vitaly576 писал(а):Собственно, а от забитой сеточки бензонаса может такое проиходить?
конечно.....а про фильтр тонкой очистки ты знаеш?который находиться под баком?MIK64 писал(а):конечно.....а про фильтр тонкой очистки ты знаеш?который находиться под баком?
Теперь знаю
Без ямы его возможно поменять?vitaly576 писал(а):насколько увеличиваться должны обороты?
при умершем дмрв она наоборот глохнуть хочет или глохнет а так же до 2 тыщ прыгать может...померь напряженеие на немvitaly576 писал(а): от 1000 до 2000. Причем держатся около 2000 достаточное время
может из за дросельной заслонки и залепающего рхх....бк есть?vitaly576 писал(а):
Без ямы фильтр тонкой очистки топлива возможно поменять?
можно если сильно захотеть и зад не опущен....MIK64 писал(а):можно если сильно захотеть и зад не опущен....
такого увлечения нет, чтобы машину занижать.
А вот завысить хотел бы, чтобы по бездорожью без проблем кататься) Но это в далеких планах.. kotmu писал(а):Все не читал, но думаю - МЗ
не сильно силен в деталях авто, но я думал что мз отвечает за зажигание, и на обороты не влияет?
Я ошибаюсь?vitaly576 писал(а):чтобы по бездорожью без проблем кататься)
будеш завышать...потом колдун регулируй а то потом темы будут почему носит зад MIK64 писал(а):потом колдун регулируй а то потом темы будут почему носит зад
так это просто пока далекие планы, скорее всего не сбыточные.. vitaly576 писал(а):не сильно силен в деталях авто, но я думал что мз отвечает за зажигание
МЗ - модуль зажигания.
Проверить наличие проблем в зажигании: на второй передаче при оборотах 1200 надавить тапка в пол. Если в момент набора скорости начнутся рывки и подергивания движка (не кузова) - смотреть свечи, ВВ, МЗ.vitaly576 писал(а):Без ямы фильтр тонкой очистки топлива возможно поменять?
Можно все. С эстакады легче.kotmu
kotmu писал(а):на второй передаче при оборотах 1200 надавить тапка в пол. Если в момент набора скорости начнутся рывки и подергивания движка (не кузова) - смотреть свечи, ВВ, МЗ.
завтра попробую. Как сделаю отпишусь..kotmu писал(а):Проверить наличие проблем в зажигании: на второй передаче при оборотах 1200 надавить тапка в пол. Если в момент набора скорости начнутся рывки и подергивания движка (не кузова) - смотреть свечи, ВВ, МЗ.
сделал, как советовали.. В общем на 2-ой передачи не наблюдалось рывков. Хотя возможно просто в тот момент времени не было (пробовал 2 раза).
Заметил рывки с периодичностью появляются на 3 и 4 передаче.
Причем на 3-ей рывок затянулся в 1-2 секунды, то есть, как будто кратковременно резко прекращается подача топлива, но при этом насос качает.
Как найду эстакаду, сразу заменю топливный фильтр.
Если проблема не изчезнет, куда еще смотреть?vitaly576 писал(а):Если проблема не изчезнет, куда еще смотреть?
Как вариант вывести в салон манометр и проконтролировать давляк в момент провала. Главное не точность показаний в этом случае - а провал в давляке.
Стоит посмотреть какое напряжение приходит на насос. Лучше смотреть на разъеме ближе к баку.
Если на проводке насоса есть трабла - скрутка или ищо чаво - может влиять...vitaly576 писал(а):Заметил рывки с периодичностью появляются на 3 и 4 передаче.
Вопрос в том, что если идти "ровным газом" то производительности насоса может хватать. Насос проявляет себя чаще на разгоне.
У меня не умер ни один насос. Пробеги более 200-т были.vitaly576 писал(а):заменю топливный фильтр.
его вообще желательно менять...vitaly576 писал(а):как будто кратковременно резко прекращается подача топлива
МЗ может глючить именно так