Batman_1976 писал(а):Зеленые
обоснуй
Цитата:За деньги мне бы сделали все, причем самым лучшим образом и в самые короткие сроки
ты имеешь ввиду давать на лапу чтоб твой авто не просто починили в порядке общей очереди а еще и вперед всех остальных, и шампанское в багажник и бантик на капот?
Batman_1976 писал(а):И на хрен мне такой геморой, да еще и за 600 - 700 тыс. Причем полной суммы все равно нет, нужно часть в кредит брать...По мне проще пойти и взять тазик за 400 тыс.
который?Batman_1976 писал(а):Ты предлагаешь на гарантию забить?
я предлагаю покупать б.у. в шоколаде
Batman_1976 писал(а): Это при условии, что есть запчасти... А у нас в основном на заказ из Москвы... По-любому ждать
у вас куча народу на СААБах ездит
как же они их чинят? ))Andre2115 писал(а):Batman_1976 писал(а):За деньги мне бы сделали все, причем самым лучшим образом и в самые короткие сроки
ты имеешь ввиду давать на лапу чтоб твой авто не просто починили в порядке общей очереди а еще и вперед всех остальных, и шампанское в багажник и бантик на капот?
Можно и так сказать... Но я имел ввиду, не ждать ремонта по гарантии... А решить все за деньги и ремонт и срочную доставку запчастей...
А еще заберут и доставят потом авто к дому. На западе такое практикуется, у нас думаю тоже?... Вопрос только в цене...
Andre2115 писал(а):Batman_1976 писал(а):И на хрен мне такой геморой, да еще и за 600 - 700 тыс. Причем полной суммы все равно нет, нужно часть в кредит брать...По мне проще пойти и взять тазик за 400 тыс.
который?
Пока не определился... Поглядываю на Приору... или ты хочешь сказать, что за такие деньги тазик купить нереально???MEPHI_Aahz писал(а):у вас куча народу на СААБах ездит
Это кто тебе такое сказал???
Это было очень давно... Были времена, когда СААБ 9000 была популярной моделью вместе с Фордом Скорпио
Последний раз я СААБ живьем видел полгода назад и то в ОренбургеBatman_1976 писал(а):или ты хочешь сказать, что за такие деньги тазик купить нереально???
не, просто интересовался что думаешь брать.olegus74 писал(а):Самого стремала стоимость запов, но не все так плохо, стоимость расходников сопоставима с вазом,
ну если не оригинал ставить. А нормальная деталь хорошего производителя даже не в оригинальной упаковке стоит хороших денег.
как пример на мою Корову фильтер салона обычный не угольный стоит у официалов 1400, в экзистак автодоках где то 900-1200. Фильтр на приору стоит 250-350 угольный, а самый дешёвый не оригинал на мою 250, но это опять таки не угольный, такой угольный в районе 500. Но фильтр салона мелочь, а тормозные колодки, рулевое и т.п. здесь экономить у меня нет желания, я не камикадзе. Ещё как пример воздушный фильтр - 600, на тазик 200; фильтр масляный 350 против Салюта за 150. Я пока ещё не одной детали не встречал по цене ВАЗа ну а дешевле фантастика. Детали на ино минимум в два раза дороже, но в основной массе дороже раз в пять.
olegus74 писал(а):Иномарки всеж сделаны для человека.
здесь не поспоришь, ну и ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал, он вполне выполняет свои функции илюхин писал(а):на мою Корову фильтер салона обычный не угольный стоит у официалов 1400, в экзистак автодоках где то 900-1200. Фильтр на приору стоит 250-350 угольный, а самый дешёвый не оригинал на мою 250, но это опять таки не угольный, такой угольный в районе 500. Но фильтр салона мелочь, а тормозные колодки, рулевое и т.п. здесь экономить у меня нет желания, я не камикадзе. Ещё как пример воздушный фильтр - 600
что это за корова золотая?
Я давеча себе фильтров поназаказывал:
BOSCH 1987429193 фильтр воздушный 493р
TSN 9783 фильтр салонный 86р
KNECHT OX258D фильтр масл. 191р
NGK PFR6T-10G свечи 281р*4шт
KNECHT KL 83 фильтр топл. 286р
и это сааб, чоткий европейский премиум
тормозные колодки BOSCH 0986494044 1147 рублей... BREMBO 1500р, TEXTAR 1700р.
