Свечи зажигания для Самары (ДРУГИЕ, такие же, НЕ СОЗДАВАТЬ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свечи зажигания для Самары (ДРУГИЕ, такие же, НЕ СОЗДАВАТЬ) Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:44
Какие свечи нужны для зажигания для карбюраторной Лады Самары?
Информация с форума:
kinesion писал(а):

Сегодня таки разорился и купил Денсовские свечки в20еп-у (стояли епр-у). Странно, но на коробочке там один фиг было нарисовано сопротивление 5кОм. Машина как-то полетела чтоли) По крайней мере я минут пять не мог тронуться и ускориться не буксуя колесами по асфальту, а до магазина нормально ехалось)

Тимофеевич писал(а):


Свечи для карбюраторного двигателя должны быть ,кроме всего прочего,без внутреннего сопротивления,т.е.если мерить тестером сопротивление центрального электрода,то оно должно равняться "0"...
Если наши ,то А17 ДВ-10.
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем,а тем более для классики с простым батарейным зажиганием,где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания.С ними будет провал при трогании и тд.Проверено не раз.Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком.
Сопротивление центрального электрода свечи ,который является составным по своей конструкции (из 3-х частей)измеряется простым тестером.В рабочей свече допускается незначительное сопротивление(при загрязнении,закопчении) (до 2 Ом), при котором не будет нарушения искрообразования..

т808 писал(а):

Есть и еще наши А17ДВ.
Они для классики предназначены,поэтому зазор на них необходимо увеличить до 0,7-0,8.
Ходимость этих свечей в Самарских движках несколько меньше из-за более тонкого бокового электрода.
Поэтому он выгорает быстрее и нуждается в более частой проверке и регулировке искрового зазора.
Еще лучше свечи для карбюраторных А17ДВМ.
Медный сердечник центрального электрода делает их термоэластичнее (быстрее прогреваются сами и лучше отдают тепло).

Тимофеич писал(а):

А17ДВМ - Расшифровка для ленивых
Свеча зажигания А17ДВМ - предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод - медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.
Свеча А17ДВМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:
AC DELCO C42XLC
BERU 14-7DU
BOSCH W7DC
CHAMPION N9YC
FLASH-POINT FP2C
EYQUEM C62LS
NGK BP6ES
NIPPON W20EP-U

Garik36 писал(а):

Читаю книгу: Свечи зажигания до 1988г. - типа А17ДВ-10, с 1988г. - А17ДВР с помехоподавительными резисторами.
Помехоподавительные наконечники типа 31.3707 устанавливались до 1988г. на проводах высокого напряжения со стороны свечей зажигания.

kazak1102 писал(а):

Гарик... А ты возьми любой вв провод, и померь... Меньше 6Ком врятли найдёшь... Чем не резистор... Суммарно, провод-свеча не должны превышать 12 Ком... Сам нигде не читал, но т808 как не поверить...


Сейчас стоят свечи Denso W20EPR-U. В магазине они продавались именно как свечи для карбюраторной 08-09. Свечи для инжекторных лежали отдельно. Сопротивление свечей 6,5-6,7 кОм.

ВВ-провода: ЦЕЗАРЬ. Силиконовый кабель зажигания. Сопротивление 7,3 - 6,1 - 4,9 - 4,7 кОм.

Есть ещё предыдущие свечи NGK BPR6ES, которые сохранились после смены свечей. Они вкручивались предыдущим владельцем машины. Сопротивление: 4 - 4,7 кОм.

Нормальны ли такие свечи-провода в системе зажигания карбюраторной самары?
Может быть нужно ставить другие свечи? Какие?

Последний раз редактировалось: bibikin (04 Февраля 2012 20:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:46
bibikin
ставь какие твоей душе приятней...зазор выстови и в путь....

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:17
bibikin писал(а):

Какие свечи нужны для зажигания для карбюраторной Лады Самары?


Двигатель проектировался под свечи А17ДВ-10 и высоковольтные провода ПВППВ-40

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:34
т808
ты ещё про сопротивления раскажи Smile для полноты картины.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:38
rg-45 писал(а):

ты ещё про сопротивления раскажи для полноты картины.


Базовые данные предоставил, пока интернет не отключили,пусть сами находят их характеристики,а по ним полные аналоги.
Учение - свет. Smile

А это для начальной подсветки Smile
http://www.zr.ru/articles/46302/

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:46
всегда интересовало - а что изменится, если поставить карбу инжевые свечи или наоборот, но с соответствующим зазором?
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:54
ДюКЧ писал(а):

что изменится, если поставить карбу инжевые свечи или наоборот, но с соответствующим зазором?


