По внешнему виду это Тренд.
Значит кондей как минимум есть.
shara769 писал(а):Из минусов.
Одна подушка.
Значит и АБС нет?
Хотя, если скрытых косяков нет, то для этой цены вполне.shara769
Цитата:Как сцепление проверить, и двиг на жор масла?
сцепление гидравлическое и соотвественно не регулируется, посмотри уровень высоты педали в сравнении с педалью тормоза
если выше намного, то скоро менять
поправьте если не правshara769 писал(а): какое обслуживание ему требуется с таким пробегом. ТО 100000 сколько стоит, что менять?
смотри сервис мануал и можешь на сайте любого дилера посмотреть - есть таблички планового ТО
shara769 писал(а):как проверить кондиционер?
зимой - никак. ну т.е. ты можешь только понять включается ли он (щелчек муфты компрессора должен быть слышен, шум вентилятора и кратковременный провал (на 100-150 об/мин) оборотов ХХ). а вот его эффективность - никак. поймешь когда будет т-ра воздуха выше +5-7гр.McRae писал(а):shara769 писал(а): какое обслуживание ему требуется с таким пробегом. ТО 100000 сколько стоит, что менять?
смотри сервис мануал и можешь на сайте любого дилера посмотреть - есть таблички планового ТО
shara769 писал(а):как проверить кондиционер?
зимой - никак. ну т.е. ты можешь только понять включается ли он (щелчек муфты компрессора должен быть слышен, шум вентилятора и кратковременный провал (на 100-150 об/мин) оборотов ХХ). а вот его эффективность - никак. поймешь когда будет т-ра воздуха выше +5-7гр.
может я ошибаюсь, но у меня что-то зимой нету щелчка муфтыШурик 21083i писал(а):shara769
Голая машина... барабанные тормоза на попе... Да и не продается она...
На мой взгляд лучше подкопить сотню и взять свежее 2,0л от 07г. но обязательно абс,есп. МП3, климат, обогревы. За эти деньги можно и не 3-х дверку.
Что бы потом не жалеть... Это Мнение владельца такой машины с 4,5 летним стажем.
Я читал твой отчет.
Не хочу машину в притык брать, да и на нештяки я не падкий, беру на год на два, потом также как и ты что-то побольше возьму(как дети появется). Ты про мотор скажи.shara769 писал(а):А точно там АБС нет?
если чел жмотился на подушки, то скоре всего и на АБС тоже (в те года АБС были за допоату даже в топовых комплектация Гия).
Как узнать?
или тормознуть хорошенько (на совсем малой скорости абс не вмешивается) или по клапанам на ГТЦ примерно таким:
McRae писал(а):за эти деньги брать. один хозяин, не конский пробег (вряд ли скручивали), кондюк, комплект колес в придачу. че еще надо?
если все перечисленно ПРАВДА и нет скрытых косяков, то да.Maratos писал(а):может я ошибаюсь, но у меня что-то зимой нету щелчка муфты
я тоже ничего не слышу в салоне (и летом тоже).
При включении кондея должен всегда врубаться вентилятор охлаждения это раз.
Во вторых на радиаторе кондея слева есть пластиковая пипка. Если ее открутить, то там будет заправочный клапан. Если его осторожно нажать, то должно брызнуть в рожу - значит кондей по крайней мере не пустой.
Я недавно налетел на полусферу, помял радиаторы, тоже озаботился как проверить радиатор кондея - нажал, живой оказывается!Maratos писал(а):может я ошибаюсь, но у меня что-то зимой нету щелчка муфты
Так и есть. Может просто различается работа климата/кондиционера, просто не включает когда холодно для экономии топлива?
Про маложор ни как не проверишь, поездить надо. Кстати с проверкой уровня масла есть хитрость - щуп надо обязательно вставлять еще раз, иначе уровень не посмотреть. У двигуна этого проблемы с маховиком демферным, проверяется по характерному рокоту (стуку) и в движении (предсмертные конвульсии ) http://www.youtube.com/watch?v=2tTh2F2RIiA. Цена маховика не копеечная. В остальном двигатель и КПП надо постараться чтобы убить, главное не ездить как пенсионер. Кстати можно по наблюдать за первым хозяином в движении, если переключается постоянно на 2000-2500 оборотах, то при пробеге под сотню масложора практически не избежать, а двигателю может потребоваться "раскоксовка".Andreu писал(а): можно по наблюдать за первым хозяином в движении, если переключается постоянно на 2000-2500 оборотах, то при пробеге под сотню масложора практически не избежать, а двигателю может потребоваться "раскоксовка".
Шурик 21083i писал(а):Мотор песня. Я мондео взял именно с таким сочетанием как у меня ФФ2 был. МТХ-75 и 2,0. Только меняешь масло раз в 10 и все.
Мы в 07г. втроем покупали ФФ2 с 2,0. И у всех все нормально. Мы двое уже продали, а один ещё пользуется так вот у него пробег 108,000км и все отлично!
Вот он решил глядя на меня тоже продавать свой ФФ2. А у него вообще никаких ремонтов не было !!!
Только диски тормозные с колодками поменял неделю назад и масло с фильтрами.
Так что про мотор говорить нечего
дай бог