Цитата:Универсальное всесезонное синтетическое моторное масло высшей категории качества. Предназначено для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Соответствует классу вязкости SAE 5W-40, классификации API SJ/CF. Превосходит требования ГОСТ 17479.1.
Использовать в соответствии с рекомендациями производителя автотехники.
http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1&ELEMENT_ID=74Serduk писал(а):Чем не подходят масла крупных производителей?
тут своё,присадки Шеврон ,,цена привлекательная отзывы то же.....Serduk писал(а): Интересно, как оно ведет себя при эксплуатации? supercool
а что такое? плохо всё?Suse писал(а): Превосходит требования ГОСТ 17479.1.
вот? я просто думал,раньше наш стандарт был жестче,чем импортный!Suse писал(а):тут своё,присадки Шеврон ,,цена привлекательная отзывы то же.....
Если присадки шеврон, вопросы отпадают 100%.
А привлекательная цена это сколько за 4л?
Suse писал(а):а что такое? плохо всё?
Я не говорил такого! Вопрос был без подтекста и намеков 100% - мне действительно интересно, как оно ведет себя при эксплуатации. Silence писал(а):который у нас почти никто не знает?
Да вроде как достаточно известное.Штейгер писал(а):Допуск SJ/CF - как раз для технологий 70-х годов.
Из российской нефти чего-либо лучше, чем SJ/CF, всё равно при всём желании не сделаешь. На синтойловском масле, по крайней мере, честно написано, какого оно класса. 70-е не 70-е, а для ВАЗа и по сей день годится.
Если хочется чего-то получше – выбор невелик: либо импорт, либо 100%-синтетика.саняSRM писал(а):Я на этом масле уже 1500 тыс. проехал!В мороз -35 стартер крутит бодро.Двигатель стал работать потише.
Подскажите, Вы довольны маслом в итоге? Сколько на нем уже проехали? Тоже хочу себе залить, правда не Ультру, а SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF.