Я конечно понимаю, что товарищ был не прав, но почему твой друг не остановился, может помощь людям нужна была, он может дурак не пристёгнут был и головой или грудью в руль неплохо приложился.илюхин писал(а):
Я конечно понимаю, что товарищ был не прав, но почему твой друг не остановился, может помощь людям нужна была, он может дурак не пристёгнут был и головой или грудью в руль неплохо приложился.
Тут я за кого то в ответе быть не могу. У каждого своя голова на плечах и своя точка зрения на то или иное событие. Я задавал вопрос, он открестился от меня и все, сослался только на то, что никого ауди не зацепила и ладно, типа сам виноват.
По поводу же не пристегнутого ремня может и так, только что большей половине населения мешает пристегиваться? Религия или просто понт?
Или просто неграмотность на счет последствий от подушек безопасности без ремня(если имеются).Neonl писал(а):Тут я за кого то в ответе быть не могу.
Да я как бы без претензий к тебе, так мысли в слух, что мы становимся друг к другу безразличны
П.С. скорость Ауди не знаю, но судя по авто твоего друга не так уж и быстро шёл, километров на 20 пошустрее.илюхин писал(а):Да я как бы без претензий к тебе, так мысли в слух, что мы становимся друг к другу безразличны
На днях был у меня такой случай... Выезжаю я тут на МКАД (выезд в 1,5 полосы) и пробка собралась небольшая. Пробравшись к концу пробки вижу картину Репина - в горку мужик (пенсионер) толкает "Оку", в которой сидит судя по всему его жена. Впринципе могла бы вылезти хотябы, что бы ему полегче было! Так вот... все "господа" на иномарках, проезжающие мимо (протискивающиеся между отбойником и "Окой") проехав жмут дальше! Никто не отсановился! Я хоть и ехал на работу (как все), тормознул и спросил у мужика - что случилось. Оказалось, он заглох и акомыч сдох - завестись не может! Я его дернул тросом - завелся с пол-оборота! Делов на 5 сек! И пробка рассосалась!
ЗЫ. "Ока" такая легкая блин... что даже толком и не почувствовал когда он передачу врубил! Если бы не поморгал дальним - так бы и тащил его дальше! Вот так жена его хотела мне денег дать - я отказался...Вячеслав Карпов писал(а):Тут главное, оказавшись на месте "пенсионера" подавать правильные сигналы другим водителям - чтобы они заранее тебя заметили и успели обдумать свои действия.
У него аварейка была включена.
Вячеслав Карпов писал(а):Пересаживание в иномарку не делает человека другим, как и пересаживание обратно на жигулятор. Проверено
Согласен! Мне самому нетак давно мужик на Ланосе помог. Перед светофором на пешеходном переходе оказалась полоса льда (довольно длинная, причем ее было видно). Впередиидущий на джипорезе резко тормознул на моргающий желтый (урод! был пустой пешеходный переход с обеих сторон). Идущая за ним "14" пыжалась как могла и остановилась ему прям в бампер (но не задела). Я, удущий за ней начал тоже "выпускать тормозные парашуты" Но чем ближе становился зад "14", тем больше я понимал, что контакт неизбежен! Пришлось выбрать маневр "уклонение" и выбрать заснеженную обочину справа. Я влетел в нее мордой и развернулся почти поперек дороги. Идущие с зади по моему маневру поняли, что впереди "ж#@а" и вовремя сбросили скорость. Я попытался выехать назад - фигу! (правое переднее колесо провалилось в яму). Так вот.. мужик (таксист с шашечками) на Ланосе тормознул сам, вышел и вытолкнул меня из сугроба. Я даже не успел спасибо сказать - он быстро сел в свою машину и поехал дальше. Респект ему и уважуха!
