Про быстрый старт для инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про быстрый старт для инжектора Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 15:57
Тут давеча едва не лопухнулся - в 26 градусные морозы меня спросила племянница - как увереннее завестись в мороз. Я и брякнул - с помощью "Быстрого старта", пару пшиков и вперед, купи, рекомендую. А тут посмотрел на этикетку - написано на ней - только для карбов. А у нее Матиз! Инж!! Но узнал, что она просто не успела купит "Быстрый старт" Я пока дал отбой, но самому интересно стало - а что, для инжей не выпускают что то типа "Быстрого старта"? Т.е. у них с этим без проблем? Или конструкция не позволяет?
#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:51
Не забываем про ДМРВ, эта аэрозолька может на него плохо повлиять...
#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 19:16
Цитата:

Т.е. у них с этим без проблем?

На вазы например на приору в инструкции гарантия пуска дается при температурах не холоднее 27. На остальные примерно в этой же отметке. А так все зависит от правильности прошивки. Вполне возможно что производители (не только наши) не будут заморачиваться режимами подачи топлива при температуре ниже той отметке что в руководстве гарантируют и тогда спасет только тюнинговая прошивка

#4:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:51
ГенВик писал(а):

Быстрого старта


разные брэнды имеют разные составы, есть в том числе и быстрый старт для инжекторов, принцип прост, эфиры попадая в камеру сгорания через воздухан делают свое дело

#5:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:17
D_K_ писал(а):

Цитата:

Т.е. у них с этим без проблем?

На вазы например на приору в инструкции гарантия пуска дается при температурах не холоднее 27. На остальные примерно в этой же отметке. А так все зависит от правильности прошивки. Вполне возможно что производители (не только наши) не будут заморачиваться режимами подачи топлива при температуре ниже той отметке что в руководстве гарантируют и тогда спасет только тюнинговая прошивка


А у меня появилась гениальная дилетантская мысль. Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель. При сильно минусовой температуре "мозги", руководствуясь данными датчика температуры, сильно обогащают смесь. Отсюда и проблемы с запуском. Подогретый датчик должен меньше обогащать смесь. Конечно, через "мозги". Если не получится, сильно не пинайте, да не машину, меня. И пробовать это надо на первом пуске. Если пуски без горячей тряпки не дали результата, то и тряпка не поможет, т.к. свечи уже будут залиты. В.Д.
P.S. А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (05 Февраля 2012 00:10), всего редактировалось 3 раз(а)

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:25
STARый рокер 1945 писал(а):

Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДОТЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель.


А шо мешает шунтануть резистором в параллель ДТОЖ? Например подбирать сопротивление согласно калибровкам ДТОЖ (зависимость сопротивления от температуры). Такой девайс халапуцать не буду, ибо в наших краях если -20*С, то это всё, кармагедон, аномалия и пр.

#7:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:29
Штейгер писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДОТЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель.


А шо мешает шунтануть резистором в параллель ДТОЖ? Например подбирать сопротивление согласно калибровкам ДТОЖ (зависимость сопротивления от температуры).


А горячей тряпкой - проще. И познаний в электронике не нужно. В.Д.

#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 00:58
STARый рокер 1945 писал(а):

А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.


Нет, Т он не измеряет. ДМРВ показывает именно потребление воздуха двигателем.
STARый рокер 1945 писал(а):

Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ


А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."

#9:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 01:21
alex_id писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.



STARый рокер 1945 писал(а):

Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ


А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."


Вот в этом то и весь фокус: при сильном морозе смесь в инже получается слишком переобогащённая, свечи заливает. На состав смеси напрямую влияет ДТОЖ. Ну, моя дилетантская мысль чисто умозрительная, на практике я не пробовал, т.к. зимой я не езжу. Маша покататься, а зимой не езда, а сплошной экстрим. Ну, извините, хотел чем то помочь. А, я бы попробовал. Кто знает, может и будет толк. В.Д.

#10:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 01:28
хз хз
в -30 нормально заводилась машина, хоть с 4 раза завелась
масло то густое, его прокачать надо и прокрутить
не думаю, что тряпка горячая нужна двигателю нормально работающему

лучше уж поставить МК с функцией прогрева свечей

#11:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 01:34
STARый рокер 1945 писал(а):

alex_id писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.



STARый рокер 1945 писал(а):

Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ


А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."


Вот в этом то и весь фокус: при сильном морозе смесь в инже получается слишком переобогащённая, свечи заливает. На состав смеси напрямую влияет ДТОЖ. Ну, моя дилетантская мысль чисто умозрительная, на практике я не пробовал, т.к. зимой я не езжу. Маша покататься, а зимой не езда, а сплошной экстрим. Ну, извините, хотел чем то помочь. А, я бы попробовал. Кто знает, может и будет толк. Никаких переделок никаких затрат. Вреда тоже нет. В.Д.


#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 08:41
ГенВик писал(а):

а что, для инжей не выпускают что то типа "Быстрого старта"?

"хлопок" во впускном тракте от этого волшебного средства почти наверняка отправит ДМРВ на помойку.

#13:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 10:05
Всё понятно, спасибо. Ну дык ведь она и не успела купить Wink А так она сама (Матиз) до - 25 запускалась, просто стремновато ей было вот и спросила. Ну а сейчас мороз на убыль пошел - 15, -18 а это уже нормуль.
#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 13:31
Feanorrus писал(а):

лучше уж поставить МК с функцией прогрева свечей


Какая модель? Функция "сушка свечей" попадается, а вот насчёт прогрева не слыхал.

#15:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 14:55
был у нас в пятнахе мультитроникс, модель точно не вспомню
вот. при холодном старте можно было свечи прогреть, на них подаваются импульсы
так что наверно сушка то же самое




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU