Автомобиль для небольшой семьи и себя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 17:51
Hexff
1. да
2.6 подушек
купил 2.0+акпп+цвет+пакет амбьенте (раньше был такой), в ноябре 2011. За 1080 тыр. Получив 6% скидку. Многие получают и 9% скидку корпоративную или выбивают скидку за прошлый год. Итог, ВАГ и дилеры хорошо могут подвинуться в цене в любом случае. Это не японцы.
Зы: у себя доставил подлокотник и мультируль. Все новое и занедорого. т.к. брал отказника и не было пакета техник.

#27:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 17:57
Black Star
шофера нужно в немецкий бизнесс класс. А здесь ни два ни полтора. Какой-то псевдо гламур и провинциальный бизнесс класс. как то тут постил, особенно доставляет псевдодерево коробки акпп. Уж лучше взять пассат универсал тогда, или просто пассат, если дсг не пугает. Да даже суперб будет всем лучше. И управляется достойно и салон приличный и клиренс

#28:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 18:03
Denisss писал(а):

другое дело получать ежесекундные тычки в пятую точку по российским просторам.


откуда эта глупость? в тиане хитриловская система привода, нет там никаких тычков.

#29:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 18:07
мим
речь по Е83. (там пробел стоит и строка пропущена). В тиане другая крайность. Вообще они как ИНЬ и ЯНь. Автор как-то из огня да в полымя

#30:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 18:16
Denisss
понял

для ТС
я б счас как семейные авто рассматривал скорее S-max, Орландо, Пыж 3008 доставляет кстати.
жалко лагуну универсал больше не продают - отличный сарай и на ходу приятственный.

#31:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 18:33
Каптива NEW весной выходит - вроде новый движок 2,4, 170 лошадок, 7 мест - всего за 1,1 млн в коже... Полный привод, неплохой клиренс Wink - чем не семейный авто?
#32:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 18:47
Barsky писал(а):

2,4, 170 лошадок, 7 мест - всего за 1,1 млн в коже...


wwow не брехня?

#33:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:02
чо-то, по итогам последней снежной недели в Мск я начал склоняться к тому, что единственной машиной в семье всё-таки должон быть паркетничек.После того, как я в вскр проехался по Мск километров 100 на Поло и ощщущал себя на укатанном снегу несколько неуверенно(вот, кстати,ещё один плюс ФВ:есть индикатор скользкой дороги:тяжеленный на скоростях выше 40 руль становится лёгким Smile ), малыш был поставлен у подъезда на прикол.
В чём мёлкость Тигуана-непонятно.Места на нём, что спереди. что сзади-навалом.Багажник может быть маловат, это да.

#34:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:05
не Шумахер
да, в салоне он нормуль. Речь про багажник.
Цитата:

снежной недели в Мск я начал склоняться к тому, что единственной машиной в семье всё-таки должон быть паркетничек


ну наконец то.
А теперь, что бывает в провинции, где дорожные службы спят. Или дороги не латают годами.

#35:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:31
не Шумахер писал(а):

ещё один плюс ФВ:есть индикатор скользкой дороги:тяжеленный на скоростях выше 40 руль становится лёгким


вот про это можно плиз подробнее, не совсем понятно

#36:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:56
maxred писал(а):

да какой два раза, гольф нормальный сейчас тысяч 900 стоит, а тигуан 1.2. При том, что у гольфа есть альтернативы дешевле, а у тигуана их считай нет.


Тигуан по идее вообще в районе около ляма взять можно. Судя по прайсам.

#37:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:30
Hexff
Цитата:

Судя по прайсам.


1140 начинается база 2.0 TSI. Скидки в прайсах тебе не напишут. Но они есть и всякие разные: и за прошлый год и корпоративные. Но за 1 млн купить его вряд ли все же получится

#38:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:11
За 1.25, кажется, есть опель антара в топе, там 249 сил новый мотор какой-то.
#39:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:59
Denisss писал(а):

что бывает в провинции, где дорожные службы спят. Или дороги не латают годами.


Вы так рассуждаете как будто клиренс у Тигуана как у УАЗа или на худой конец как у Нивы. Загляните под него, там пружина задней подвески очень близко к земле. Если пр устойчивость 4х4 то тут да отличный вариант.
А кстати Субару не рассматриваем? У них вроде существют полноприводники.
pklyonov писал(а):

За 1.25, кажется, есть опель антара в топе, там 249 сил новый мотор какой-то.


