Цитата:Т.е. у них с этим без проблем?
На вазы например на приору в инструкции гарантия пуска дается при температурах не холоднее 27. На остальные примерно в этой же отметке. А так все зависит от правильности прошивки. Вполне возможно что производители (не только наши) не будут заморачиваться режимами подачи топлива при температуре ниже той отметке что в руководстве гарантируют и тогда спасет только тюнинговая прошивкаD_K_ писал(а):Цитата:Т.е. у них с этим без проблем?
На вазы например на приору в инструкции гарантия пуска дается при температурах не холоднее 27. На остальные примерно в этой же отметке. А так все зависит от правильности прошивки. Вполне возможно что производители (не только наши) не будут заморачиваться режимами подачи топлива при температуре ниже той отметке что в руководстве гарантируют и тогда спасет только тюнинговая прошивка
А у меня появилась гениальная дилетантская мысль. Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель. При сильно минусовой температуре "мозги", руководствуясь данными датчика температуры, сильно обогащают смесь. Отсюда и проблемы с запуском. Подогретый датчик должен меньше обогащать смесь. Конечно, через "мозги". Если не получится, сильно не пинайте, да не машину, меня. И пробовать это надо на первом пуске. Если пуски без горячей тряпки не дали результата, то и тряпка не поможет, т.к. свечи уже будут залиты. В.Д.
P.S. А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДОТЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель.
А шо мешает шунтануть резистором в параллель ДТОЖ? Например подбирать сопротивление согласно калибровкам ДТОЖ (зависимость сопротивления от температуры). Такой девайс халапуцать не буду, ибо в наших краях если -20*С, то это всё, кармагедон, аномалия и пр.Штейгер писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДОТЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель.
А шо мешает шунтануть резистором в параллель ДТОЖ? Например подбирать сопротивление согласно калибровкам ДТОЖ (зависимость сопротивления от температуры).
А горячей тряпкой - проще. И познаний в электронике не нужно. В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.
Нет, Т он не измеряет. ДМРВ показывает именно потребление воздуха двигателем.
STARый рокер 1945 писал(а):Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ
А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."alex_id писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.
STARый рокер 1945 писал(а):Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ
А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."
Вот в этом то и весь фокус: при сильном морозе смесь в инже получается слишком переобогащённая, свечи заливает. На состав смеси напрямую влияет ДТОЖ. Ну, моя дилетантская мысль чисто умозрительная, на практике я не пробовал, т.к. зимой я не езжу. Маша покататься, а зимой не езда, а сплошной экстрим. Ну, извините, хотел чем то помочь. А, я бы попробовал. Кто знает, может и будет толк. В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):alex_id писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.
STARый рокер 1945 писал(а):Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ
А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."
Вот в этом то и весь фокус: при сильном морозе смесь в инже получается слишком переобогащённая, свечи заливает. На состав смеси напрямую влияет ДТОЖ. Ну, моя дилетантская мысль чисто умозрительная, на практике я не пробовал, т.к. зимой я не езжу. Маша покататься, а зимой не езда, а сплошной экстрим. Ну, извините, хотел чем то помочь. А, я бы попробовал. Кто знает, может и будет толк. Никаких переделок никаких затрат. Вреда тоже нет. В.Д.
ГенВик писал(а): а что, для инжей не выпускают что то типа "Быстрого старта"?
"хлопок" во впускном тракте от этого волшебного средства почти наверняка отправит ДМРВ на помойку.Feanorrus писал(а):лучше уж поставить МК с функцией прогрева свечей
Какая модель? Функция "сушка свечей" попадается, а вот насчёт прогрева не слыхал.