Crazy Squirrel писал(а):илюхин писал(а):то самый четкий ВАГовский ДСГ
четкий только для заработка дилера
ну мы как бы не про надёжность , а про чёткость переключения
MNU писал(а):у астры стоит тойотовский автомат (айсин).
не буду спорить, но сдаётся мне, что Айсин Айсину рознь, вот почему думаю, во первых у Астры вроде сохранено на нём ручное переключение, у Короллы такого нет, там можно только ставить ограничение на высшую передачу. Во вторых 6 ступенчатый Айсин вроде стоит на новой Астре.илюхин писал(а):MNU писал(а):у астры стоит тойотовский автомат (айсин).
не буду спорить, но сдаётся мне, что Айсин Айсину рознь, вот почему думаю, во первых у Астры вроде сохранено на нём ручное переключение, у Короллы такого нет, там можно только ставить ограничение на высшую передачу. Во вторых 6 ступенчатый Айсин вроде стоит на новой Астре.
Ручного режима нет (есть только зимний и спорт). На астре Н стоит 4-х ступенчатый. По поводу разницы айсинов - не знаю, знаю что стоит айсин и все . Andre2115 писал(а):под заказ?
Да. Кто это брать-то будет, если их просто сюда завозить...
илюхин писал(а): то древний Тойотовский по четкости даст фору и 6-ступке Элантры , и 6 ступке Астры и 4ступкам французов - это конечно по моим ощущениям.
Айзин на Астре один хрен медленне от этого не станет.
илюхин писал(а):во первых у Астры вроде сохранено на нём ручное переключение,
Нет там ручного режима.
И 6-ти ступка у GM что угодно, но не айзин.Wincent писал(а):А как насчет Мазды трешки?
Ещё Лансер осталось предложить... MNU писал(а): До этого предлагали 2-х летку за 550 (уже в новом кузове), в принципе не самый плохой вариант.. был)
готов платить каско от 50к с франшизой? без франшизы 70-110кCrazy Squirrel писал(а):MNU писал(а): До этого предлагали 2-х летку за 550 (уже в новом кузове), в принципе не самый плохой вариант.. был)
готов платить каско от 50к с франшизой? без франшизы 70-110к
У Мазды3 доплата за имидж бренда и общую крутизну модели Вот непристижный Поло РЕСО оценило в 580 тыс и за франшизную страховку на будущий год выставило ценник в 16 тыс с копейками при условии рассрочки платежа за год.Я всё больше и больше укрепляюсь во мнении, что дешовые японцы-это машины либо для богатых людей, либо для неумных Crazy Squirrel писал(а):MNU писал(а): До этого предлагали 2-х летку за 550 (уже в новом кузове), в принципе не самый плохой вариант.. был)
готов платить каско от 50к с франшизой? без франшизы 70-110к
бери, не бойся, прорвемся! Crazy Squirrel писал(а):на мазда 3 клубе помоему раз в неделю-две кто нибудь отписывается, что тачка ушла
Надо тогда быть упертым ослом чтобы это покупать.
А главное кому она нужна угонять чтобы...
Впринципе как и лансер.Димoн писал(а): А главное кому она нужна угонять чтобы... Pardon
я долго думал что брать... ИМХО б/у тройка мазда в бюджете до 650 идеальный вариант! красива, надежна и тд.Димoн писал(а):Надо тогда быть упертым ослом чтобы это покупать.
Димoн писал(а):Красива и надежна она была до смены поколений...
И сейчас красива и надежна. За почти 65 тык пробега ниче криминального не сломалось. Димoн писал(а): Красива и надежна она была до смены поколений... А что это теперь я даже говорить не хочу вслух. А учитывая что их и угоняют через одну...
назови альтернативу? новая трешка уродлива до невозможности.
Старая трешка в комплите Спорт
Кроме Астры J Crazy Squirrel писал(а): новая трешка уродлива до невозможности.
А я вам про что тут пишу?
У мазды 3 всего два поколения. Это нынешнее и прошлое.
Димoн писал(а): У мазды 3 всего два поколения. Это нынешнее и прошлое.
эта нра
Димoн писал(а):Crazy Squirrel писал(а):на мазда 3 клубе помоему раз в неделю-две кто нибудь отписывается, что тачка ушла
Надо тогда быть упертым ослом чтобы это покупать.
А главное кому она нужна угонять чтобы...
Впринципе как и лансер.
хороший товар долго не задерживается
угоняются также бумеры, мерсы, лексусы...
подумай над этим