Все за копейки в наличии. Кнехт плохой производитель? Или бош? Смешно ))
илюхин писал(а):ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал
420 тысяч за приору-люкс? Повтори еще раз.MEPHI_Aahz писал(а):
и это сааб, чоткий европейский премиум
звучит очень грозно!
"за..бись, чотко!" MEPHI_Aahz писал(а): TSN 9783 фильтр салонный 86р
это не сааб, это русскАй фильтр и качество соответствует цене. MEPHI_Aahz писал(а):Твои так называемые "европейцы" в основной массе жрут жаб, вафли и шпилят друг друга в опу. Такие с позволения сказать "европейцы" ездят на маленьких унылых машинках типа рено или ситроен с моторчиками 1л в минимальных комплектациях.
MEPHI_Aahz писал(а):что это за корова золотая?
это ЯПОНСКИЙ примиум
речь вообще об истинно оригинале в коробочках Генуине
MEPHI_Aahz писал(а):Все за копейки в наличии. Кнехт плохой производитель? Или бош?
За СААП не скажу, может к твоей от жигулей они подходят. Вот народ говорит, что на Джимми диск сцепы вроде даже с корзиной от Самар встаёт без доработок.
MEPHI_Aahz писал(а):BOSCH 1987429193 фильтр воздушный 493р
На Тойоту у официалов в оригинальной коробке Маде ин Поланд стоит 600, следовательно на экзисте 450-500, как и у тебя по цене. Но я говорил про ВАЗ они у него не дороже 200. А вот Цитрон (ТСН) зарёкся не брать - г@$но, в штатное место не встаёт, весь замялся.
Но речь о том, что нормальная запчасть не стоит так же как на ВАЗ
MEPHI_Aahz писал(а):илюхин писал(а):ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал
420 тысяч за приору-люкс? Повтори еще раз.
Давай альтернативу, только не пропуканный премиумилюхин писал(а):
MEPHI_Aahz писал(а):илюхин писал(а):ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал
420 тысяч за приору-люкс? Повтори еще раз.
Давай альтернативу, только не пропуканный премиум
илюхин, окстись! неужели не ясно:
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=34465
olegus74 писал(а):
крепко подумай, качество ваза стало хреновым, почитывал приоровод.ру
всего и не упомню, массово так навскидку облазят элерозеркала,
Ну это уже давно встречается. Это было и пять лет назад, на калинах иногда зеркала и бампера облазили, на самарах тоже на некоторых бампера осыпались... Но это скорее исключение, чем правило. Это без проблем по гарантии устраняли... В любом случае не придется полтора месяца пешком ходить, как было с Фокусами..
Почитай форумы ниссановодов, киа - хундаеводов, шевролеводов... там своих проблем хватает, вплоть до коррозии через 3 года...
Так зачем тогда платить так много за них???
olegus74 писал(а):вспучивает жабо,
Не знаю, что это...
olegus74 писал(а):стучат и сильно кушают масло двигатели,
У многих знакомых Приоры, не слышал от них ничего подобного...
olegus74 писал(а):не держат газовые упоры крышку багажника хетча,
для меня седан удобнее
olegus74 писал(а):проблемные дверные замки,
Их обычно сразу меняют на "бесшумные"
olegus74 писал(а):подвеска недолговечна (опорники),
Опорники у вего переднего привода - это болезнь... Хотя у меня 15-ка и менять их раз в год меня не особо напрягало, цена вопроса 1500 р. вместе с работой...
olegus74 писал(а):очень скоро стучитскрипитгремит,
Судя по отзывам, меньше чем Самары и Калины...
olegus74 писал(а):ну и т.д. и т.п... и это при отсутствии комфорта...
Комфорт - понятие относительное, с чем сравниваешь???
Если сравнить какой-нибудь сид с мерсом S-класса то можно сказать, что у сида тоже комфорт отсутствует...
Да и потом, как сравнить по комфорту пустую иномарку в базе с нафаршированной ладой???
pklyonov писал(а):Из наших я б калину брал, намного лучше приоры.