ЗЫ. Но в Москве, как правило, чем дороже иномарка (причем обычно купленная в кредит под всю зарплату или на папины деньги), тем больше моральный урод за рулем. Почему-то они почти все думают что это "круто", он типа поднялся (у него немножко "кц" есть и малиновые штаны) и все остальные должны передним два раза "ку" делать! Ссори! ИМХОAndreiko писал(а):
Я заметил, это вообще болезнь. В 9 из 10 случаях, если мужик засадил где-то свое корыто и буксует-откапывается, в салоне непременно с видом королевы Елизаветы будет сидеть его иногда стокилограммовая мадам. Россия - страна джентльменов. Выгнать даму на мороз? Никогда!
Надо просто её пересадить на заднее сиденье и пусть своим весом(особенно в 100кг) нагружает заднюю ось авто. Если не сидит на мостах, то легче вытянуть будет, а может и закопаться глубже...Neonl писал(а):Я сам на днях обломался. Вылетел датчик холла(спасибо пульсару за это) по пути на работу. Стою его меняю(без матов данная операция не идет).
Кстати.. Как этот "Пульсар" работает!? Получше чем обычная БСЗ или так себе... А датчик Холла родной в трамблере был, всмысле штатный?pivinik писал(а):Кстати.. Как этот "Пульсар" работает!? Получше чем обычная БСЗ или так себе... А датчик Холла родной в трамблере был, всмысле штатный?
Как он работает, а вот так:
Плюсы
1. Удобно конечно подправлять детонацию. Тем самым авто реально как трактор идет, можно выставить зажигание точнее.
2. Заводится авто легче, обороты при прогреве держит стабильнее.
3. Хорошо идет с "низов".
Минусы
1. Палит датчики холла в трамблере. Началось с того, что авто иногда просто теряло обороты в "0" ни с того ни с сего. Кратковременным переключением в "аварийный" режим и обратно ситуация исправлялась, авто ездило без таких приколов пока не заглушишь. Страшно выходить на обгоны было. По сути спалил пульсар мне 2 датчика холла за 1 день(может я только такой счастливый). Хотя за 6 лет БСЗ у меня такой проблемы небыло ни разу! А ездить на аварийном режиме с искрой "куда пошлет" не айс.
Сам пульсар не имеет датчика холла, он лишь умеет давать асинхронную искру в обход холла в "аварийном" режиме.
2. Изменился звук двигателя не в лучшую сторону. Движок стал работать громче значительно, хотя по зажиганию все выставленно правильно как стратоскопом, так и на ход проверялось. При установке "пульсара" приходится зажигание немного уводить вперед(согласно инструкции +2 +3% ).
3. Расход у меня поднялся на 40%.
4. Динамические характеристики авто упали сильно.
5. На высоких оборотах авто вело себя странно, появился провал.
В общем минусов причем существенных больше чем плюсов. Может конечно только мне так повезло. Я с ним проехал чуть более 100 км. Продавцу написал, на днях поедет девайс туда, откуда прибыл.
ИМХО: девайс бесполезный и вредный. Не надо мешать машине ездить.
P.S. реально уж лучше поискать другой мотор с гидриками и модульным зажиганием с ДД. Будь то с опеля(на заказные шнивы например ставят 2.0), либо на худой конец с 12. Можно конечно и поменять авто, но эта не гнилая и знакомая машина. Да и кредиты брать не охота. Классика вообще не плохая машина, пусть и пережиток прошлого, но хотя бы доступная и легкая в ремонте.
Да и поведение авто в снегопад мне порой нравится больше чем ПП, и я пользуюсь небольшим заносом при повороте иногда.Neonl писал(а):ИМХО: девайс бесполезный и вредный. Не надо мешать машине ездить.
Жаль блин... Я думал тут себе попробывать поставить, иногда бывает необходимо "подкрутить зажигание" - из салона удобно.
Я просто видел у многих стоит (блок под торпедой видно), но с этими людьми не разговаривал.
ЗЫ. Может у них очередная модернизация "изделия" оказалась не удачной! pivinik писал(а):
Жаль блин... Я думал тут себе попробывать поставить, иногда бывает необходимо "подкрутить зажигание" - из салона удобно.
Я просто видел у многих стоит (блок под торпедой видно), но с этими людьми не разговаривал.
ЗЫ. Может у них очередная модернизация "изделия" оказалась не удачной!
Ну может просто я такой везучий .
Я так подумал, я лучше вот этим займусь: http://2126.ru/old_content/articles/vuuoz.php
А там видно будет. Идея реализации корректировки зажигания не оставлена.ЧЁ то я вам тему в флуд свёл, по поводу взаимопомощи.
Neonl писал(а):По поводу же уродцев за рулем иномарок, таким помогать как то не тянет. Я лучше помогу деду на стареньком жигуляторе.
Понимаешь, урод за рулём, но с ним могут ехать и дети, то бишь вообще люди не причастные к уродскому поведению. А иной раз уродские действия бывают весьма по уважительным причинам, к примеру может в больницу кого везёт.
П.С. никого не хочу обидеть, но уродов за рулём отечественного автопрома ни чуть не меньше.
П.П.С. если вернуться к твоему другу и ауди, то например он мог остановиться и посмотреть, что к чему, а вот едущий за ним, но не видящей аварии может и рад был бы притормозить, но трасса вдруг какая засада. И опять таки ТРАССА и ночь может помощи ждать очень долго придётся, а там могли быть и дети. Это я к тому, что любой должен притормозить и посмотреть не нужна ли помощь. И не забываем про УК РСФСР оставление человека без помощи.илюхин писал(а):ЧЁ то я вам тему в флуд свёл, по поводу взаимопомощи.
Не, ты тут ни при чем. Ты просто поднял тему, от которой все уходят обычно...
илюхин писал(а):Понимаешь, урод за рулём, но с ним могут ехать и дети, то бишь вообще люди не причастные к уродскому поведению.
Дети - это святое. Подвергать их опасности я например не буду(у меня 2 девки, а живу я на Северном Кавказе в Ставрополе, "гостей" в городе хватает). И вообще разговор то по сути не о том, что какой то "урод" на инопомойке проехал с надменным лицом(я на днях например над таким на стоянке поорал, он заткнулся и молча уехал, решил меня достать тем что он на опеле, а у меня дела хреново и я на шахе), а о том, что многим просто начхать на попавших в беду.
илюхин писал(а):А иной раз уродские действия бывают весьма по уважительным причинам, к примеру может в больницу кого везёт.
Этот вариант даже не рассматриваем. У всех есть причины, те или иные. Кто то спешит на работу из за лютого начальства(семью то кормить надо), у кого то режимный характер работы(опять же семью кормить надо). А кому то просто достаточно поглумиться над дедом или тем, кто ниже его по мнимому социальному статусу.
илюхин писал(а):П.С. никого не хочу обидеть, но уродов за рулём отечественного автопрома ни чуть не меньше.
Моё мнение - ты никого и не обидел. На нашепроме этим отличаются владельцы приор(не все конечно, но таких большинство, хотя марка роли не играет если честно).
илюхин писал(а):П.П.С. если вернуться к твоему другу и ауди, то например он мог остановиться и посмотреть, что к чему, а вот едущий за ним, но не видящей аварии может и рад был бы притормозить, но трасса вдруг какая засада. И опять таки ТРАССА и ночь может помощи ждать очень долго придётся, а там могли быть и дети. Это я к тому, что любой должен притормозить и посмотреть не нужна ли помощь. И не забываем про УК РСФСР оставление человека без помощи.
Дело было в городе. Погода была до -3, на односторонней дороге. Причину не останавливаться он решил для себя сам. Может в назидание, может от лени(жену вез он на работу, она кстати предлагала остановиться, но итог виден, звук отрезан из за матов). Согласен только в том, что скурвились мы(люди-человеки)ну или почти все.
Помощь некоторым к сожалению чревата(пытался помочь в понедельник пьяному в усмерть телу лежащему на снегу в отрубе, вызвал скорую, ждал пока приедет, так эта пьяная сволочь ещё и кидалась на меня).
Помогать ближнему конечно надо, но стоит учитывать ситуацию, не оставлять в лютый мороз, если не делом, так хотя бы согреть и тд. Каждый думаю тут сам выберет то, чем сможет или захочет помочь.
Тема не однозначна помоему. Разговариват на неёможно долго. Но ведь разговоры это только, а хвастаться тем что кому то помог не прилично вроде.
P.S. у адекватного водителя, везущего детей, стиль вождения крайне аккуратный. Это накладывает свой отпечаток в стиле вождения. Вы никогда не увидите семьянина, который доволен своей жизнью и любящего детей в безумных сракерскких гонках по городу. Семейные выбирают трофи заезды, закрытые трассы для получения адреналина(да картинг например), рыбалку на мотыля(шашку динамита на веревку - мотыль, мотыль и в воду.... шутка конечно), охоту наконец, но точно не сракерство по городу пытаясь понравиться той или иной девке.Neonl писал(а):Работаем коробкой, то вперед, то задним ходом, короткими перегазовками с наполовину отпущенным сцеплением. Передачки нужно переключать быстро, по принципу качелей.
Так у вас ничего не получится, можно еще и коробку попортить, уродуясь с переключением первая-задняя. Выбирайтесь враскачку: включил первую, дал газку, только колеса начали срываться в букс - отпустил сцепление, дал машине откатиться назад и снова газу. И так постепенно наращиваем амплитуду, пока не выкатится. А первую-заднюю попеременно врубать - это далеко не каждый шумахер сможет.
Цитата:
Если надо экстренно оттормаживаться, то ни в коем случае не выжимайте сцепление+тормоз сразу. Сбавляйте скорость работая тормозами только качками на гране блокировки на передаче(почувствуете сами).
100% unreal. Надо быть суперпрофессионалом, чтобы самому уметь симулировать работу АБС, либо иметь метров сто запаса, что не вяжется с самим понятием экстренного торможения. Да и потом,
если тебе пришлось экстренно тормозить, значит, ты полюбому где-то уже прое...л - гораздо полезнее научиться не доводить до такого в принципе, т.е. уметь прогонзировать ситуацию на несколько секунд вперед.
Втрой момент: экстренное торможение без выжима сцепления чревато остановкой двигателя!!! А страшнее этого не может быть уже ничего: отрубается вакуумник и автомобиль превращается в неуправляемый болид. 9 из 10 водителей будут к этому совершенно неготовы: многие ли из нас ездили на копье без усилителя и знают, КАК надо давить на тормоз, чтобы затормозить это корыто? Andreiko писал(а): Так у вас ничего не получится, можно еще и коробку попортить, уродуясь с переключением первая-задняя. Выбирайтесь враскачку: включил первую, дал газку, только колеса начали срываться в букс - отпустил сцепление, дал машине откатиться назад и снова газу. И так постепенно наращиваем амплитуду, пока не выкатится. А первую-заднюю попеременно врубать - это далеко не каждый шумахер сможет.
Не вижу ничего сложного в этом. И к сожалению в раскачку только вперед не всегда помогает. Да и на оригинальность не претендую. Мне помогает мой способ когда не помогает стандартный. На сцепу мне пофиг(стоит сашевское, 3 года держится) Без обид.
Andreiko писал(а):100% unreal. Надо быть суперпрофессионалом, чтобы самому уметь симулировать работу АБС, либо иметь метров сто запаса, что не вяжется с самим понятием экстренного торможения. Да и потом, если тебе пришлось экстренно тормозить, значит, ты полюбому где-то уже прое...л - гораздо полезнее научиться не доводить до такого в принципе, т.е. уметь прогонзировать ситуацию на несколько секунд вперед.
С этим не спорю, но ситуации бывают разные. А по поводу вождения, у меня например привычка двойной выжим сцепы и перегазовка по городу(хотя прекрасно умею переключать передачи туда-сюда вообще без сцепы). Делаю менее чем за секунду. Что же сложного приучит себя тормозить по принципу АБС? Ну можно конечно погнуть диски тормозные, эффект почти тот же, если не дожимать до блокировки. Когда авто "несет" при торможении думаю все знают. Что мешает при поездке на не большой скорости и свободной дороге "проверить" покрытие дороги и поведение авто подобным способом?
Andreiko писал(а):Втрой момент: экстренное торможение без выжима сцепления чревато остановкой двигателя!!! А страшнее этого не может быть уже ничего: отрубается вакуумник и автомобиль превращается в неуправляемый болид. 9 из 10 водителей будут к этому совершенно неготовы: многие ли из нас ездили на копье без усилителя и знают, КАК надо давить на тормоз, чтобы затормозить это корыто?
Ну я не говорил тормозить до остановки дрыгателя, работать передачами не забываем. Тормоз в пол при 5 км со сцепой норм. А при 60 км/ч уже как то на снегу или льду пологаться на тормоза страшно. Смысл то в том - надо уметь чувствовать авто и не более. По поводу вакуумника, тут поспорю, ибо если мы выжимаем тормоз при работающем двигателе, то вакуумник у нас еще работает и уже создал нужное нам усилие, далее если даже двигатель заглохнет, но мы не отпустили педаль тормоза, то усилие на колодки не изменится.
На копье ездил, на своём авто и на ниве друга с умершим вакуумником ездил. Знаю что такое. Тормозил в основном двигателем + передачами, так как на тормоза не надеялся, привставал на педали тормоза. Так ездили с другом 3 дня. Живы и даже не догнали никого(надеюсь он запомнил все). Вот 9 из 10 водителей скорее не будут готовы к отказу тормозов чем к условиям торможения двигателем(сцепу конечно не должно вести при этом).Andreiko писал(а):Втрой момент: экстренное торможение без выжима сцепления чревато остановкой двигателя!!! А страшнее этого не может быть уже ничего: отрубается вакуумник и автомобиль превращается в неуправляемый болид. 9 из 10 водителей будут к этому совершенно неготовы: многие ли из нас ездили на копье без усилителя и знают, КАК надо давить на тормоз, чтобы затормозить это корыто?
Было у меня такое пару раз! Нетак это страшно как кажется! Мотор глохнет уже практически на полной остановке авто, особенно зимой (летом может и раньше заглохнет - такого случая тьфу-тьфу не было). Без вакуумника на один-два качка, как правило, хватает! А больше уже и не надо. Я ездил на "копье" (учился на ней ездить) и могу сказать, что особой сильной разницы по тормозам (что с вакуумником, что без него я не почувствоал). Другое дело, что с неработающим мотором после нескольких качков - вакуумник начинает "тупить" и мешать работать тормозам! Это было много раз, особенно когда тебя тащат на буксире! Иногда даже приходит мысль оторвать шланг от него идущий к впускному коллектору.
Гораздо прикольнее ощущения когда у тебя при резком нажатии - педаль тормоза проваливается в пол и больше почти не возвращается!
Было у меня такое на первой своей машине! Вот тут применишь все мастерство и знания (какие есть) за 5 сек что бы не догнать впереди идущий иномарочный зад (и вспотеешь моментально!) Мне пришлось увернуться на встречку и приземлиться на встречной обочине, благо там никого не было! И тогда было еще не принято было обгонять весь поток по встречке! Кстати опять на 1-2 качка еще остается тормозной жидкости в ситеме, но уже не так эффективно! Вакуумник при этом вообще отдыхает!
ЗЫ. Вот в этом ролике видно как "классика" трогается зимой (маленький снос задней оси при трогании) и что происходит когда давиш "тапку" в пол на снегу (в конце ролика): http://www.youtube.com/watch?v=a9H0tKkOWgI