Faker писал(а):на самом деле вроде достаточно двух вариантов:1 если шланг не рванный, поменять хомут на новый.2. если рванный, отрезать 2 см с края и опять же поменять хомут ))
Какой еще хомут?
Я же говорю-ШТУЦЕР болтается в крышке ГБЦ.Павел_2114 писал(а):Faker писал(а):на самом деле вроде достаточно двух вариантов:1 если шланг не рванный, поменять хомут на новый.2. если рванный, отрезать 2 см с края и опять же поменять хомут ))
Какой еще хомут?
Я же говорю-ШТУЦЕР болтается в крышке ГБЦ.
У моего движка штуцер болтался с нуля, подсасывая воздух из пыльного подкапотного пространства дебалансируя работу системы маслоотделения картерных газов и вовлекая грязь и абразивы с улицы в картер двигателя ( автоваз, мля). Сначала на герметик силиконовый (черный) пытался посадить, но быстро разболталось соединение. Потом, уже намертво, посадил на холодную сварку, но качественно! С полной зачисткой и обезжириванием. Если головка от Приоры (21126, как у меня) то снять штуцер полностью можно только сняв пластмассовый шкив привода акселератора (тут ничего сложного, сам разберёшься). Вытащить штуцер, очистить, обезжирить как его, так и отверстие куда он вставляется, зашкурить схватываемые поверхности. Потом холодная сварка (небольшое количество), оставить на ночь в гараже для схватывания и собрать по утру все обратно. Потом
Не стал я писать по этому легкому вопросу на форуме, т.к. устранить эту проблему раз плюнуть...
Кстати, масло в гофре, при таком раскладе, у тебя гарантировано!
Да, и всё это только для тех, у кого руки из нужных мест растут, а если нет, то езжай в сервис, спецы "заварят" сами, но за дензнаки.Павел_2114 писал(а):В итоге посадил на эпоксидку
Предварительно зачистил и обезжирил.
Посмотрим......
Чё тут смотреть - намертво! Что "холодная сварка", этот клей все они на основе эпоксидных смол, так что забудь как страшный сон.Gordan писал(а):а хорошего силиконового нет..
А им и не закрепишь.
Gordan писал(а):на анаэробный приклеить, норм?
Надежнее будет,если штуцер облудить,а потом запрессовать.Gordan писал(а): Болтаться не болтается, мертво сидит, но вокруг все замаслено.
Чувак попробуй шланг сначала заменить, новый поставить на свой анаэробный герметик, хороший нормальный хомут. Это скорее в обратку бьет газами катерными на переходных режимах и присмотрись к РХХ, видать не успевает открываться. Посмотри гофру на наличие масла, прочисти отверстие в дроссельном узле, куда тоненький шланг подключается с клапанной крышки ГБЦ.Gordan писал(а):Всем привет. Болтаться не болтается, мертво сидит, но вокруг все замаслено. если вытащить и на анаэробный приклеить, норм? как вообще себя поведет холодная сварка, имхо ей там не место... просто анаэробный есть, а хорошего силиконового нет...
Анаэробный герметик не крепкий, нужен клей типа Локтайт 638 или LIQUI MOLY 3806.т808 писал(а):облудить,а потом запрессовать
меня сразу мысль посетила, а что если его припаять, так как кондерщики трубки паяют. гарелко нагревая... но блин была бы крышка снята, там же еще пластмасска эта, маслоотражающая. ну можно поробовать облудить...Bosoi писал(а):шланг сначала заменить
этот косяк был еще до ремонта мотора(а это года 3.5 назад), а до ремонта и масло в гофре было и шлинг этот кривой тоже менял и выносил его в бутылку подкапотом. мотор отремонтирован, штуцер мертво стоит и не думал что с ним проблемы могут быть. собрал так. шланг новый все новое, но блин потеет по чуть... короч 2 раза менял, но дело не в нем... точнее не в них... а масла в гофре нет,
, все норм там.
All Exx64 писал(а):нужен клей типа Локтайт 638 или LIQUI MOLY 3806
кстати вытачивали мне удлинитель на компрессометр и клеил его я на резьбовой герметик синий, хоть зазор там был конский, до сих пор держится будь здоров. может таким красным приклеить?
поищу предложеные тобой фиксаторы, может найду...Gordan писал(а):посетила, а что если его припаять,
Попробывать можно, сколько на работе не варили детали из алюминия работающие в масле, всегда лопались снова. Есть клей высокотемпературный АВRO на какой-то супер пупер основе. Я испытывал, две шайбы склеил, потом зубилом и молотком хотел разъединить, получилось но приложил усилия, если учитывать момент удара то клей этот вполне годная вещь.