илюхин писал(а):по всей видимости большинство авто имеют именно этот разме
Самый ходовой размер 205/55/16.
Sagesurder1 писал(а):. даже у меня на астре 1.6 шестая так и просится.
Потому что у тебя стоит короткая коробка, которая стоит на всех Н.
Но у Круза, впрочем, передаточные числа почти такие же.VLV писал(а):чо та не едет он нифига после моего сида, туповат как то.
И не поедет. 109 сил с древнего мотора лачеты на 1400 кг массы. Ну никак не поедет.
Круз если брать, то только 1.8.илюхин писал(а):но в городе по крайней мере ущербным не будет.
Не будет, а есть. По факту. С автоматом вообще дрова. илюхин писал(а):Я ездил на тес-драйве на 1,6 с механикой
А я ездил на всех и явно поболее.
илюхин писал(а):по крайней мере стоять в пробке с 1,6 или 1,8 нет разницы
Причем тут пробки? Даже тупо расход горючки у 1.6 больше, потому что в напряг ему везти тяжелый Круз, плюс врожденные особенности жора бенза. Про обгоны на трассе вообще без вариантов, зубило резвее жмет на третьей. Не, ну ехать-то можно, но нужно ли...Dima red писал(а):В конечном в итоге обошелся в 573900р.
бесплатно считай. А кондей-то есть?maxred писал(а):А кондей-то есть?
Dima red писал(а):Сама вентиляция салона тоже вот интересная в сильный дождь попал как-то, так если вырубить кондер (например при режиме стекла+ноги), лобовуха тут-же тонируется в ноль,
Dima red писал(а):Ну вот по прошествии 2-х недель, когда попритих щенячий восторг от долгожданного обладания новым авто, немного можно рассказать об ощущениях.
И так Круз хэчбэк базовая комплектация в белом цвете 1,6 на ручке. В конечном в итоге обошелся в 573900р.
Что нравится
- салон и кресла можно сесть как надо, как удобно как любишь у сидений широкий диапазон регулировок, сидухи в меру мягкие в меру жесткие в общем удобные.
- Интерьер тоже радует, несмотря на дешевые материалы и дубовый пластик лично у меня в целом ощущения дешевки не возникает все симпатично и достаточно удобно расположено. Да, и у меня нет тряпки на панели плюс это или минус х.з. но меня лично её отсутствие скорее радует. Из косяков - то, что днем практически не видно индикации кнопок непонятно включен - ли кондер например и куда направлен поток воздуха.
- Сама вентиляция салона тоже вот интересная в сильный дождь попал как-то, так если вырубить кондер (например при режиме стекла+ноги), лобовуха тут-же тонируется в ноль, ни на одной другой машине такого не было.
- Подвеска - нормально, ни мягкая ни жесткая в целом, рулится тоже вполне сносно меня устраивает, трассу держит отлино. Из косяков сзади справа как-то жестковато отрабатывает видимо стойка, то -есть, например, рельсы переезжаешь трамвайные перед глотает, а вот зад как-то "не глотает" не знаю особенность это или косяк у меня будем смотреть. Также то - ли на заводе то-ли где, не знаю, видимо не отбаллансировали или криво отбаллансировали колеса - на 80 км.ч чувствуется дисбалланс, все никак до шиномантажки не доеду.
- Движка - ну тут ноу комментс 1.6 конечно овощ,но справедливости ради нужно сказать, что готовился я даже к худшему, а так в паре с этой коробкой с короткими достаточно передачами он позволет в принципе не чувствовать себя ущербным. Расход при этом 10.2 по компу город, пробки и кондер включен постоянно практически (в принципе сносно). Печалит шумка, я не ожидал, что, так движку слышно будет. После 3.5 тыс. оборотов слышно очень отчетливо (в базе нет шумки капота) может из-за этого, ранее я когда на Крузах катался такого не замечал, настораживают также вибрации на холостых иногда - какой - то гул что-ли порой слышно и чувствуется видимо от ГУРа, также при включенном кондере чувствуются вибрации на холостых оборотах. Нормально это всё или нет тоже х.з будем смотреть.
Ну вот в общем пока все впечатления в целом машинкой доволен очень радует как выглядит (ручки черные правда печалят, но это поправимо) как едет в целом, будет что-то новое ещё отпишу.
Поздравляю с приобретением!
Я тоже почти три недели катаюсь на Крузе, у меня LT, хеч, чёрный, на палке.
Восторг щенячий...!!!Dima red писал(а):
- Сама вентиляция салона тоже вот интересная в сильный дождь попал как-то, так если вырубить кондер (например при режиме стекла+ноги), лобовуха тут-же тонируется в ноль, ни на одной другой машине такого не было.
Проблемная вентиляция похоже от Лачети досталась без изменений.Dima red писал(а):Гаврилыч
И тебя поздравляю, лт вообще зачотно смотрится. Я у себя причину стука сзади нашел, оказывается крюк буксировочный об пластиковый органайзер стукал. Гаврилыч, у тебя гур слышно кстати?
Пасибки.
У меня ГУР начинает рычать тока еси баранку до упора выкручиваешь, а так всё Ок, ттт.
Ничё не стучит, всё работает как надо, датчики света и дождя прошли тест, всё очень радует. климат офигенный, круиз пока не довелось попробовать.
Машинком очень доволен, чем дальше, тем больше нравится.
После первой тыщи, двигло стало поприёмистее, надеюсь дальше будет ещё лучше.
Dima red ты на форуме Круза прописался?Роман-НН писал(а):С дизайном угадали конечно. Смотрится Круз интереснее многих конкурентов. Жаль моторы унылые и АКПП настроена не пойми как, не смотря на 6 ступеней... Сам правда не ездил, но автоиздания жалуются на плохо настроенную связку "двигатель/АКПП" прямо-таки хором...
1, 8 двиг не плохо едет, не болид конечно, но на дороге чувствуешь себя вполне уверенно, 1, 6 да, слабенький.Роман-НН писал(а):Гаврилыч писал(а):1, 8 двиг не плохо едет
Проехал тут на 1.8 с АКПП.... Мой бывший ФФ2 2.0 АКПП был резвее, причем ощутимо. Я не ожидал такого, думал, что паритет должен быть.
Мой на палке, а на автомате я ездил на тестдрайве и притом с двиглом 1,6 поэтому когда тестил, то больше придавал значение комфорту.
1,8 купил с расчётом на лучшую динамику, что в прочем мои ожидания и оправдало.
Для меня Кузя самое то, по своим разгонным характеристикам, я не гонщик, да и вообще он мне очень нравится.