Горит лампочка аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Горит лампочка аккумулятора Автор: КотШрёдингераОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:18
Постоянно горит лампочка, иногда ярко, иногда поменьше, но горит всё время работы двигателя. При этом вольтметр показывает, что зарядка идёт. Езжу так уже пару месяцев, аккумулятор не разряжался. В тёмное время суток раздражает жутко. Подскажите что может быть? Pardon
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:36
КотШрёдингера, проверяй диоды в генераторе (на подкове их шесть штук основных и три дополнительных) - возможно какой-то пробит и чем раньше, тем лучше, иначе далее генератору возможен полный капец.
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:10
С другой стороны, можно несколько лет так ездить и горя не знать...
С высокой долей вероятности - это дополнительные (маленькие) диоды в генераторе.
До весны доездить можно, но потом лучше их поменять

#4:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:28
Вячеслав Карпов писал(а):

С другой стороны, можно несколько лет так ездить и горя не знать...
С высокой долей вероятности - это дополнительные (маленькие) диоды в генераторе.
До весны доездить можно, но потом лучше их поменять


Если пробило диод КД226, то лучше их (три диода) заменить на КД213А. Ток 10А. Сносу не будет. Себе я уже заменил. В.Д.
P.S. КД226 I-1,7А, U-1,4B
КД213А I-10А, U-1B
Ток нагрузки не менее 4А. Плюс температура. Выводы делайте сами.
P.S. Уважаемые форумчане! Извините за принципиальную ошибку. Дело в том, что эта замена приводит к положительному результату в том РН-14, где контроль за напряжением генератора берётся с клеммы АКБ. В заводском РН-14 контроль за напряжением берётся с "61" вывода и повышение напряжения на нём приведёт к снижению, незначительному, в бортсети машины. Ещё раз прошу извинить за допущенную мной ошибку. В.Д.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (05 Марта 2012 00:01), всего редактировалось 5 раз(а)

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 02:32
Слишком жирно - хотя да, сносу не будет Smile
FR506 - в самый раз (в питере проще достать недорогую импортную рассыпуху, чем "отечественные" компоненты)

#6:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 10:11
Вячеслав Карпов писал(а):

Слишком жирно - хотя да, сносу не будет


Для себя, любимого, ничего не жалко. Из-за какого-то мелкого диода лишний раз генератор снимать? Это для трудоголика. В.Д.
P.S. Неисправность лучше предотвратить дома, чем устранять в дороге. Дома дешевле.

#7:  Автор: КотШрёдингераОткуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 12:45
Всем спасибо, гляну как время появиться
#8:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 12:48
КотШрёдингера писал(а):

Всем спасибо, гляну как время появиться


Да не за что, на том стоим. В.Д.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU