Вячеслав Карпов писал(а):С другой стороны, можно несколько лет так ездить и горя не знать...
С высокой долей вероятности - это дополнительные (маленькие) диоды в генераторе.
До весны доездить можно, но потом лучше их поменять
Если пробило диод КД226, то лучше их (три диода) заменить на КД213А. Ток 10А. Сносу не будет. Себе я уже заменил. В.Д.
P.S. КД226 I-1,7А, U-1,4B
КД213А I-10А, U-1B
Ток нагрузки не менее 4А. Плюс температура. Выводы делайте сами.
P.S. Уважаемые форумчане! Извините за принципиальную ошибку. Дело в том, что эта замена приводит к положительному результату в том РН-14, где контроль за напряжением генератора берётся с клеммы АКБ. В заводском РН-14 контроль за напряжением берётся с "61" вывода и повышение напряжения на нём приведёт к снижению, незначительному, в бортсети машины. Ещё раз прошу извинить за допущенную мной ошибку. В.Д.Вячеслав Карпов писал(а):Слишком жирно - хотя да, сносу не будет
Для себя, любимого, ничего не жалко. Из-за какого-то мелкого диода лишний раз генератор снимать? Это для трудоголика. В.Д.
P.S. Неисправность лучше предотвратить дома, чем устранять в дороге. Дома дешевле.КотШрёдингера писал(а):Всем спасибо, гляну как время появиться
Да не за что, на том стоим. В.Д.