monterrr5039 писал(а):..при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла...
Потому что приборка Высокой Панели скорее всего выпуска после 1996 года.т808 писал(а):monterrr5039 писал(а):..при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла...
Потому что приборка Высокой Панели скорее всего выпуска после 1996 года.
на прошлой машине такая же тема была (ваз 2108 1988г) а сейчас приборка да новая...........monterrr5039 писал(а):на прошлой машине такая же тема была (ваз 2108 1988г)
Значит на прошлой машине Монтажный Блок старого образца был заменен на новый.monterrr5039 писал(а):Такая же проблема....при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла...
Была такая фигня, продолжалась где то пол года, потом перестал гена заряжать) приехал на СТО, сняли гену, разобрали. Оказалось сточилось что то типа контактного кольца прям на оси гены. Пришлось купить нового гену, т.к. на тот момент не знал что это кольцо можно заменить только найти его очень сложно в продаже, но вроде на форуме кто то такую операцию проделывал)Сохатый писал(а):Нет смысла без нужды лишний раз лезть во вращающийся генератор.
Лезем то мы к нему сзаду, там не так страшно
CooL писал(а):такая фигня, продолжалась где то пол года, потом перестал гена заряжать)
Будь внимателен, написано
Discovery писал(а): на БК показывает от 13 до 14 В без нагрузки принагрузке 12,8 В.
Все признаки обрываHuyan писал(а):Курим в FAQ про обрыв.
Перед всеми заменами (ремень, подкова ....) его и ищем.У меня недавно такое было. Найти обрыв можно только с помощью тестера, сняв заднюю (пластиковую) крышку, на каждый вывод с обмоток (НЕ болт) ткнуться щупом в режиме переменного тока,второй вывод на массу, везде должно быть ~15 вольт.
Абалдеть. Какой переменный ток? После диодов - всегда постоянный. По сабжу - меряйте постоянное напряжение на болте гены. Либо он, либо РН.Huyan писал(а):Лезем то мы к нему сзаду, там не так страшно
Понятно, что не страшно, но пока лезешь сзаду какую-нибудь завязку от капюшона на ремень намотать может как нехрен делать. Я понимаю, что ты, скорее всего, человек опытный, но на форуме много людей, кто только-только приобрел машину и не имеет даже минимальных знаний по ее устройству, ремонту и технике безопасности. Твой метод еще худо бедно оправдан при поиске витканутых обмоток, но обрыв в обмотках (если он есть) ищется элементарно путем прозвонки при неработающем двигателе.Dmitriy48 писал(а): Какой переменный ток? После диодов - всегда постоянный.
а на обмотках переменный.и мерять предлогалось именно напряжение на обмотках,до диодовHuyan писал(а):второй вывод на массу
нековсем генераторам этот метод подходит.100А могут неиметь средней точки,нужно мерять каждую обмотку отдельно.например генераторы ПРАМО .Huyan писал(а):Discovery писал(а):
на БК показывает от 13 до 14 В без нагрузки принагрузке 12,8 В.
Все признаки обрыва
Но не обязательно обрыва ФАЗЫ.
Обрыв может быть и в одном из вентилей выпрямителя.rg-45 писал(а):Huyan писал(а):
второй вывод на массу
не ко всем генераторам этот метод подходит.100А могут неиметь средней точки,нужно мерять каждую обмотку отдельно.например генераторы ПРАМО .
_________________
Уточню-поправлю: один щуп тестера на обмотку, второй щуп тестера на массу.
Dmitriy48 писал(а):Абалдеть. Какой переменный ток?
Опять же смотрим в FAQ Цитата:синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах
Huyan писал(а):Зарегался, спросил, сказал, что забыл пароль, ушел.
+100500 Huyan писал(а):Discovery
Зарегался, спросил, сказал, что забыл пароль, ушел.
Шняга!
Пароль у него на мыле есть.
У забудет,сайт ему новый пришлет.Сохатый писал(а):какую-нибудь завязку от капюшона на ремень намотать может как нехрен делать
А может зря смеемся?
Я насоветовал, совесть начинает просыпаться