И налог такой хороший за него

#40:  Автор: CeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:31
А чем шкода Ети не устривает. едиественный минус- небольшой багажник, но думаю не меньше чем у тигуана. есть недорогая и экономичная версия с 1,2тси +дсг. современная коробка, современный движок. альтернатив за такие же деньги не много.
#41:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:36
Ceed писал(а):

1,2тси +дсг. современная коробка, современный движок.



Современный гемор с обоими. 63

#42:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 23:03
илюхин писал(а):

И налог такой хороший за него

Да и хрен с ним, тысяч 18 в год всего. Зато едет и дешевле остальных сравнимых.

#43:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 23:19
cherep писал(а):

не Шумахер писал(а):

ещё один плюс ФВ:есть индикатор скользкой дороги:тяжеленный на скоростях выше 40 руль становится лёгким


вот про это можно плиз подробнее, не совсем понятно


настройки рулевого такие6на скорости руль тяжеленный с очень чётко выраженным "нулём".Как только машина начинает плавать по дороге нуль пропадает и возникает ощущение небольшого как будто люфта в руле.Причём до сего времени я это наблюдал один раз-когда разлгнался где-то до 150-ти и влетпл на участок, где была ощутимая колея.Руль как будто сигнализирует:снижай скорость!

#44:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 01:08
не Шумахер писал(а):

настройки рулевого такие6на скорости руль тяжеленный с очень чётко выраженным "нулём".Как только машина начинает плавать по дороге нуль пропадает и возникает ощущение небольшого как будто люфта в руле.Причём до сего времени я это наблюдал один раз-когда разлгнался где-то до 150-ти и влетпл на участок, где была ощутимая колея.Руль как будто сигнализирует:снижай скорость!


а при чем здесь вообще ВАГ? относительно пустой руль на скользкой дороге - это совершенно нормально и так практически на всех машинах (исключая варианты где гур/эур крайне мощный, что в результате дает отсутствие нормальной обратной связи),
и при такой логике у меня тогда и на двух тазах был "индикатор скользкой дороги" hehe

#45:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 01:50
cherep
я согласен, но на ФВ этот момент как-то очень чотко выражен

#46:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:32
cherep писал(а):

и при такой логике у меня тогда и на двух тазах был "индикатор скользкой дороги"


на четверке у меня вообще "индикатор скорости был" 63
на скоростях за 130 руль можно было мизинцем крутить, аж страшно
Ceed писал(а):

А чем шкода Ети не устривает. едиественный минус- небольшой багажник, но думаю не меньше чем у тигуана. есть недорогая и экономичная версия с 1,2тси +дсг. современная коробка, современный движок. альтернатив за такие же деньги не много.


Шкода октавия, отличная альтернатива с почти таким же клиренсом и при прочих равных дешевле. И багажник Ети гораздо меньше Тигуановского.
Другой вопрос, хочется ли отдавать больше миллиона за отечественную сборку... (я про Тигуан).

#47:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:52
Denisss писал(а):

1140 начинается база 2.0 TSI


Да мне наверное бы и 1,4 TSI хватило. Трек энд фан. Вроде все есть в нем, что надо.

#48:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:12
как насчет скаута?
каптива еще новая вот-вот появится, 2.2дизель 184лс, к GM автор должен нормально относиться)

#49:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:32
Hexff
он монопривод. смысл, лучше октавию
eugene-vaz
скаут идет только на мкпп, что не айс за 1019 за базу.

#50:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:35
скаут не смотрел еще
какие там движки?

тигуан не предлагайте
жалко мне столько денег за такую машину отдавать, очень маленький

насчет теаны согласен, не мое совсем, валкая и свесы огромные

каптива/антара/ГВ полнейшее УГ для пенсионеров ))))

остается только Е83
катал дизельный 2.0, очень понравился
вообщем он первым номером идет, но все время смущает то что это бэу и фиг пойми как по обслуге выйдет
вообщем не новый он

вот и прошу общественность подобрать что нить, чтобы рулилось и ехало нормлаьно и при этом было практичным

да я знаю, идеальных машин не бывает, точнее они есть но всегда находятся за гранью твоего бюджета




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU