lekser4 писал(а):Нужна помощь!ваз 21074 01г. карбюратор.,КСЗ,дело вот в чем.завожу с утра обороты ставлю 1700 стрелка тахометра начинает скакать до 1000 -1300, по мере того как авто прогревается скачки становятся меньше и реже.на ходу при резком нажатие на педаль газа начинает дергаться,если просто ехать держать определенную скорость этих подергиваний не замечаю.в чем может быть дело??
заменил свечи ,провода,фильтр, что еще делать и куда лезть не знаю ....опыта мало
Пропущен важный момент - при скачках стрелки тахометра обороты двигателя, хотя бы на слух, тоже изменяются или обороты более-менее стабильные, а скачет стрелка? Если обороты двигателя не изменяются, а тахометр глючит, то, возможно, это Вам поможет:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300000lekser4 писал(а):машина прогрелась обороты стабильные.если нужно ускориться например для обгона жмешь на газ и машина начинает дергаться.вот что тревожит)
Получается, что не только стрелка дёргается, но и двигатель меняет обороты. Тут вопрос к мотористам. В.Д.
P.S. Возможно, у Вас пропуски зажигания (искра)?K1 писал(а):Лёгкий провал в начале ускорения движения автомобиля - это большая тема везде, в том числе и здесь лет так пять назад.
Хороший способ сгладить провал - увеличивать на один, два номера жиклер топливный до полного сглаживания. У меня эффект провала исчезал после установки ЖТ-135 и ЖВ-150 (он и так такой) или ЖВ-170.
Но это не топливо-экономичный способ. Кушать будет больше, так как появится соблазн подавить в пол педаль газа.
Если бы было теплое лето - ответ был бы другой.
Понятие достаточности прогрева двигателя с точки зрения водителя и двигателя различаются.
Иной раз двигатель прогрелся уже, а тут раззз - и термостат открылся и порция ледяного тосола сразу же душит в припадке движок. У меня термостат от Шеви нива и такого нет, а на стандартном термосе - да при сильно минусовой температуре - двигатель охолаживается и поэтому, в числе других причин, может дергаться.lekser4 писал(а):нужно ускориться например для обгона жмешь на газ и машина начинает дергаться
к обгону нужно готовиться.
Иногда и на пониженную передачу переключаются для быстрого ускорения.
Мощности и тяги маловато у машины.
Она для ровной езды, в основном, а не для ускорений.
Допустим, сидят в машине пять человек, в багажнике - груз, на крыше - тоже. И надо ускориться и обогнать девятку с одним водителем, допустим, или даже запорожец с дедом внутри.
Мне кажется, это будет трудновато, вообще в самом интересном месте заглохнуть может - прямо перед КАМАЗом на встречке.
А зима - это повышенное сопротивление всех движущихся частей, т.е. тоже как пять человек внутри.lekser4 писал(а):как понял нужно ждать тепла или поменять машину
Прости, но все что тебе написал К1, за исключением того, что к обгону нужно готовиться - это фигня.
До -30 с классикой вообще никаких проблем. Холоднее - желательно подогреть перед пуском.
Главная трудность зимой - это пробуксовка заднего колеса - все время нужно думать где можно парковаться, а где потом хрен выберешься.
Тебе надо настроить карб и зажигание. Если реально холодно (от -25 и ниже) - перед радиатором поставь "Russian Wind Kartonka".
...Наврядли есть более приспособленный к нашим зимам любительский автомобиль.K1 писал(а):У меня термостат от Шеви нива и такого нет,
Интересно, просветите или ткните где почитать в чём разница. Я имею ввиду положительные свойства.