а просветите про ФВшные TSI (1,8 и 1.4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: а просветите про ФВшные TSI (1,8 и 1.4) Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:18
можно квинтесенцию по таким движкам?
есть ли какие-нить тонкости эксплуатации в связи с наличием турбины.
какие-то нюансы - холодный пуск, бензин, стоимость обслуживание на сервисе.
как оно вообще?

#2:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:41
экономичны, вроде как заводятся на морозе хорошо но греются плохо соответственно и салон холодный, бенз рекомендован 98, взято отсюда

http://www.octavia-club.ru/f/a5/4028-teplo-li-zimoi-v-salone/

http://www.octavia-club.ru/f/a5/2183-progrev-na-holostyh/

#3:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 13:54
мим
у меня у другана 1.8 октавия. валит хорощо, но если топить, то литру на тыщу масла сжирает

#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 14:26
Nodvel писал(а):

бенз рекомендован 98


правда чтоль?

#5:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 14:45
мим писал(а):

Nodvel писал(а):

бенз рекомендован 98


правда чтоль?


это у всех ФВ, в том числе и на моём атмосферном Поло на бензобаке написано 98(95).Естественно, все ездят на 95-м Smile

#6:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:27
мне манагер так и сказал, что еще не видел,чтобы к-н из владельцев 98 лил бенз в 2.0TSI. И дело даже не в стоимости бенза, а в его качестве. все льют 95 лукойл, как и я.
#7:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:36
есть версия, что на 98-м расход реально падает,но большинству юзеров просто в голову не приходит эту бадягу в бак лить
#8:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:45
Denisss писал(а):

мне манагер так и сказал, что еще не видел,чтобы к-н из владельцев 98 лил бенз в 2.0TSI. И дело даже не в стоимости бенза, а в его качестве. все льют 95 лукойл, как и я.


друг в октавию рс старается лить 98й, правда щас с ним напряги - мало где продают. и коллега тоже в сеат с 2.0Т льет 98й.
я у себя почти только 98й - приход определенно есть и не малый


не Шумахер писал(а):

большинству юзеров просто в голову не приходит эту бадягу в бак лить


свечи за 15к без какого-либо налета и нагара. даже на сервисе всегда говорят, а зачем вы их вообще меняте?
что я делаю не так?

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 18:34
Где в рашке-то взять 98 бенз? facepalm
То что на заправках наливают это что угодно, но не 98-й.

#10:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:09
cherep писал(а):


свечи за 15к без какого-либо налета и нагара. даже на сервисе всегда говорят, а зачем вы их вообще меняте?
что я делаю не так?


у нас, ВАГоводов, замена свечей не через 15, а через 30 тыс, поэтому нам вас не понять...

#11:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 20:25
Димoн писал(а):

Где в рашке-то взять 98 бенз? facepalm
То что на заправках наливают это что угодно, но не 98-й.

В Питере Шелл.Дорого.Многие после неудачных заправок там доливают.На некоторых Несте тоже неплохой 98,впрочем там и нормальный 95.

#12:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:40
Смешно, однако Smile
В спорах "92 vs 95" народ кричит, что 95 в Рашке нет, и это та ещё бадяга, что на 95 расход ниже, но вот его качество...
Сейчас спор "95 vs 98", и снова народ кричит, только, что 98 в Рашке нет, и это та ещё бадяга, что на 98 расход ниже, но вот его качество...

63

#13:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:34
Proteus
Вывод: лить надо везде 92-й pst

#14:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:56
мим писал(а):

есть ли какие-нить тонкости эксплуатации в связи с наличием турбины.


качественное масло, плюс его замена не как рекомендует дилер через 15-20-30 тыс км, а строго через 5-7 тясяч км. Раз в неделю проверять уровень масла (в идеале перед каждой поездкой). Не глушить сразу мотор - если без отжига, то дать поработать на холостых около минуты, если после отжига - минут от 3 до 5-7[/quote]

мим писал(а):

какие-то нюансы - холодный пуск, бензин, стоимость обслуживание на сервисе.


бензин - что написано в инструкции. Всех умников что нет у нас настоящего 98/95/92 слать лесом. Но и переусердствовать не стоит - если написано 95, нефиг лить 98. Обслуживание вроде как у всех, единственно за фильтром воздушным тоже надо смотреть. Если будет засраный - на впуске будет вакуум создаваться и тянуть масло из турбины. На сервисах любят под это дело на замену улитки развести

мим писал(а):

как оно вообще?


тебе понравиться. После турбины на атмосферную тачку вряд ли сядешь. Хотя есть ньюансы... Пока улитка не раскрутиться, едет хуже атмосфеного аналога того же обьема. Но благо этот баг на современных турбомоторах практически не заметно.

