#1: !!!Срочно нужна помощь. Давление масла!!! Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 21 Февраля 2012 17:28 |
#2: Автор: andruxa30, Откуда: Астраханская обл.
Добавлено: 21 Февраля 2012 18:52 |
#3: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 21 Февраля 2012 18:53 |
а когда на газ давишь не тухнет?
#4: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 21 Февраля 2012 19:16 |
#5: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 21 Февраля 2012 19:42 |
А пробег сколько? Тосол не уходит?
Механическим манометром проверить давление на холодную/на горячую.
Еще раз пристально проверить маслонасос, маслоприемник и их сопряжение.
#6: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 21 Февраля 2012 19:53 |
...вытащил грибок - целый.
...скинули поддон, сняли маслонасос - всё в порядке.
вопрос: в чём может быть причина?
#7: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 21 Февраля 2012 19:59 |
Где бы его ещё взять...
#8: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 21 Февраля 2012 20:16 |
Ну он и должен быть целым, а как у него дела со шлицами?
Допустим насос нормальный, а здесь-то шлицы проверяли?
А уж если доберётесь вновь до м/насоса...
тогда промеряйте все размеры как положено, но.... насосы шестерёнчатого типа уж если "схватили" жидкость, то обратно уже не "отпускают".
Пока мысли вокруг привода, поскольку происходит это перимодически и без какой-либо видимой зависимости....
ну на станции найдется наверное.
Еще не нашел в твоих постах о состоянии редукционного клапана маслонасоса - может он постоянно открыт.
#9: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 21 Февраля 2012 21:34 |
#10: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 21 Февраля 2012 23:12 |
Шо-то мне на ум приходят чудеса, связанные с редукционным клапаном. Там под ним дерьма нет?
#11: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Февраля 2012 23:23 |
#12: Автор: kotinus, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 22 Февраля 2012 00:17 |
#13: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 22 Февраля 2012 06:22 |
Шо-то мне на ум приходят чудеса, связанные с редукционным клапаном. Там под ним дерьма нет?
Значит!..... Значит кто-то говорит не правду.....
Маслице жиденькое
Я бы начал с замены маслососа на новый
#14: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 22 Февраля 2012 08:23 |
#15: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 22 Февраля 2012 10:53 |
Лично я поставил бы на подозрение редукционный клапан....лечилось кратковременным увеличением оборотов до 5000, на холодном двигателе.
andruxa30 писал(а):
а когда на газ давишь не тухнет?
Нет.
#16: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 22 Февраля 2012 20:09 |
#17: Автор: Олег-10, Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Добавлено: 22 Февраля 2012 20:24 |
#18: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 22 Февраля 2012 21:27 |
Оказалось упорные кольца коленвала (полумесяцы) выпали в поддон...
#19: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 22 Февраля 2012 23:04 |
Ёбт, но ведь это уже второй датчик, как они оба могут врать?
#20: Автор: kotinus, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 23 Февраля 2012 00:17 |
Ёбт, но ведь это уже второй датчик, как они оба могут врать?
#21: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 23 Февраля 2012 02:14 |
отверстие в блоке достаточно большое и грязью его забить проблематично, а вот в переходнике чтото около 3мм..
Авто: ВАЗ-2107 89г.
датчик вывернуть и двинатель запустить..
#22: Автор: kotinus, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 23 Февраля 2012 10:40 |