен в твоей правотеРоман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):Вольво всегда себя позиционировала как "недопремиум" и никогда с "немецкой тройкой" не конкурировала.
не уверен в твоей правоте
да , что-то тоже...
может и не конкурировала.. но и в стороне не стоялане Шумахер писал(а):при чём здесь российские реалии 90-х годов?
просто именно тогда было много 740-ых и 840-х Вольво)))) Запомнилось)))
не Шумахер писал(а):Берите модельные ряды немцев и Вольво.Сравните цены.И сами всё поймёте.
Я уже как-то упоминал слова моего знакомого директора автосалона. Счиьаю его хорошим спецом в своем деле. Он таксказал: "Вольво покупают те люди, которые хотят показать, что им не важны понты, но и дешевка им противна. Они консервативны, ценят в Вольво деловой стиль, надежность и безопасность. так что у Вольво в основной четко свой сегмент покупателей. " Думаю, что он прав. Так что прямой конкуренции нет конечно.