Ничего не почувствуешь.
Да и на свечах не написано карб или инж,все определяется энергией системы зажигания и соответствующим ей искровым зазором свечи.

#8:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:54
ДюКЧ
карбу инжевые - искра слабее, почти все так на карбах и ездят, включая меня (карбовые куплены уже). Искра слабее - сложней завестись в мороз, зато выгорание электродов в разы медленней. Инжу карбовые - в мороз легче завестись, но выгорание электрода быстрее. Отчасти правильно выставляемый зазор компенсирует разницу. Карб - 17 киловольт с катушки, инж 24 и больше

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:58
стал быть - разницы нет! ток зазор выставь и все?
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:58
ДюКЧ писал(а):

всегда интересовало - а что изменится, если поставить карбу инжевые свечи или наоборот, но с соответствующим зазором?


Да нифига не изменится... hehe Если оно вообще едет... А если не хочет работать, то хоть какие вкрути...
Всегда свечи с магазина с встроенным резистором ставлю... Других просто нет...И шо странно, едет... И на силиконовых проводах, в которых сопротивлени маманегорюй...
bibikin писал(а):

Сейчас стоят свечи Denso W20EPR-U. В магазине они продавались именно как свечи для карбюраторной 08-09. Свечи для инжекторных лежали отдельно.


Я уверяю, отличаются токо зазором... 63

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:34
kazak1102 писал(а):

отличаются токо зазором...


ну вобщемто и тот определён напряжением и током в системе зажигания hehe

#12:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:46
ДюКЧ писал(а):

всегда интересовало - а что изменится, если поставить карбу инжевые свечи или наоборот, но с соответствующим зазором?


Я на карб ставил свечи с зазором 1 мм, потом ставил 0.8, изменений не заметил.

#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:48
тему не читал
автору - бан на 3 недели
кроме Бриска остальное - голимые понты
всё ИМХО

#14:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 02:07
ставлю от классики свечи
#15:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 13:26
А вообще конкретно какие подходят?
Какие лучше?
Давайте тест свечей сделаем для карба hehe

У меня стоял БРИСК-в морозы начали отказываться...
Они наверное с большим сопртивлением были-я их выкинул-купил за 120 ДВРМ-исра очень слабая-я подумал брак-их тоже выкинул...
Нашёл в мусоре СДЕЛАНО В СССР красным написано-поставил-нормально двиг работает...
Так получается я зря выкинул 2 комплекта?
Они просто для инжектора предназначены?
Для всех что ли инжекторных двигателей они пойдут?
Ну по крайней мере ВАЗам??

#16:  Автор: IgumnichОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 13:41
novchik74
По запрошлую зиму моя половина с утра частенько свечи заливала (опыта мало ещё было),так у меня был комплект бош платинум инжевый,так я выкручивал залитые и ставил их до той пары пока снова не зальёт.Разнеци не заметил Pardon

#17:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 14:02
Да разница очень хорошо видна когда подаёшь ток с катушки на свечи!
На БРИСК и ДВРМ искра очень слаба по сравнению с СДЕЛАНО В СССР...

#18:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 14:16
Лёха198 писал(а):

тему не читал
автору - бан на 3 недели
кроме Бриска остальное - голимые понты
всё ИМХО


+100000000

#19:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 11:28
какие свечи получше: А17ДВ-10 или А17ДВМ?
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 11:48
bibikin писал(а):

какие свечи получше: А17ДВ-10 или А17ДВМ?


А17ДВМ

#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 21:16
Чтобы не плодить новых тем, задам тут мегабаянный вопрос: какое должно быть нормальное сопротивление ВВ-проводов?
#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 13:00
Подниму стару тему. Вопрос такой: кто пользовал/встречал свечи Э3 Т17ДВРМ? Как оно?
#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 13:18
Garik36 писал(а):

Т17ДВРМ?


Гарик... Они 3-х электродные же...???
На скоко я понимаю, для инжей, а значит зазор больше, чем тебе нужен...
Мне бы пошли... Потестил бы...
http://www.avtosvechi.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=30&TID=212

#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 13:25
kazak1102 писал(а):

Они 3-х электродные же...???


Да, трехэлектродки.
kazak1102 писал(а):

На скоко я понимаю, для инжей, а значит зазор больше, чем тебе нужен...


Жаль...

#25:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 16:42
купил свечи брик у соседа на 99 стоят говорит горя не знает.Поставил завожу троит газанул вроде нормально потом поехали тупит,потом вообще заглохла заводить х*р,поставил старые все пучком.Когда новые выкрутил на первом цилиндре свеча как новая кагбудто с магазина и не вкручивал.Вот такие у нас запчасти.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU