Denisss писал(а):мне манагер так и сказал, что еще не видел,чтобы к-н из владельцев 98 лил бенз в 2.0TSI. И дело даже не в стоимости бенза, а в его качестве. все льют 95 лукойл, как и я.
друг в октавию рс старается лить 98й, правда щас с ним напряги - мало где продают. и коллега тоже в сеат с 2.0Т льет 98й.
я у себя почти только 98й - приход определенно есть и не малый
не Шумахер писал(а):большинству юзеров просто в голову не приходит эту бадягу в бак лить
свечи за 15к без какого-либо налета и нагара. даже на сервисе всегда говорят, а зачем вы их вообще меняте?
что я делаю не так?cherep писал(а):
свечи за 15к без какого-либо налета и нагара. даже на сервисе всегда говорят, а зачем вы их вообще меняте?
что я делаю не так?
у нас, ВАГоводов, замена свечей не через 15, а через 30 тыс, поэтому нам вас не понять...Димoн писал(а):Где в рашке-то взять 98 бенз?
То что на заправках наливают это что угодно, но не 98-й.
В Питере Шелл.Дорого.Многие после неудачных заправок там доливают.На некоторых Несте тоже неплохой 98,впрочем там и нормальный 95.мим писал(а):есть ли какие-нить тонкости эксплуатации в связи с наличием турбины.
качественное масло, плюс его замена не как рекомендует дилер через 15-20-30 тыс км, а строго через 5-7 тясяч км. Раз в неделю проверять уровень масла (в идеале перед каждой поездкой). Не глушить сразу мотор - если без отжига, то дать поработать на холостых около минуты, если после отжига - минут от 3 до 5-7[/quote]
мим писал(а):какие-то нюансы - холодный пуск, бензин, стоимость обслуживание на сервисе.
бензин - что написано в инструкции. Всех умников что нет у нас настоящего 98/95/92 слать лесом. Но и переусердствовать не стоит - если написано 95, нефиг лить 98. Обслуживание вроде как у всех, единственно за фильтром воздушным тоже надо смотреть. Если будет засраный - на впуске будет вакуум создаваться и тянуть масло из турбины. На сервисах любят под это дело на замену улитки развести
мим писал(а):как оно вообще?
тебе понравиться. После турбины на атмосферную тачку вряд ли сядешь. Хотя есть ньюансы... Пока улитка не раскрутиться, едет хуже атмосфеного аналога того же обьема. Но благо этот баг на современных турбомоторах практически не заметно.Killer Speed писал(а):а строго через 5-7 тясяч км. Раз в неделю проверять уровень масла (в идеале перед каждой поездкой). Не глушить сразу мотор - если без отжига, то дать поработать на холостых около минуты, если после отжига - минут от 3 до 5-7
Потом забить на это все через месяц после покупки и просто ездить в удовольствие XTC писал(а):Потом забить на это все через месяц после покупки и просто ездить в удовольствие
а потом охреневать от цен на запчасти и что дилер тя послал с негарантийным случаем Killer Speed писал(а):XTC писал(а):Потом забить на это все через месяц после покупки и просто ездить в удовольствие
а потом охреневать от цен на запчасти и что дилер тя послал с негарантийным случаем
Я этой муйней страдал первый месяц, потом надоело, все равно нихрена уровень на щупе не видно.
Там датчик мин уровня есть и другой датчик, что этот датчик работает итак двойная защита по маслу получается...А каждый раз под капот лазить - параноя какая-то
Для меня загадка до сих пор как у народа они жрать масло начинают и как ездить надо умудрятся, я его с самого начала крутил и ничего не Шумахер писал(а):у нас, ВАГоводов, замена свечей не через 15, а через 30 тыс, поэтому нам вас не понять...
у меня по регламенту через 30к, но я, в отличие от ваговодов, на копеечных расходниках не экономлю.. или у вага свечи + замена стоят столько, что бьют по карману?
Killer Speed
все по делу и в точку расписал, подпишусь под каждым словомKiller Speed писал(а): а строго через 5-7 тясяч км
C какой целью? И что это за масло такое, которое так часто менять надо?
15 тык - самое то. Чай не таз 1975 года на масле М6.cherep писал(а):не Шумахер писал(а):у нас, ВАГоводов, замена свечей не через 15, а через 30 тыс, поэтому нам вас не понять...
у меня по регламенту через 30к, но я, в отличие от ваговодов, на копеечных расходниках не экономлю.. или у вага свечи + замена стоят столько, что бьют по карману?
ВАГоводы не планируют ездить на машине 10 лет и потом отдать её внукам и, поэтому считают, что расходники нужно менять по регламенту производителя, который лучше знает частоту замен
а поводу отдыха для турбины-оно, может, это и нужно, но с учётом того, что в нормальных режимах движения турбина вообще толком не рабтает(передачи переключаются максимум на 2500 об.) вопрос этот вообще не актуален-пока заедешь вл двор, пока припаркуешься-турбина и остынет сама.Актуальность её охлаждения я вижу в одном случае-если едешь по трассе на скоростях больше, вдруг замечаешь ларёк с пивом и резко тормозишь.В городских условиях это в принципе не актуальноДимoн писал(а):То что на заправках наливают это что угодно, но не 98-й.
98ой стараются не бодяжить. У какого-нибудь бентли мотор захандрит, потом проблем не оберешься. Хозяин пальцем покажет и его юр.отдел на тряпки хозяина заправок начнут рвать.не Шумахер
в общем, движки на гарантийный срок, не больше?
не Шумахер писал(а):это у всех ФВ, в том числе и на моём атмосферном Поло на бензобаке написано 98(95)
даже на атмосфернике
а так ваще очень удобно, движок крякнул - а вы, сударь, какой бензин туда лили?