Интересно чем??? Ты на калине сам ездил? Я уж лучше опять 15-ку возьму... Шумит калина также, гремит сильнее, посадка для меня очень неудобная, а торпеда одним внешним видом депрессию наводит. Один только плюс - салон просторнее..
pklyonov писал(а):Ну или гранту.
Не-е-е, только не это:
Я ее живьем каждый день наблюдаю на стоянке... Это ж надо было так изуродовать Калину... Итак не красавица была, а это вообще уродец. Да и потом, если они на подголовниках так экономят, то что там внутри???
MEPHI_Aahz писал(а):Настоящая европа - швеция, германия, англия, италия.
А остальные теперь к Азии относятся или к Антарктиде? Batman_1976 писал(а):Да и потом, как сравнить по комфорту пустую иномарку в базе с нафаршированной ладой???
так смотря что в понятие "комфорт" вкладывать. обычно это удобство посадки, эргономичность, шумка, плавность хода. эти вещи от комплектации не зависят, так что сравнивать можно.
ну разве в "пустой" ино могут отсутствовать регулировка руля по углу наклона, поясничный упор, центральный подлокотник. влияют на удобство посадки, но на "комфорт" в целом не так сильно.илюхин писал(а): речь вообще об истинно оригинале в коробочках Генуине
оригинал тоже кто-то делает, бош тот же итп
илюхин писал(а):Цитрон (ТСН) зарёкся не брать - г@$но, в штатное место не встаёт, весь замялся.
это штатное место у тебя г@$но, не крепит нифига. Суть салонника - гофрированная бумага, смысл переплачивать?
илюхин писал(а):нормальная запчасть не стоит так же как на ВАЗ
вон колодки по 1100р бошевские на сааб, на приору нормальные иностранные колодки в тот же косарь выйдут.Batman_1976 писал(а):Интересно чем??? Ты на калине сам ездил?
Говоря кратко - всем. У меня калина два года была, приору рабочую тоже часто брал поездить. Я если б брал ваз - то только калину, лучше универсал.Andre2115 писал(а):так смотря что в понятие "комфорт" вкладывать. обычно это удобство посадки, эргономичность, шумка, плавность хода. эти вещи от комплектации не зависят, так что сравнивать можно.
ну разве в "пустой" ино могут отсутствовать регулировка руля по углу наклона, поясничный упор, центральный подлокотник. влияют на удобство посадки, но на "комфорт" в целом не так сильно.
Удобство посадки - это половина комфорта... особенно, когда много времени за рулем проводишь... Вот когда спина начнет болеть, вот тогда понимаешь..., что плавность хода и т.д. это все такие мелочи...
А кондиционер, подогрев сидений, зеркал... разве это не комфорт???
pklyonov писал(а):Говоря кратко - всем. У меня калина два года была, приору рабочую тоже часто брал поездить. Я если б брал ваз - то только калину, лучше универсал.
Я на калине не так много наездил, но так и не понял в чем ее прикол... хотябы по сравнению с 15-кой? Поясни, может я чего то не понимаю... или Приора хуже 15-ки?Batman_1976 писал(а):Я на калине не так много наездил, но так и не понял в чем ее прикол... хотябы по сравнению с 15-кой? Поясни, может я чего то не понимаю... или Приора хуже 15-ки?
Ты лучше тогда поясни в чем прикол приоры по сравнению с пятнашкой.
А я скажу так: в калине есть все то, что и в приоре, но грамотно сделанное. Начиная от приличных замков дверей и заканчивая нормально работающими салазками.pklyonov писал(а):Batman_1976 писал(а):Я на калине не так много наездил, но так и не понял в чем ее прикол... хотябы по сравнению с 15-кой? Поясни, может я чего то не понимаю... или Приора хуже 15-ки?
Ты лучше тогда поясни в чем прикол приоры по сравнению с пятнашкой.
Я могу сказать одно. Если бы модернизировали 15-ку:
- усилили кузов,
- поставили двигатель мощнее
- установили кондиционер
- вылечили болезнь коробки
- сделали шумоизоляцию хотя бы как в приоре
- улучшили аэродинамику, чтоб на скорости ветер не шумел...
то я бы лучше взял 15-ку, чем приору...
ИМХО салон 15-ки комфортнее и приятнее... Именно по этой причине предпочел 15-ку 10-ке в свое время...