Sus писал(а):Хочу 4 фары поставить на 2108 (ну вот желание такое), но многие говорят что 06 фары хуже светят. Вот и задумался. Кстати, видел частенько на новых автобусах Лиаз 4 фары размером с шестерочные на глаз. Светить думаю нормально должны, автобус все таки, тем паче новый.
Понятно теперь.
По поводу Лиазов, там линзовая оптика стоит. Светят вполне достойно. На наших машинах конечно нет линз. Поэтому ищи уже с БМВ Е30 линзовую. Рубля 2-4 за все 4 фары выйдет примерно. Зато уж точно жалеть не прийдется.Neonl писал(а):А чем не устраивает штатная оптика? На мой вляд на шахе свет самый лучший из классики, и не хуже чем на 9(ИМХО). Для ночных поездок достаточно установить хорошие ПТФ, желтого цвета, под бампером и нет проблем...
Я вот поездил почти на всех ВАЗиках, кроме "десятки", "Калины", и "Приоры". Так вот по свету, особенно ночью меня на ближнем порадовала "копейка" ! Особенно, когда там стоит галогенка 90/100 (фары то у нее считай от грузовика!). А вот по дальнику да - "шаха" рулит! Сильной разницы по фарам между пятым симейством и самарой (старой) я не обнаружил
Если фары нормально отрегулированы с нормальными лампочками, то светят они примерно одинаково. А вот на "Самаре-2" есть небольшое отличие, но не так чтоб прям - вау! ПТФ на "Самаре-2" чуть улудшают общую картину, на старой самаре у меня не было птф, не могу сравнить.
А вот когда ставят "нормальный" ксенон и регулируют его, то да - ближняк становится на много лучше (ездил на такой Самаре-2), а дальняк - так себе (хотя может мне так попалось).
ЗЫ.Хотя это чисто мое мнение - ссори если че не так!
Neonl писал(а): А при попадании на фару солидной порции воды из лужи (что бывает весьма часто) стекло тут-же трескается
У меня зимой довольно часто так бывает на ближняке, елси влетаешь на скорости в лужу со льдом (очень холодная вода)!pivinik писал(а):
меня на ближнем порадовала "копейка" ! Особенно, когда там стоит галогенка 90/100 (фары то у нее считай от грузовика!). А вот по дальнику да - "шаха" рулит!
Если фары нормально отрегулированы с нормальными лампочками, то светят они примерно одинаково.
Тут стоит добавить еще состояние отражающих элементов. По поводу лампочек 90/100, катался на таких, оптику колет, проводку(особенно на авто с 2000 годов) при плохой массе палит. У меня реле убило.
Уже как 4-5 лет катаюсь с лампами Osram NightBreaker 55/60 +90% яркости(стоили тогда дешево), светят отлично(оптику так же поменял на новую), но ПТФ использую регулярно для увеличения светового потока(особенно по трассе после дождика). Вот только генератор для этого пришлось заменить на 73А. Штатный в 42А не тянул.
pivinik писал(а):ЗЫ.Хотя это чисто мое мнение - ссори если че не так!
Не стоит извиняться. Мнение нормальное. Вообще по свету можно много раговаривать, но на наших машинах к сожалению нет выбора оптики .Neonl писал(а):По поводу лампочек 90/100, катался на таких, оптику колет, проводку(особенно на авто с 2000 годов) при плохой массе палит. У меня реле убило.
Там вообще-то по заводу на всех ВАЗах галоген только 55/60! То "копье" было после самодельного рейсталинга ... Полная капиталка всего. Поставили фары под галоген 90/100 (УАЗ,ГАЗ и т.п.) + доработали проводку под это (установили реле, усилили провода и т.п.), тока "гену" не сменили - прыти не хватило! Так и продали потом эту машину... Но "гонцала" она великолепно, несмотря на свои 1,2.
А так конечно, "гену" на старую классику надо по современным требованиям (днем с огнем) не меньше чем на 2108!pivinik писал(а):Поставили фары под галоген 90/100 (УАЗ,ГАЗ и т.п.) + доработали проводку под это (установили реле, усилили провода и т.п.), тока "гену" не сменили - прыти не хватило!
А так конечно, "гену" на старую классику надо по современным требованиям (днем с огнем) не меньше чем на 2108!
Вот это нормальный подход .
Я генератор кстати ставил с инжекторной 7, правда цена на него по магазинам 3600-3800 руб(земноводное такое купить не дало). Ну ничего, нашел фирмы LSD за 2500 с такой же мощностью . И самое обидное - на 80А для 10 стоит 2300-2500. Но не охота на поликлин переходить.
в Б/У лежат только 8 на 55А.
К чему это все, да просто кому не нравится свет, проверьте сначала оптику и напряжение зарядки. А то может катаетесь и лампы светят только на 60% от их мощности.Neonl писал(а):К чему это все, да просто кому не нравится свет, проверьте сначала оптику и напряжение зарядки. А то может катаетесь и лампы светят только на 60% от их мощности.
Это верно! +1 Sus писал(а):Хочу 4 фары поставить на 2108
Тогда смотрим или на хеллу, или на весем.Sus писал(а):Хочу 4 фары поставить на 2108 (ну вот желание такое)
так если без колхоза то ищи Хэллу именно их раньше на ВАЗ и ставили, по виду шестые, но на сомом деле нет. Кстати тоже самое и на Волгу ставили. Но это всё для экспортных машин, например Карлота (кабриолет)Nikos102 писал(а):ча фото скину, на шестёрке похожие птф на бампере стоят.
Они походу дела малец не по госту стоят!
Требования к установке противотуманных фар:
"Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила № 48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН «Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15…-10°, горизонтальный — +45…-10°. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля."