poliarnicuss писал(а):вал окб двигатель rs 58 11.2 подъем
ты думаешь дело всетаки в проге?
тут либо вал спортивный стоит (для гонок), либо косяки в прошивке.
поюзай чиптюнер, там может найдешь прошивку под свой вал.AnD295 писал(а):poliarnicuss
Я не думаю я уверен.
pashu86
Все эти прошивки это ерунда. Ему катали смеси под его мотор. Хх тоже должны были настроить под его мотор.
мотор практически сток, из железа один вал не родной, выхлоп по боку вообще, а ресивер провалы вряд ли даст. смысла шить мозги вручную нет.pashu86 писал(а):тут либо вал спортивный стоит (для гонок), либо косяки в прошивке.
поюзай чиптюнер, там может найдешь прошивку под свой вал.
А на этом поподробнее. А то седня в -12 не завелся.Хватало и глохло через несколько секунд. Вал походу спортивный.kolek писал(а):pashu86 писал(а):тут либо вал спортивный стоит (для гонок), либо косяки в прошивке.
поюзай чиптюнер, там может найдешь прошивку под свой вал.
А на этом поподробнее. А то седня в -12 не завелся.Хватало и глохло через несколько секунд. Вал походу спортивный.
"Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Ровный ХХ 900 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин."
валик то верховой, зачем он тебе нужен? у зубилы тяга максимальная где-то на 3-4 тыщах, надо было брать 26й вал и не парится...
http://www.chiptuner.ru/ - покопайся там, может найдешь чего.pashu86 писал(а):валик то верховой, зачем он тебе нужен? у зубилы тяга максимальная где-то на 3-4 тыщах, надо было брать 26й вал и не парится...
да мне то он и на--- не нужен, да только с ним машину купил, а за год еще не успел ее по винтикам изучить( ) poliarnicuss
poliarnicuss писал(а):Откуда: Ростов
Авто: ваз 21093i
Еще Ростова прибыло! Сызранская сборка???
kolek
kolek писал(а):Откуда: Ростов-на-Дону
poliarnicuss по сабжу - БК есть? Если есть, как себя ведет показометр температуры? Чек?.kkursor писал(а):Уже устранил. Там зажимы заводские были, я их обжал покрепче и проблема исчезла. Во всяком случае свою любимую ошибку я уже давно не видел
какую ошибку у тебя бк выдавал ?
у меня такя же беда ....
свечи провода модуль - менял в дроссель только нелазил
ошибки выдает пропуски зажигания. после них 0363 катализатор отключает пару цилиндров
а машинки походу ваши я собирал - я на РосЛаде с 2001 по 2006 работал Мастер слова гений мысли писал(а):я на РосЛаде с 2001 по 2006 работал
Мастер слова гений мысли
Признавайся, куда спрятали массу ЭБУ!!! До сих пор ищу!!!
А так, по сборке и качеству нареканий у меня например по сызрани нет...Мастер слова гений мысли писал(а):ошибки выдает пропуски зажигания. после них 0363 катализатор отключает пару цилиндров
на каких режимах? У меня были похожие траблы, после обгона на 3 передаче, после переключения на 4-ю выскакивала ошибка и рубила 2-3 цилиндр... Люди недоумевали, когда тип на девятке, обогнав их, вдруг начинал тошнить, включал аварийку и парковался на обочине Вылечил прошивкой собственного калибрования ) Что-то там с топливом было завышено, уже не помню...MikhaylenkoPA писал(а):Признавайся, куда спрятали массу ЭБУ!!! До сих пор ищу!!!
А здесь искал?
И это в помощь
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/MikhaylenkoPA писал(а):Признавайся, куда спрятали массу ЭБУ!!! До сих пор ищу!!!
А так, по сборке и качеству нареканий у меня например по сызрани нет...
не в моей бригаде прятали...
а сборка у нас нормальная была когда ездил на Ваз учиться у них там ОТК в начале и в конце один и то за него штампик ставили сами рабочие потому что тот в треньку постоянно где то играл , а у нас на Росладе ОТК почти столько сколько рабочих и е...ли их сильно... а соответственно они нас....жалко такой завод был.... 6 лет стоит... Сейчас китайцы купили - в марте будут стартовать вроде...Мастер слова гений мысли писал(а):жалко такой завод был.... 6 лет стоит... Сейчас китайцы купили - в марте будут стартовать вроде...
мля, всю страну разбазарили... хоть плачь... а ведь работало все, пусть хреново, но люди заняты были, навык како-то не теряли... я сам технарь до мозга, а работаю вот маркетологом, тк платят неплохо... а технари никому не нужны стали, вот и взял девятину, душу отводить, руки-то чешутся, и мысль не спит... пардон, что не по сабжу, достало уже все...
т808
сцылки у меня не открываются, но я почти наверняка знаю, что там. Или в провом нижнем углу бороды на крепежной планке, или нам где раньше трамблер стоял. Нету его там, уходит под шумоизоляцию в неизвестном направлении. Это уж когда придется полы снимать, тады погляжу )))