про масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: про масло Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 14:55
1)может ли машина в мороз (-17, -22) не заводиться (стартер еле крутит) по причине старого масла?!(15 тыс.км)каждое утро такие проблемы но сначала вроде заводилась кое как, а сегодня вообще ни как...с моим аккумом еле еле, "прикуривал" все равно еле крутит, другой заведомо заряженный акк ставил все равно 2-3 оборота и тишина
P.S. сегодня сменил масло завтра погляжу, что да как (масло ecco 5w40 синтетика)

2)пока менял масло обратил внимание что из под всех сальников масло сочится, может ли масло так влиять на сальники? или уже время пришло? пробег 115 тыс.км.
P.S. сальник коленвала менял тыс.30 назад

3)открутил пробку МЗ горловины на ней какой-то белый налет,осадок...прокладка ГБЦ пропускает антифриз в масло?!
ее только менять или можно попробовать подтянуть головку?!

P.S. мотор не перегревал,на 70 тыс.км. менял клапан соответственно прокладку, головку тянул мужик знающий свое дело естественно динамометрическим ключом...

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 15:10
2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников - ты ж более жидкое масло залил.

1) То что крутила плохо - это скорее из-за мороза, чем из-за пробега.
Ну или масло плюс ко всему еще и старое, всмысле больше года ему.

3) Забей - нормальное явление для зимы и переходных сезонов.
Пробку менять не надо
Прокладку тоже Smile

#3:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 18:33
Вячеслав Карпов писал(а):

2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников - ты ж более жидкое масло залил.


5w40 было залито,(до 60 или 70 тыс.км лил 10w40 после только 5w40 лью) да достаточно давно менял...может даже и год назад точно уж и не помню, возможно вообще прошлой осенью...

#4:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:50
сегодня завелась, с первого раза с нескольких оборотов, буду наблюдать дальше
#5:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 12:10
Вячеслав Карпов писал(а):

2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников - ты ж более жидкое масло залил.

1) То что крутила плохо - это скорее из-за мороза, чем из-за пробега.
Ну или масло плюс ко всему еще и старое, всмысле больше года ему.

3) Забей - нормальное явление для зимы и переходных сезонов.
Пробку менять не надо
Прокладку тоже Smile



2. Полусинтетика 10W40 и минералка 10W40 как бы одинаковы по вязкости. Может, это покажется тебе глупостью, но масла с одинаковыми вязкостными характеристиками, скорее всего, будут иметь одинаковую вязкость.
А попрет оно из сальников, когда отмоет скопившееся там г., если сальники стертые...
1. Именно из-за того, что старое, ибо 15000- срок. Масло сработалось и загустело. Для 10W40 -22 градуса- вполне нормальный запуск.

#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 12:52
5w40 было залито у меня, 2,5 года его лью уже
#7:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 13:29
mik21074i писал(а):

5w40 было залито у меня, 2,5 года его лью уже


Да сработалось оно за 15 тыщщ, густое уже на морозе...

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:45
1)может ли машина в мороз (-17, -22) не заводиться (стартер еле крутит) по причине старого масла?!(15 тыс.км)
Такой пробег это уже через чур,там и масляный фильтр забит уже до предела,а то и выше, рекомендации производителя что можно на масле гонять до 15т.км. это просто рекламный трюк или блеф,потому как масло не единственное что есть в системе смазки,сам стараюсь не ездить на каком угодно брендовом масле(предпочитаю ЭССО УЛЬТРОН или ВР-5000!) не более 8т.км. на перспективу гемороя меньше будет!!!!!!

#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 23:24
рано за радовался, сегодня еле еле душа в теле завелся: повернул ключ, стартер еле еле, покрутил покрутил, выключил зажигание, подождал сек 10-15, снова ключ повернул опять еле еле...и так раз 7-8...забил, по прошествии часа решил еще разок попробовать то же самое раза 3-4 попробовал и закончил, хотя разок показалось что вот вот схватиться, но ключ рано отпустил(не успел среагировать)еще через час снова пошел пробовать, поворачиваю ключ...стартер делает оборот, еще оборот быстрее еще быстрее и о чудо автомобиль завелся...весь оставшийся день ездил, заводил без проблем, как горячую, так и под остывшую после примерно 2,5 часовой стоянке...сегодня запер на ключ (не на сигналку) попробую че как завтра...

но в целом ситуация не радостная...что быть то может...стартер??

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:26
Было у меня отдаленно напоминающее вашу проблему. Медленно крутил стартер. Дело было летом. Поехал на станцию. Почти целый день проваландались с мужиком. Разбирали, меняли части, собирали. Все без толку. Пошел и купил новый.
Все проблемы решились.
Но повторяю, дело было летом.

#11:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 01:31
да скорее слабый акк или контакт плохой
хотя и масло за такой пробег половину свойств растеряет

#12:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 11:18
Feanorrus
mik21074i писал(а):

с моим аккумом еле еле, "прикуривал" все равно еле крутит, другой заведомо заряженный акк ставил все равно 2-3 оборота и тишина


mik21074i писал(а):

сегодня сменил масло завтра погляжу


#13:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 11:26
baraban
на отцовской четверке было нечто похожее, в каком то определенном положении стартер тоже еле проворачивался, покрутишь покрутишь его, потом раз и нормально заводит, было летом и повторялось как на холодную так и на горячую. решилось заменой стартера...

#14:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 12:14
Согласен, стартер сработался и устал. Пора его на отдых или в санаторий к хорошему перебиральщику.
#15:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 14:26
хз...-25 у нас...завожусь каждое утро...все нормально пока...кроме замены масла ни чего не делал...
#16:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 09:59
Заменил масло на более жидкое - соответствующее зимнему периоду - и даже не очень новому стартеру (электромотору внутри него) стало легче.
Баба с возу (замена масла с нагаром на свежее) - кобыле (стартеру легче).
Был бы новый стартер - он бы и со старым маслом крутил бы без проблем.

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 10:32
K1 писал(а):

...Баба с возу (замена масла с нагаром на свежее) - кобыле (стартеру легче).
Был бы новый стартер - он бы и со старым маслом крутил бы без проблем.


Всё равно не надо - износ движка при холодном пуске на паршивом масле очень большой. Такая экономия боком выйдет.

#18:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 12:42
все равно через раз заводиться, сегодня -26...не завелась((

до этого до -25 было, стартер проворачивал не быстро но с каждым оборотом все быстрее но заводилась с первой попытки...а ща просто медленно крутит без попытки завести двигатель:(вот через некоторое время пойду заводить...заведется!(так уже было просто)почему???

#19:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 13:56
сходил, завел с первого раза без проблем...стартер крутил более менее шустро...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU