Ведмедь писал(а):Чем там восхищаться? Сотней лошадиных сил?
Восхищаться дизайном и качественным автомобилем.
А что значит в вашем понимании бюджетник? Какой предел суммы в рублях?Matonik писал(а):
Восхищаться дизайном
Какой там дизайн-то? Слегка удлинённый бразильский Пойнтер.
Matonik писал(а):
и качественным автомобилем.
В настоящее время качество стало величиной относительной. Какое может быть качество у автомобиля, который
http://ru.wikipedia.org/wiki/VW_Polo#Polo_sedan
спроектирован «специально для российского рынка» из бюджетного бразильского VW Pointer ?
и который
производится только на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.
Matonik писал(а):
А что значит в вашем понимании бюджетник? Какой предел суммы в рублях?
Бюджетник это не в рублях. Бюджетник - это скорее в мозгах.
Машина спроектированная для простого передвижения. Да ещё часто и для недоразвитых стран.Matonik писал(а):Восхищаться дизайном и качественным автомобилем.
А что значит в вашем понимании бюджетник?
В субботу посмотрел Кирюху. Потом для сравнения поехал в салон ФВ. Сел в полузидан и непроизвольно взялся за торец крыши. !!!!! Крыша прогнулась под небольшим усилием пальцев. рядом манагер стоял. сразу вылез, похвалил машину и пошел прогибать крышу своей калины. Ни в одном месте не смог прогнуть. OlegVg писал(а):Сел в полузидан и непроизвольно взялся за торец крыши. !!!!! Крыша прогнулась под небольшим усилием пальцев. рядом манагер стоял. сразу вылез, похвалил машину и пошел прогибать крышу своей калины. Ни в одном месте не смог прогнуть.
Жуть.Я такое только на Маздах виделOlegVg писал(а):Matonik писал(а):Восхищаться дизайном и качественным автомобилем.
А что значит в вашем понимании бюджетник?
В субботу посмотрел Кирюху. Потом для сравнения поехал в салон ФВ. Сел в полузидан и непроизвольно взялся за торец крыши. !!!!! Крыша прогнулась под небольшим усилием пальцев. рядом манагер стоял. сразу вылез, похвалил машину и пошел прогибать крышу своей калины. Ни в одном месте не смог прогнуть.
Только Калина краш тесты не проходит,а поло ДА!беспокойный писал(а):Matonik писал(а):дорожный просвет 170 мм.
Ога, особенно под нижними опорами задних пружин.
Да и под провисающим тросом ручника, и вообще он шумный и тесный.
Я смотрю лол трезво оценивает машины, а не как на всех форумах сопли жуют и рассказывают какая клёвая у них тачка.dezruptor писал(а):ак фичу отдельной строкой чего только не вынесли, даже воздуховоды к ногам задних пассажиров
в прайсах на некоторые корейские и еще какие-то авто это же видел. позорище...
_oz_ писал(а):а воздуховоды к задним пассажирам, в гольфе например, это опция, которая идет вместе с передним подлокотником за 6-7 т.р
правильно, потому что это скорее всего дополнительные воздуховоды с регулируемыми дефлекторами, встроенными в задний торец центрального бокса подлокотника . а выше речь шла про обычные патрубки под передними сидениями.Димoн писал(а):Matonik писал(а): По словам создателей,
Ага, по словам создателей и солярис спроектирован с учетом бла-бла-бла.
Хватит уже в сказки верить.
Про Солярис много где пишут, что это не машина. На которой при перестроении на скорости можно перевернуться . Ведмедь писал(а):Какое может быть качество у автомобиля, который ...
...производится только на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.
Ну и что?
Фокус уж сколько лет во Всеволожске по Питером собирают, нареканий на качество нет.Matonik писал(а):
Только Калина краш тесты не проходит,а поло ДА!