#15:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 00:26
Скажу за 1.8 - 92 хавает, на морозе заводится, масло не доливаю...
Привод цепной, натяжитель меняли по акции...это баг - бывает цепь перескакивает. Свечи за 30тыщ - так и не поменяли - выкручивали - нормальные.

КМК, единственная проблема - могут засраться форсунки, т.к. впрыск непосредств.

#16:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 00:29
Killer Speed писал(а):

а строго через 5-7 тясяч км. Раз в неделю проверять уровень масла (в идеале перед каждой поездкой). Не глушить сразу мотор - если без отжига, то дать поработать на холостых около минуты, если после отжига - минут от 3 до 5-7



Потом забить на это все через месяц после покупки и просто ездить в удовольствие hehe

#17:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 00:40
XTC писал(а):

Потом забить на это все через месяц после покупки и просто ездить в удовольствие


а потом охреневать от цен на запчасти и что дилер тя послал с негарантийным случаем hehe

#18:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 00:50
Killer Speed писал(а):

XTC писал(а):

Потом забить на это все через месяц после покупки и просто ездить в удовольствие


а потом охреневать от цен на запчасти и что дилер тя послал с негарантийным случаем hehe



Я этой муйней страдал первый месяц, потом надоело, все равно нихрена уровень на щупе не видно.
Там датчик мин уровня есть и другой датчик, что этот датчик работает итак двойная защита по маслу получается...А каждый раз под капот лазить - параноя какая-то nea

Для меня загадка до сих пор как у народа они жрать масло начинают и как ездить надо умудрятся, я его с самого начала крутил и ничего Pardon

#19:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 03:36
не Шумахер писал(а):

у нас, ВАГоводов, замена свечей не через 15, а через 30 тыс, поэтому нам вас не понять...


у меня по регламенту через 30к, но я, в отличие от ваговодов, на копеечных расходниках не экономлю.. или у вага свечи + замена стоят столько, что бьют по карману?

Killer Speed
Good
все по делу и в точку расписал, подпишусь под каждым словом

#20:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 07:00
Killer Speed писал(а):

а строго через 5-7 тясяч км


C какой целью? И что это за масло такое, которое так часто менять надо?
15 тык - самое то. Чай не таз 1975 года на масле М6.

#21:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 08:52
Странно, если залезть в мануал к 1.8 TSI то там написано, что после спокойной езды нету смысла маслать движком, да и после отжига тоже, там стоит электро насос, который и охлаждает турбину принудительно. То что улитка раскрутится или нет не замечал, педаль нажал и получил моментальный приход.
З.Ы : авто Superb 1.8 TSI.

#22:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 09:07
Spooler
плюсану, ну разве, что после отжига по трассе (если после этого не было режима спокойного джижения)
, все таки немного лучше постоять на холостых
paravoz
+1

#23:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 09:36
cherep писал(а):

не Шумахер писал(а):

у нас, ВАГоводов, замена свечей не через 15, а через 30 тыс, поэтому нам вас не понять...


у меня по регламенту через 30к, но я, в отличие от ваговодов, на копеечных расходниках не экономлю.. или у вага свечи + замена стоят столько, что бьют по карману?


ВАГоводы не планируют ездить на машине 10 лет и потом отдать её внукам и, поэтому считают, что расходники нужно менять по регламенту производителя, который лучше знает частоту замен Smile
а поводу отдыха для турбины-оно, может, это и нужно, но с учётом того, что в нормальных режимах движения турбина вообще толком не рабтает(передачи переключаются максимум на 2500 об.) вопрос этот вообще не актуален-пока заедешь вл двор, пока припаркуешься-турбина и остынет сама.Актуальность её охлаждения я вижу в одном случае-если едешь по трассе на скоростях больше, вдруг замечаешь ларёк с пивом и резко тормозишь.В городских условиях это в принципе не актуально

#24:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:36
Димoн писал(а):

То что на заправках наливают это что угодно, но не 98-й.


98ой стараются не бодяжить. У какого-нибудь бентли мотор захандрит, потом проблем не оберешься. Хозяин пальцем покажет и его юр.отдел на тряпки хозяина заправок начнут рвать.

#25:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 11:15
не Шумахер
в общем, движки на гарантийный срок, не больше?
не Шумахер писал(а):

это у всех ФВ, в том числе и на моём атмосферном Поло на бензобаке написано 98(95)


даже на атмосфернике facepalm
а так ваще очень удобно, движок крякнул - а вы, сударь, какой бензин туда лили? Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU