tritiy писал(а):Блок не растачивать до первого рем. размера, а колечки поставить как на заводе поставили. Есть ли смысл?
Сначала причину падения комрессии определить .
Если поршневая не при чём то лучше оставить , если нет - то точить блок и ремонтную поршневую .
При таком пробеге стопудово уже есть износ , ступеньки , элипс .tritiy писал(а):Мерил на холодную при полностью нажатом акселераторе.
Компрессия меряется на горячем двигле за два приёма - на сухую и с маслицем.baraban писал(а):Если вскрывать и заниматься серьезно, то вне зависимости от состояния клапанов я бы сделал ремонт шатунно-поршневой группы. А именно, установил бы новые поршни того же номинала на полнее на 1-2 единицы. Соответственно кольца. А внизу новые шатунные вкладыши.
Потом установка+притирка новых клапанов.
Я такое у себя делал именно при пробеге 130 000 км. После этого ремонта машина летала как птичка. Но 200 тысяче я ее продал.
До кучи можно и цепь новую поставить.
Прогорел выпускной клапан на втором цилиндре. Сам не делал. Заменили маслосъёмный колпачки, все клапана. Колечки, сказали, пока нет смысла менять. Пять штук за работу и запчасти. На год два хватит, а там другую надо брать.tritiy писал(а): На год два хватит, а там другую надо брать.
Ну разве что из этих соображений. Я-то своей тогда занимался, потому что другую купить было нереально.