MNU писал(а):Круз и астра не проходят в бюджет.
Как "не входят"? Лично видел рекламу "Круз" с АКПП от "599"Kirill111 писал(а):Кстати серато в эти бапки вроде вписывается, если поискать, не? 2 литра афтамат?
Это, простите, 820.
У серато до ужаса уродский салон к тому же.Роман-НН писал(а):Лично видел рекламу "Круз" с АКПП от "599"
Овощ не нравится, писали уже выше.
Я бы такой тоже не взял.Чот корейцы совсем нюх потеряли Black Star писал(а):Так цена одинаковая я х.з чего хлеще всё г..но за дорого
Вывод - надо брать б/у Nodvel писал(а):MNU писал(а):
Что еще забыл? Что будет самым беспроблемным в эксплуатации?
если класс В Рио смотрел то как вариант Фольцваген полоседан в бюджет на автомате полный фарш выйдет
Модель
Polo Highline 1,6 l MPI 77 kW (105 HP) Tiptronic 619 700 руб.
Цвет кузова
Синий `Night Blue`, металлик 0 руб.
Опции
Малый пакет кожаной отделки 4 320 руб.
Датчики парковки 7 780 руб.
Климат-контроль Climatronic 9 090 руб.
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 7 320 руб.
Защита моторного отсека 5 190 руб.
Резиновые коврики спереди и сзади 2 600 р
ИТОГО 656 000 руб
Рио смотрел уже постольку-поскольку (больше ради того, чтобы проверить насколько лучше\хуже предшесвенники), раз был в киа, заодно прокатился. На поло уже не поехал, нравится гольф, но он уже за рамками бюджета =\
Kirill111 писал(а):MNU писал(а):+ адаптивный автомат (+ даже 3 режима
Эт да + улыбнуло, что манагер сказал, что масло в автомате менять не надо))
Что ты вкладываешь в понятие адаптивный автомат и чем это хорошо?
А масло и правда менять не надо - что тебя удивляет?
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5541 мне манагер точно так-же как и автору сказал.
То что если его не менять, ему придет каюк к 100-120ккм. Производителю конечно это на руку, ну а мне? (хотя я уже авто продам к такому пробегу, но все-равно)
Бу - только приус, остальное не подходит. Или он, или новое до 700 на автомате.не дешево?MNU писал(а):
Kirill111 писал(а):MNU писал(а):+ адаптивный автомат (+ даже 3 режима
Эт да + улыбнуло, что манагер сказал, что масло в автомате менять не надо))
Что ты вкладываешь в понятие адаптивный автомат и чем это хорошо?
А масло и правда менять не надо - что тебя удивляет?
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5541 мне манагер точно так-же как и автору сказал.
То что если его не менять, ему придет каюк к 100-120ккм. Производителю конечно это на руку, ну а мне? (хотя я уже авто продам к такому пробегу, но все-равно)
Ну это фича как раз для манагеров чтоб клиентам по ушам ездить. На самом деле там этой адаптивности кот нассал, причем от адаптирования машина только тупеет. Если адаптацию сбросить - всегда веселее едет, пока опять скотина не адаптируется. Да к тому же помоему щас все АКПП именно такие, на всех современных тачках. Так что это ни разу не плюс.
Про масло - 200 тыщ спокойно без замены выхаживают автоматы, а там уже и железки изнашиваются - один фиг лезть надо. Ты конечно можешь менять масло хоть раз в 30 тыщ, как некоторые тут советовали, но коробке от этого лучше явно не станет, а вот хуже - легко.maxred писал(а):Maratos писал(а):не дешево?
Это же АТЦ Москва
А так за что там платить - младший двигатель на тряпке, не, не пацанский ни разу.
особенно радует пробег maxred писал(а):Maratos писал(а):maxred писал(а):Maratos писал(а):не дешево?
Это же АТЦ Москва
А так за что там платить - младший двигатель на тряпке, не, не пацанский ни разу.
особенно радует пробег
"Важен не пробег, а состояние"
ну это конечно Kirill111 писал(а):Maratos писал(а):не дешево?
Хорошая цена, остальное при осмотре выясняется.
как бы потом не влететь на капремонт каропки как минимумMaratos писал(а):Kirill111 писал(а):Maratos писал(а):не дешево?
Хорошая цена, остальное при осмотре выясняется.
как бы потом не влететь на капремонт каропки как минимум
ээ брат, гарантЫа год да