.kkursor писал(а):2. Пороги. По баллону на сторону. Отковыривал каждую заглушку и в каждую дырочку обильно лил так, чтобы снизу потекло.
Пороги двойные. Т.е. внутри там стенка с дырками. Лить надо или в торец (по две заглушки со стороны арок) - причем тогда сильно. Или лить и сверху и с низу, снизу понятно где, а сверху это из салона, под накладками порога, под шумкой.
Плюс если в порогах нет внизу заглушек, т.е. твой антикор волшебный ляжет тупо на грязь. Т.е. рекомендуется их как-то промыть перед этим, опять же сам понимаешь - под давлением. Ну или антикорить чем-то очент текучим.
Цитата:В двери, тоже по баллону на сторону. Кромку снаружи + внутрь через дренажные отверстия и "жабры" с задней стороны.
Тут можно и баллоном, но. Как я понимаю, самое коварное место - угол, оно тоже зарастает гадостью и антикор липкий туда не дотечет.
.kkursor писал(а):Задние крылья. Баллон на оба. Обильно залить, особое внимание стыку с горизонтальной площадкой (у меня слева пошёл, но это его остановило).
Куда именно? Как мы тут как-то выясняли, они двойные и именно в междустенками ты толком никак не попадешь. Изнутри салона эти места не так уж гниют (когда ржа видна изнутри - это уже ахтунг), а снаружи там надо скорее мастикой антикорить. Ну или только стаканы вверху, хотя один хрен смоется все мигом.
А вот куда ты не написал - это лонжероны. Передние, лонжероны пола и задние..kkursor писал(а):на конце трубочки распылитель, который распыляет во все стороны, а не только прямо.
Проверенный годами Тектил тоже имеет насадку с кольцевым распылением
http://shop-skoda.ru/shop/product/antikor-dlja-skrytyh-poverhnostej-aerozol-s-nasadkami-600-ml/
Начиная с копеек ВАЗ и обрабатывал Тектилом.
maximk писал(а):А вот куда ты не написал - это лонжероны. Передние, лонжероны поля и задние.
Он много чего не написАл
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-body-36.html
Добавлю еще одно проблемное и нигде не учтенное место - изнутри нижние углы рамки ветрового стекла.
По уму там нужно из колесных арок дырки сверлить,а пока можно напрыскать через отверстия от саморезов,крепящих накладки передних стоек крыши.
maximk писал(а): самое коварное место - угол
Оба нижних угла - и передний и задний.maximk писал(а):Пороги двойные. Т.е. внутри там стенка с дырками. Лить надо или в торец (по две заглушки со стороны арок) - причем тогда сильно. Или лить и сверху и с низу, снизу понятно где, а сверху это из салона, под накладками порога, под шумкой.
Вертикальная?
maximk писал(а):если в порогах нет внизу заглушек
А если их есть, то привет гнилые пороги из-за того, что вода не уходит, да?
maximk писал(а):Т.е. рекомендуется их как-то промыть перед этим, опять же сам понимаешь - под давлением. Ну или антикорить чем-то очент текучим.
Мне друг рассказывал про то, как его дядька оке днище антикорил. Он работал на цементном заводе. Полил мастикой, а потом погнал по заводской площади колесить. 15 лет машине было, когда продали, днище было абсолютно целым. Может и здесь лучше будет?
maximk писал(а):Куда именно?
Я залил в нишу, которая за ковриком. Баллон по уголкам всадил, по стыкам. Всё чётко, начавшееся цветение остановилось, а его остатки мы по весне обдерём с пивом и шашлыками на даче чьей-нибудь.
Кто двойной? Крыло двойное?
maximk писал(а):А вот куда ты не написал - это лонжероны. Передние, лонжероны поля и задние.
Как к ним добраться?
maximk писал(а):Как я понимаю, самое коварное место - угол, оно тоже зарастает гадостью и антикор липкий туда не дотечет.
Низ цвести начинает усердно. Я так понимаю, там стык сварной, и в нём вода скапливается; если забит дренаж - пипец. У меня он вроде чистый, двери тоже здоровые, все внутренние поверхности были залиты, но я ещё слой сверху положил.
т808, посмотрим. У меня ещё два баллона этой гадости осталось, потом попробуем тектил.
А может лучше не выпендриваться и на какой-нибудь станции это сделать?.kkursor писал(а):Я так понимаю, там стык сварной
Внешние накладки двери не варятся,а вальцуются,да еще и через герметик.
.kkursor писал(а): если забит дренаж
Именно по углам дренажных отверстий и нет,а полость там очень узкая и непродуваемая.Преступник №1 писал(а):на станции делают чтоб ты отдал деньги и свалил,когда через год загниет они тебя не вспомнят
Да, на станции сделают по умолчанию как-то так:
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/stratumgtxx/journal/288230376152677975/
.kkursor писал(а):maximk писал(а):Пороги двойные. Т.е. внутри там стенка с дырками....
