Алексей_ писал(а):предлагаете каждую неделю зависать в гараже, и иметь вечно черные руки? ездит да и ездит,
Да вам хоть подвеску вообще без амортизаторов собери вы разницы не почувствуете Hexff писал(а):BlackHunter666 писал(а):Чирик карбовый ещё
Карбовый? Ну тем более не верю. Там поди третий двиг уже живет.
BlackHunter666 писал(а):Он на 450т первый раз стойки поменял
Ты сам то в это веришь?
Вполне верю . Я у себя передние сменил 200т и задние 300 т Притом что я по городу больше ношусь. А он возит только свою задницу и почти всегда по трассе.Serg_x писал(а):BlackHunter666
У меня за 230 тысяч уже наверное пятый комплект стоек стоит
ты по карьерам ездишь ?Serg_x писал(а):BlackHunter666
А ты веришь что сток подвеска может проехать 300 тысяч?
у меня 200 перед 300 зад чё верить-то ? За это время 3 пары опор сменил Serg_x писал(а):BlackHunter666
Ну все с тобой понятно в общем
Чего ясно ? чё мне каждый раз вместе с опорами стойки менять ? Я передние в позапрошлом году умудрился убить обе сразу , отловил поперечную канаву . Зад проходил дольше т.к. не перегружал и умер резко буквально за 3-4 т . Передние не родные гораздо хуже попались чуть больше ста прошли и начали умирать , весну проживут и алес . Я сам не ожидал что сток могут столько пройти , на девятке как и у тебя каждые 70-80т умирали . КПП 330 прошла , за всё время в ней сальники приводов и выбора передачь менялись . И игольчатый пятой передачи менял . Короче х.з. заколдованая она у меня BlackHunter666 писал(а):У меня на работе у мужика 570 у чирика пробег без капиталки
BlackHunter666 писал(а):Он на 450т первый раз стойки поменял
Bosяра писал(а):http://youtu.be/br8J7f1DeCw послушайте мой
Должен тебя расстроить - это стучит ШПГ. Наиболее отчетливо слышный со стороны катализатора. Отключением катушек можешь "вычислить" какой цилиндр стучит - на "больном" цилиндре стук совсем не исчезнет, а станет глуше. Обычно стучит 3 или 4 цилиндр.
Вот здесь эта проблема обсуждается со всех сторон - но, к сожалению, очень много флуда. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49129Военный писал(а):Вот здесь эта проблема обсуждается со всех сторон - но, к сожалению, очень много флуда.
Ну и правильно. Потому что проблемы как таковой вовсе нет.
Вариантов два - либо капиталь мотор и нормальными зазорами, либо спорь с автовазом потому что это - их косяк.алекс спб писал(а):Непохоже на гидрики.купи стетоскоп и послушай низ
Компрессия какая
Компрессию не мерял, но машина тянет хорошо, никаких негативных изменений в этом плане нет.Мотоблок писал(а):Стучки идут от запуска в течение 1 мин, затем полностью пропадают, и появляются снова при полностью прогретом двигателе 88-90 градусов.
Нет давления на компенсаторы. Возможно и на шейки тоже нет, по-видимому кривая постель.
Мотоблок писал(а):Восстанавливают ли нынче постели РУ на 16кл головах?
Да, но таких мест не очень много. Возможно, другая ГБЦ обойдётся дешевле.
Мотоблок писал(а):Начинаю грешить на поршни.
Поршни тут не при делах.