Denisss писал(а):другое дело получать ежесекундные тычки в пятую точку по российским просторам.
откуда эта глупость? в тиане хитриловская система привода, нет там никаких тычков.Barsky писал(а): 2,4, 170 лошадок, 7 мест - всего за 1,1 млн в коже...
не брехня?не Шумахер
да, в салоне он нормуль. Речь про багажник.
Цитата:снежной недели в Мск я начал склоняться к тому, что единственной машиной в семье всё-таки должон быть паркетничек
ну наконец то.
А теперь, что бывает в провинции, где дорожные службы спят. Или дороги не латают годами.не Шумахер писал(а):ещё один плюс ФВ:есть индикатор скользкой дороги:тяжеленный на скоростях выше 40 руль становится лёгким
вот про это можно плиз подробнее, не совсем понятноmaxred писал(а):да какой два раза, гольф нормальный сейчас тысяч 900 стоит, а тигуан 1.2. При том, что у гольфа есть альтернативы дешевле, а у тигуана их считай нет.
Тигуан по идее вообще в районе около ляма взять можно. Судя по прайсам.Denisss писал(а):что бывает в провинции, где дорожные службы спят. Или дороги не латают годами.
Вы так рассуждаете как будто клиренс у Тигуана как у УАЗа или на худой конец как у Нивы. Загляните под него, там пружина задней подвески очень близко к земле. Если пр устойчивость 4х4 то тут да отличный вариант.
А кстати Субару не рассматриваем? У них вроде существют полноприводники.
pklyonov писал(а):За 1.25, кажется, есть опель антара в топе, там 249 сил новый мотор какой-то.
И налог такой хороший за негоCeed писал(а): 1,2тси +дсг. современная коробка, современный движок.
Современный гемор с обоими. илюхин писал(а):И налог такой хороший за него
Да и хрен с ним, тысяч 18 в год всего. Зато едет и дешевле остальных сравнимых.cherep писал(а):не Шумахер писал(а):ещё один плюс ФВ:есть индикатор скользкой дороги:тяжеленный на скоростях выше 40 руль становится лёгким
вот про это можно плиз подробнее, не совсем понятно
настройки рулевого такие6на скорости руль тяжеленный с очень чётко выраженным "нулём".Как только машина начинает плавать по дороге нуль пропадает и возникает ощущение небольшого как будто люфта в руле.Причём до сего времени я это наблюдал один раз-когда разлгнался где-то до 150-ти и влетпл на участок, где была ощутимая колея.Руль как будто сигнализирует:снижай скорость!не Шумахер писал(а):настройки рулевого такие6на скорости руль тяжеленный с очень чётко выраженным "нулём".Как только машина начинает плавать по дороге нуль пропадает и возникает ощущение небольшого как будто люфта в руле.Причём до сего времени я это наблюдал один раз-когда разлгнался где-то до 150-ти и влетпл на участок, где была ощутимая колея.Руль как будто сигнализирует:снижай скорость!
а при чем здесь вообще ВАГ? относительно пустой руль на скользкой дороге - это совершенно нормально и так практически на всех машинах (исключая варианты где гур/эур крайне мощный, что в результате дает отсутствие нормальной обратной связи),
и при такой логике у меня тогда и на двух тазах был "индикатор скользкой дороги" cherep писал(а):и при такой логике у меня тогда и на двух тазах был "индикатор скользкой дороги"
на четверке у меня вообще "индикатор скорости был"
на скоростях за 130 руль можно было мизинцем крутить, аж страшно
Ceed писал(а):А чем шкода Ети не устривает. едиественный минус- небольшой багажник, но думаю не меньше чем у тигуана. есть недорогая и экономичная версия с 1,2тси +дсг. современная коробка, современный движок. альтернатив за такие же деньги не много.
Шкода октавия, отличная альтернатива с почти таким же клиренсом и при прочих равных дешевле. И багажник Ети гораздо меньше Тигуановского.
Другой вопрос, хочется ли отдавать больше миллиона за отечественную сборку... (я про Тигуан).Denisss писал(а):1140 начинается база 2.0 TSI
Да мне наверное бы и 1,4 TSI хватило. Трек энд фан. Вроде все есть в нем, что надо.