Вертикальная?
Да, дырки причем большие, но все равно стенка как бы мешает.
Цитата:maximk писал(а):если в порогах нет внизу заглушек
А если их есть, то привет гнилые пороги из-за того, что вода не уходит, да?
Не, наоборот - она туда не попадает
Цитата:
maximk писал(а):Куда именно?
Кто двойной? Крыло двойное?
Ну заднего крыла нет как такового, но грубо говоря межу внутренней стенкой (аркой) и наружней (то что ты называешь крыло) - полость. Из двух кусков металла состоит. Это не я придумал, это мне так рассказывали, тут тема твоя боянистая - где-то довольно обширная другая тема есть.
Цитата:maximk писал(а):А вот куда ты не написал - это лонжероны. Передние, лонжероны поля и задние.
Как к ним добраться?
Посмотри карту антикора, там все видно в принципе. Передние лонжероны надеюсь догадаешься где? Грубо говоря - продольные элементы кузова в моторном отсеке внизу. Они еще изогнутые такие. Везде где в них дырку найдешь (технологическую), то снимай заглушку - заливай туда безбожно. Задние лонжероны также увидишь по дыркам в районе балки.
Вот сайт раст-стопа и инструкция для 2109
http://ruststop.ru/skachat_instrukciyu_po_obrabotkeSuse писал(а):Парни, проливка керосином чистым не помогает?сначала керосин потом мовиль+керосин...он текучий и останавливает ржу по слухам
Ну это я думаю по принципу на безрыбье. Ну что гадать - есть раст-стоп, можно купить через инет, кое где можно купить в оффлайне, у себя в городе видел.
А керосином если только отмыть предварительно. Т.е. компрессор, мовильница, а в нее керосин - и дуть под давлением. Потом сушить и заливать раст-стоп.Suse писал(а):фик керосин высохнет
Думаешь? Да там пленка масляная остается, но она тонкая вообще, смоется потом, или счистится потоком пыли-грязи.
Suse писал(а):если нет компрессора то чем????? Молиьници нет то чем???
Купи компрессор за 3 р в каком нибудь леруа мерлен. Китай конечно, но тачку обработать хватит Может быть даже пару раз Мовильница 250 р maximk писал(а):Купи компрессор за 3 р в каком нибудь леруа мерлен.
автомобильный и ресивер литров на 5 ?
Балон допустим из под фреона r-22Suse писал(а):автомобильный и ресивер литров на 5 ?
Пробовал. Причем с не самым лоховским автомобильным (беркут р17) и ресивер на 13л. Как раз из под фреона баллон. Очень быстро сдувается и медленно качает.
Но в целом обрабатывать можно. Правда через 40 минут работы компрессор перегревается и срабатывает защиьа, он на такое не расчитан.
Но все равно мне не поравилось. Хотя мне особо и компрессор не нужен - но ради самостоятельной и вдумчивой обработки - куплю по весне, какойнибудь недорогой.Suse писал(а):возможно...крылья один фик снимать
Зачем? Ни разу ни в одном руководстве не видел, чтобы что-то там снималось. В салоне можно разобрать, осмотреть что там с днищем изнутри. Ну и также багажник. Ну и все. А, еще подкрылки конечно снимать.BorisN писал(а):отверстия тут. Добраться в эти углы так, чтобы до соринки вычистить, оч сложно.
А зачем там чистить до соринки? Нормальный антикор для ненового авто предполагает некую текучесть. Залил - он все пропитал собой и дошел до места коррозии чисто капилярным эффектом.BorisN писал(а):мне с моим авто 1999-го думаеш не видней? Антикором заливал пороги закрыв отверстия снизу скотчем, и катался бултыхая антикор, естесственно в жаркую погоду, пару недель. Думаеш просто так отверстия хочется просверлить?
Хз, если честно, смотрел фонариком через штатные дырки, которые у тебя на фотках есть - нормально там все, не сказать чтобы грязно.
Ды а в любом случае, как оно там чистить можно, все равно весь порог толком не прочистишь, ну разве что мега-напором какого-нибудь растворителя, типа уайт-спирита.
А желтые точки - это ты имеешь ввиду хочешь просверлить в этом месте дополнительно к уже имеющимся штатным?.kkursor писал(а):Гадость, которую я покупал:
да х..ета это всё и дорого. покупаем ведро или два вот этого http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%F8%E5%F7%ED%EE%E5_%F1%E0%EB%EE греем на плитке или разводим бензином и от души проливаем все проблемные места и не проблемные. я лично заливал нагнетателем для масла, он предварительно накачивается насосом. для порогов использовал тормозные трубки с пропилами на конце. тех отв все предварительно затыкал поролоном. вот это весчь . по лету эта гадость так и течёт потихоньку изо всех дыр. потом пушсало не сохнет со временем, а покрывается пылью и это считай на века.