Уткин писал(а):Весной собираюсь менять контакты.
Это сложно ?
Контактную группу поменять не сложно, можно и не снимая замок это сделать, но в данном случае лучше думаю снять замок и посмотреть его с пристрастием. Походу брак попался. Только вскрывать и смотреть.
Я при покупке авто кстати тоже маялся с замком, менял контактную группу раза 3, и раза 3 она горела(качество отстой). А когда горит контактная, то может быть что угодно: стартер замыкает, зажигание не включается или свет пропадает. Может и вообще замыкание быть. Доезжал 2 раза из 3х(1 раз на буксире) выдергивая провода из замка и замыкал провода напрямую чтоб доехать.
Проблем незнаю с момента покупки замка.finanani писал(а):у меня на обоих шохах вместо замка зажигания стоят кнопки. Не стал новые замки покупать...зачем? и удобней намного.
С блокировкой стартера делал? Ну чтоб при заведенной нельзя было стартером крутить?
И как же блокировка руля осуществляется? Или без неё? Вещь то на самом деле нужная при стоянке на спуске/подъеме если вдруг авто покатится.finanani писал(а):стоят две клавиши: одна включает зажигание, другая стартер. Со стартером кнопка - пускатель - сама возвращается в прежнее положение. Блокировку руля убрал.
у меня на 6 тоже так было. только замок тоже присутствовал. система такая была. ключ повернул и дальше кнопками. что бы замок лишний раз не д****ть.