Вопрос по електрике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по електрике. Автор: Discovery СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 12:07
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня ВАЗ 2115 2007 года. На старом акумуляторе даже после зарядки напостой тускло светится лампочка зарядки акума, когда жму на педаль газа лампочка тухнет, пускаю опять горит, на БК показывает от 13 до 14 В без нагрузки принагрузке 12,8 В. Ударили морозы с утра вообще не мог завести только на буксир. Купил новый акум таже проблема. Только сначала лампочка не светити начинает светить через полчаса а далее так само.
Подскажите в чем проблема? Drinks or Beer

#2:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 12:13
подкову смотри, скорее всего один диод накрылся..... отсюда недозаряд акб....
#3:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 12:20
диодный мост на замену, обязательно зачистив контакты
#4:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 12:29
Такая же проблема....при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла... Pardon
#5:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 12:46
ремень генератора подтянуть, как вариант
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 12:52
monterrr5039 писал(а):

..при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла...


Потому что приборка Высокой Панели скорее всего выпуска после 1996 года.

#7:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 13:39
т808 писал(а):

monterrr5039 писал(а):

..при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла...


Потому что приборка Высокой Панели скорее всего выпуска после 1996 года.



на прошлой машине такая же тема была (ваз 2108 1988г) а сейчас приборка да новая...........

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 13:42
monterrr5039 писал(а):

на прошлой машине такая же тема была (ваз 2108 1988г)


Значит на прошлой машине Монтажный Блок старого образца был заменен на новый.

#9:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:21
Курим в FAQ про обрыв.
Перед всеми заменами (ремень, подкова ....) его и ищем.У меня недавно такое было. Найти обрыв можно только с помощью тестера, сняв заднюю (пластиковую) крышку, на каждый вывод с обмоток (НЕ болт) ткнуться щупом в режиме переменного тока,второй вывод на массу, везде должно быть ~15 вольт.

Последний раз редактировалось: Huyan (06 Февраля 2012 16:34), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:27
Huyan, это можно сделать и звонилкой. Нет смысла без нужды лишний раз лезть во вращающийся генератор.
#11:  Автор: CooLОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:31
monterrr5039 писал(а):

Такая же проблема....при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла... Pardon


Была такая фигня, продолжалась где то пол года, потом перестал гена заряжать) приехал на СТО, сняли гену, разобрали. Оказалось сточилось что то типа контактного кольца прям на оси гены. Пришлось купить нового гену, т.к. на тот момент не знал что это кольцо можно заменить только найти его очень сложно в продаже, но вроде на форуме кто то такую операцию проделывал)

#12:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:36
Сохатый писал(а):

Нет смысла без нужды лишний раз лезть во вращающийся генератор.


Лезем то мы к нему сзаду, там не так страшно Wink

CooL писал(а):

такая фигня, продолжалась где то пол года, потом перестал гена заряжать)


Будь внимателен, написано
Discovery писал(а):

на БК показывает от 13 до 14 В без нагрузки принагрузке 12,8 В.


Все признаки обрыва

#13:  Автор: Dmitriy48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:55
Huyan писал(а):

Курим в FAQ про обрыв.
Перед всеми заменами (ремень, подкова ....) его и ищем.У меня недавно такое было. Найти обрыв можно только с помощью тестера, сняв заднюю (пластиковую) крышку, на каждый вывод с обмоток (НЕ болт) ткнуться щупом в режиме переменного тока,второй вывод на массу, везде должно быть ~15 вольт.


Абалдеть. Какой переменный ток? После диодов - всегда постоянный. По сабжу - меряйте постоянное напряжение на болте гены. Либо он, либо РН.

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:57
Huyan писал(а):

Лезем то мы к нему сзаду, там не так страшно

Понятно, что не страшно, но пока лезешь сзаду какую-нибудь завязку от капюшона на ремень намотать может как нехрен делать. Я понимаю, что ты, скорее всего, человек опытный, но на форуме много людей, кто только-только приобрел машину и не имеет даже минимальных знаний по ее устройству, ремонту и технике безопасности. Твой метод еще худо бедно оправдан при поиске витканутых обмоток, но обрыв в обмотках (если он есть) ищется элементарно путем прозвонки при неработающем двигателе.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:04
Dmitriy48 писал(а):

Какой переменный ток? После диодов - всегда постоянный.


а на обмотках переменный.и мерять предлогалось именно напряжение на обмотках,до диодов
Huyan писал(а):

второй вывод на массу


нековсем генераторам этот метод подходит.100А могут неиметь средней точки,нужно мерять каждую обмотку отдельно.например генераторы ПРАМО .

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:57
Huyan писал(а):

Discovery писал(а):
на БК показывает от 13 до 14 В без нагрузки принагрузке 12,8 В.

Все признаки обрыва


Но не обязательно обрыва ФАЗЫ.
Обрыв может быть и в одном из вентилей выпрямителя.

#17:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 06:32
rg-45 писал(а):

Huyan писал(а):
второй вывод на массу

не ко всем генераторам этот метод подходит.100А могут неиметь средней точки,нужно мерять каждую обмотку отдельно.например генераторы ПРАМО .
_________________


Уточню-поправлю: один щуп тестера на обмотку, второй щуп тестера на массу.

Dmitriy48 писал(а):

Абалдеть. Какой переменный ток?


Опять же смотрим в FAQ
Цитата:

синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах


#18:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:12
Discovery
Зарегался, спросил, сказал, что забыл пароль, ушел.

#19:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:58
Huyan писал(а):

Зарегался, спросил, сказал, что забыл пароль, ушел.


+100500 pst

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:55
Huyan писал(а):

Discovery
Зарегался, спросил, сказал, что забыл пароль, ушел.


Шняга!
Пароль у него на мыле есть.
У забудет,сайт ему новый пришлет.

#21:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 06:51
Сохатый писал(а):

какую-нибудь завязку от капюшона на ремень намотать может как нехрен делать


А может зря смеемся?
Я насоветовал, совесть начинает просыпаться cry

#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 10:02
Huyan писал(а):

А может зря смеемся?

В смысле? Кто смеется? Я ничего смешного не говорил. Pardon

#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 10:21
Сохатый
я имел ввиду то, что он пропал, а цитата - причина его пропажи

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 10:27
Видать решил проблему своими силами.
#25:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:42
Discovery
Тут, в первой ветке, есть обращение ко всем учатникам, особенно к топикстартерам




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU