Высоченные обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Высоченные обороты Автор: mcpavlov СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 09:16
В поиске не нашел, потому пишу.

На полностью прогретой движке примерно при -28 за бортом, в процессе парковки после отпускания педали газа обороты остались в районе 1500. Попытки повторно нажать и отпустить привели к оборотам в районе 5000. Осмотр тяг показал что все ходит нормально и нигде не клинит, внешние рычаги карбюратора ходят как надо, все пружины на месте. Заглушить, остудить завести повторно, постучать по карбюратору не помогло. Снял карбюратор - заслонки ходят нормально. Сам карб чистился на СТО месяца четыре так назад. Принимаются версии.

#2:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 09:38
mcpavlov писал(а):

Принимаются версии


hehe
пружинканама потерял возвратный


07-karb_028.jpg
Описание:
Размер файла: 112,51 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

07-karb_028.jpg

#3:  Автор: mcpavlov СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 10:16
НЭТ! Пружинканама на месте быль. Все пружинканама на месте! Тем более даже если ее потерять там еще есть. Я как машину купил первые пару месяцев вообще без этой пружинки ездил.
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:58
Пневмопривод второй камеры на морозе задубел или даже треснул Pardon
#5:  Автор: mcpavlov СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:56
Таки мороз? Произошло все на ходу мотор до этого пару часов отработал. Причем в основном стоя и езда по городу 40 60 км/ч.

Но начну разборку с пневмопривода.

И еще вопрос: как работает вторая камера и ее пневмопривод?

#6:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 13:20
mcpavlov писал(а):

как работает вторая камера и ее пневмопривод?


Думаю надо его в топку,и сделать механику. supercool

#7:  Автор: mcpavlov СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 14:39
Вячеслав Карпов писал(а):

Пневмопривод второй камеры на морозе задубел или даже треснул



Насколько я разобрался в вопросе в этом случае вторая камера вообще не открывается. Или не так?

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 20:43
Она открывается на ходу (в нормальном режиме работы) и если заслонка зависает в открытом положении, то после отпускания газа как раз и выходит 1500-2000. Чтобы 5000 было - это я не знаю, не сталкивался..
#9:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 09:29
Все-таки, может заклинить -заслонка 1й камеры, тяги привода газа и всё, что по идее должно шевелиться, иногда клинит. Наверняка, пошевелив и подергав с усердием, проблема пройдет.
#10:  Автор: mcpavlov СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:12
Если кому интересно проблема решилась следующим образом: снятие проверка с частичной разборкой карбюратора показало полную исправность оного. При обратной установке выяснилось что тяга не достает до карбюратора из-за того что рычаг привода зацепился за шланг, идущий с радиатора печки. Поправил, заодно выяснилось куда девается тосол ибо шланг оный порядком пожеван рычагом. Правда сейчас все равно вероятность зацепа ненулевая, в связи с чем непонятно что гнуть - трубку или рычаг.
#11:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:21
Подкручивать "шурупчики" на пластмассовых тягах, я думаю. В несколько приемов получится сделать так, чтобы не было таких неприятных ситуаций.
#12:  Автор: mcpavlov СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:54
Я тоже сперва так подумал, но потом увидел люфт в рычаге неслабый такой. Дальше копаться не стал пока, холодно, блин. Вот этот люфт как можно победить?

Последний раз редактировалось: mcpavlov (10 Февраля 2012 14:26), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:57
Там же пружина не должна давать люфтить, а так тяги должны быть в натяге. болтаться чуть-чуть.
Крутить и смотреть надо на месте. минут пять-десять по времени.

#14:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 18:44
mcpavlov писал(а):

Принимаются версии.


пробуй со снятыми тягами и без подсоса заводить,чтобы небыло ни какого контакта с карбюратором

#15:  Автор: mcpavlov СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 07:59
Проблема устранена заменой тяг
#16:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 10:21
В следующий раз побрызгай ВД-шкой и будет тебе счастье Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU