Вячеслав Карпов писал(а):2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников - ты ж более жидкое масло залил.
5w40 было залито,(до 60 или 70 тыс.км лил 10w40 после только 5w40 лью) да достаточно давно менял...может даже и год назад точно уж и не помню, возможно вообще прошлой осенью...Вячеслав Карпов писал(а):2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников - ты ж более жидкое масло залил.
1) То что крутила плохо - это скорее из-за мороза, чем из-за пробега.
Ну или масло плюс ко всему еще и старое, всмысле больше года ему.
3) Забей - нормальное явление для зимы и переходных сезонов.
Пробку менять не надо
Прокладку тоже
2. Полусинтетика 10W40 и минералка 10W40 как бы одинаковы по вязкости. Может, это покажется тебе глупостью, но масла с одинаковыми вязкостными характеристиками, скорее всего, будут иметь одинаковую вязкость.
А попрет оно из сальников, когда отмоет скопившееся там г., если сальники стертые...
1. Именно из-за того, что старое, ибо 15000- срок. Масло сработалось и загустело. Для 10W40 -22 градуса- вполне нормальный запуск.mik21074i писал(а):5w40 было залито у меня, 2,5 года его лью уже
Да сработалось оно за 15 тыщщ, густое уже на морозе...Feanorrus
mik21074i писал(а):с моим аккумом еле еле, "прикуривал" все равно еле крутит, другой заведомо заряженный акк ставил все равно 2-3 оборота и тишина
mik21074i писал(а):сегодня сменил масло завтра погляжу
K1 писал(а):...Баба с возу (замена масла с нагаром на свежее) - кобыле (стартеру легче).
Был бы новый стартер - он бы и со старым маслом крутил бы без проблем.
Всё равно не надо - износ движка при холодном пуске на паршивом масле очень большой. Такая экономия боком выйдет.