#1: Новое, автомат, строго до 700 - в итоге купил б\у приус Автор: MNU,
Добавлено: 29 Января 2012 21:54 |
#2: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Января 2012 21:58 |
+ адаптивный автомат (+ даже 3 режима предусмотрено ).
Сразу видно-пацанский тачан
#3: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 29 Января 2012 22:08 |
#4: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2012 22:10 |
круз попробуй. и астру.
#5: Автор: MNU,
Добавлено: 29 Января 2012 22:23 |
круз попробуй. и астру.
+ адаптивный автомат (+ даже 3 режима предусмотрено ).
Сразу видно-пацанский тачан
вариантов. в принципе (если не гнаться за комплектацией) с АКП полно.Можно азиатов посмотреть, вроде Мазды 3 или Короллы, можно Астру с СиДом, в общем вариантов масса помимо сомнительных с точки зрения коробки Пежо и корейских шушпаек, вроде Соула или Рио
#6: Автор: MNU,
Добавлено: 29 Января 2012 22:23 |
Ещё момент не в пользу Тииды ТО-2 от 15 000 руб к этому моменту (30 000км) ещё родные тормозные диски и колодки могут подойти и если тачка гарантийная то все 25 руб выйдет видел своими глазами такой счет.
Тупое ТО-1 и т.д. с заменой масла стоит от 6500 руб почему от? потому что салонник и воздущник тоже надо менять, а это в то не входит, а по официальным расценкам это ещё 3 косаря : ) Для тётенек может и проканает.
да бросьте-я знаю пару тёток на Тиидах уже года при ездящих.довольны как слоны.Машина. конечно страшненькая и убогая, но одна из самых дешовых в классе и надёжная как те, легендарные японцы 80-х годов.
#7: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 29 Января 2012 22:27 |
#8: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 29 Января 2012 22:34 |
#9: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2012 22:42 |
Круз и астра не проходят в бюджет.
#10: Автор: MNU,
Добавлено: 29 Января 2012 22:47 |
ну так и посмотри Мазду 3, если бренд, так сказать, не отвращает.У неё есть электропакет. радио и кондишен, из серьёзных опций только климата с ЕСП не хватает.
Тиида дешевле, потому что чуток хуже. Если бы была возможность - я бы дастер купил. Рио 1.6 едет неплохо, но салон заметно лучше в максималке, а это кажись 650, что уже морально дорого.
308 точно нет, тииду бы пожадничал также. Соул и рио - можно вполне.
Круз и астра не проходят в бюджет.
#11: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Января 2012 22:59 |
Тиида понравилась всем кроме дизайна(явно не молодежная)
#12: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 29 Января 2012 22:59 |
Чем хуже?
Что в 308 плохого? Или наоборот, есть-ли в нем хоть что-то хорошее, помимо цены? Smile
#13: Автор: MNU,
Добавлено: 29 Января 2012 23:26 |
Тиида понравилась всем кроме дизайна(явно не молодежная)
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
В этой номинации «лидер» – японский «Ниссан». Чтобы добраться до свечей на двигателях HR16 («Тиида», 1,6 л) и MR20 («Кашкай», 2,0 л), надо полмотора разобрать: демонтировать накладку клапанной крышки, дроссельный узел, клапан адсорбера и впускной коллектор (ЗР, 2010, № 1 и 12). Не позавидуешь путнику, вынужденному заниматься этим в поле. Даже имея запасные свечи и весь необходимый инструмент, можно остаться не на ходу из-за поврежденных прокладок. Формально они одноразовые, и, хотя, как показывает опыт, выдерживают двукратный демонтаж, все же весьма советуем иметь с собой запасные.
По регламенту после замены свечей положено подключить фирменный сканер и выставить обороты холостого хода. Конечно, за несколько циклов пуска-прогрева двигателя они сами придут в норму, но до тех пор, пока это произойдет, обороты будут плавать, что не на пользу ни автомату, ни вариатору. При всем сказанном даже платиновые свечи официально меняют через 30 тыс. км, а комплект оригинальных стоит около 4 тыс. рублей.
Чем хуже?
Что в 308 плохого? Или наоборот, есть-ли в нем хоть что-то хорошее, помимо цены? Smile
#14: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 29 Января 2012 23:28 |
#15: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 29 Января 2012 23:32 |
В жуке правда те же яйца про двигло да и наверное всё остальное.
#16: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 29 Января 2012 23:36 |
В жуке правда те же яйца про двигло да и наверное всё остальное.
#17: Автор: MNU,
Добавлено: 29 Января 2012 23:36 |
Нормально у тебя сид хэтч на акп в двух комплектациях из 3 по деньгам лезет, он тииду катает а почему тииду а не жука? В жуке правда те же яйца про двигло да и наверное всё остальное. Прокладки на HR ниссан не найти потому после 2-х замен свечей прокладки заводские, ещё в процессе эксплуатации выпал косяк с воздушным фильтром на неродных плавают обороты, а родной стоит 700 руб : ) Простые свечи стоят 480 руб за штуку, но 30 000 км не выхаживают у всех пробой изолятора, а менять через 15 не комильфо так как манипуляция стоит от 900 руб в сервисе : )
#18: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 29 Января 2012 23:57 |
#19: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Января 2012 00:03 |
начитался про нее и понял
#20: Re: Новое, автомат, строго до 700 Автор: Nodvel, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 30 Января 2012 07:55 |
Что еще забыл? Что будет самым беспроблемным в эксплуатации?
#21: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 30 Января 2012 09:12 |
+ адаптивный автомат (+ даже 3 режима
Эт да + улыбнуло, что манагер сказал, что масло в автомате менять не надо))
#22: Автор: Maratos,
Добавлено: 30 Января 2012 10:48 |
Тиида понравилась всем кроме дизайна(явно не молодежная)
#23: Автор: Maratos,
Добавлено: 30 Января 2012 10:50 |
#24: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 30 Января 2012 10:50 |
#25: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 30 Января 2012 10:52 |
это кашкайская фича