Учите матчасть молодой человек:
написано 16.07.2010
Цитата:Итак, катапульта разогнала красную «Калину» до 64,9 км/ч и отправила навстречу с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием. Когда автомобиль остановился и дым рассеялся, стало видно: «капсула безопасности» осталась практически неповрежденной. Водительская дверь открылась без усилия. Итог фронтального удара «Калины» – уже 10,8 балла из 16 возможных. Ни у водителя, ни у пассажира не зафиксировано опасных нагрузок. На схеме воздействий на манекены нет красной или коричневой окраски: только зеленые, желтые и оранжевые цвета, означающие соответственно оценки «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно». Примечательно, что высших оценок заслужила защита головы и шеи. А грудная клетка водителя благодаря преднатяжителю ремней улучшила результат на порядок. Контакта головы водителя с рулевым колесом зафиксировано не было. Пик замедления составил 71g – отличный результат («зеленая» зона – до 72g) .
Но оценка EuroNCAP (автомобиль тестировался по версии 2008 года) складывается по итогам двух ударов – фронтального и бокового. На скорости 50 км/ч специальная тележка ударила уже другую «Калину». Автомобиль отлетел, брызнули стекла. Результат этого удара, который пришелся под прямым углом в аккурат в пассажирский отсек, – 12,8 балла из 16 возможных. Специальные накладки на стойках дверей на «отлично» защитили голову (отличный результат, «зеленая» зона). Целостность салона сохранилась благодаря мощным поперечинам, проходящим под передними сиденьями и в панели приборов. Положительную роль сыграли и усилители в пороге, центральной стойке и крыше. Ребра спасены благодаря специальным ячеистым вставкам в дверях: они не только смягчают удар, но и отталкивают человека в салон, уводя от тарана. Защита таза – «отлично», нижние ребра – «хорошо», верхние – «удовлетворительно». Опасной красной или коричневой расцветки на диаграммах нет.
В принципе и «люксовая», и более дешевая «Калина» показывают схожие результаты при боковом ударе. Разница в итогах фронтального столкновения. По сумме итогов двух краш-тестов автомобиль с подушками безопасности и ремнями с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия набрал 23,6 балла. До четырех «звезд» не хватило всего 0,9 балла! Зато три «звезды» (даются за итог в 16,5 – 24,4 балла) достигаются с солидным запасом. «Этот рейтинг мы и закладывали при проектировании «Калины», - говорит Александр Суненков. – Эта машина создавалась как экспортно-ориентированная модель: такой уровень безопасности позволяет поставлять ее в страны Евросоюза. В прошлом году на эти рынки было поставлено 1050 «Калин». Российским автолюбителям, которые все больше внимания уделяют безопасности, мы тоже даем возможность приобретать самый безопасный в своей ценовой нише автомобиль – «люксовую» «Калину».
http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473pklyonov писал(а):Matonik, это от разных тестов, в первом случае машина с подушками, во втором без.
pklyonov опередил.
Matonik, здесь никто не агитирует за Калину. Здесь говорят о том что у полузидана только шильдик от настоящего ФВ.
Мне манагер в салоне доказывал что и изготавливается он не в Калуге а в Словакии. В подтверждении открыл багажник и там действительно на горизонтальной полке было клеймо что эта деталь изготовлена в Словакии. Вот так нас принимают за попуасов.
Ничего личного.OlegVg писал(а):pklyonov писал(а):Matonik, это от разных тестов, в первом случае машина с подушками, во втором без.
pklyonov опередил.
Matonik, здесь никто не агитирует за Калину. Здесь говорят о том что у полузидана только шильдик от настоящего ФВ.
Мне манагер в салоне доказывал что и изготавливается он не в Калуге а в Словакии. В подтверждении открыл багажник и там действительно на горизонтальной полке было клеймо что эта деталь изготовлена в Словакии. Вот так нас принимают за попуасов.
Ничего личного.
А что в Словакии штампуют некоторые детали это хорошо или плохо? Что манагер в салоне доказал... Пусть хоть в Китае изготавливают Поло, самое главное, чтобы они соблюдали весь технологический процесс сборки.
P.S. Да если даже агитировали за Калину я думаю это было бы не плохо.не Шумахер писал(а):мкня смешат рассуждения о бюджетности Полоседана. В чем она заключается по сравнению с Жигулями, с которых, в массе своей, пересаживаются его покупатели?
И Жигули, и всякие недоиномарки типа этого "Поло седана" одинаковые бюджетки. Если пересаживаться, то на что-то получше. А так получается меняют шило на мыло, а себя при этом успокаивают и занимаются самовнушением, типа "я теперь на ино, это офуеть как круто".