Вячеслав Карпов писал(а):Скорее 1 и 4 были бы черными. И при этом лошадиный расход! (15-20 л).
У меня именно 3 и 4. И расход был обычным.
Когда карб настраивал, иглу, правда, проверял собственной дыхалкой.
Не пропускало. А с увеличительным стеклом на иглу глянул, увидел неровность. Заменил на резиновую, коптить перестало и пока (ттт) проблем нет.andruxa30 писал(а):Добрый вечер всем. Вчера вечером совершил ход конем. Выкрутил четвертую свечу взял вообще какуюто старую. поставил. и что же произошло с утра. Машина завелась. Двигатель работает как часы. Но я особо не обрадовался думаю ща поеду начнет дергаться. Поехал. Но на удивление все работало отлично. Приехал на работу. и мне рассказали что в магазине мне впарили свечи для инжектора походу. И что мол на них зазор больше. В первых трех они работают нормально, а по скольку четвертый самый загруженный то на нем и образовывался нагар. Не знаю верно ли это? может ли из-за зазора чуть больше образовываться нагар? Но пака вроде все отлично. По мере поступления проблем буду отписываться.
причем сдесь зазар в в свечах!!! если уж так, рекомендую: ставь безконтакное зажигание, зарекомендовало себя на машине жены 2105 на пять. з.ы. имхо это трамблер. пацаны всех с 23!!! Читал долго и упорно ... улыбнуло (без обид)
Оно конечно "по телефону" проблематично ... но попытаемся .
andruxa30 писал(а): с утра завел автомобиль. начал прогревать. чувствую что что-то не так двигатель сбоит. Заглушил выкрутил свечи и вот что я увидел: свеча четвертого котла в черном бархатном нагаре. Я взял щетку и почистил ее. Завел. Сбои прекратились. Оставшийся день машина отъездила на ура. Я забылся. Но на следующее утро опять та же песня.
Напрашивается вывод , что мудрит пусковое устройсво кабюратора и сразу возникают вопросы ...
1) карбюратор какой ... Озон , Солекс ?
2) на горячую (свечи почищены) холостые как ... ровные без перебоев , не подтраивает .
3) После поезки (на прогретой без подсоса) сотояние свечей (особенно четвёртой) по нагару .