Болтается штуцер вентиляции картера в крышке ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Болтается штуцер вентиляции картера в крышке ГБЦ Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:10
тот который большой,на гофру идет.
Потянул за шланг,и он вылез вместе в ним.
Думал на поксипол посадить,или фум ленту или лён намотать...

Как думаете?

#2:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 18:19
на самом деле вроде достаточно двух вариантов:1 если шланг не рванный, поменять хомут на новый.2. если рванный, отрезать 2 см с края и опять же поменять хомут ))
#3:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 18:44
Faker писал(а):

на самом деле вроде достаточно двух вариантов:1 если шланг не рванный, поменять хомут на новый.2. если рванный, отрезать 2 см с края и опять же поменять хомут ))


Какой еще хомут? facepalm
Я же говорю-ШТУЦЕР болтается в крышке ГБЦ.

#4:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 18:49
Павел_2114 писал(а):

Faker писал(а):

на самом деле вроде достаточно двух вариантов:1 если шланг не рванный, поменять хомут на новый.2. если рванный, отрезать 2 см с края и опять же поменять хомут ))


Какой еще хомут? facepalm
Я же говорю-ШТУЦЕР болтается в крышке ГБЦ.


У моего движка штуцер болтался с нуля, подсасывая воздух из пыльного подкапотного пространства дебалансируя работу системы маслоотделения картерных газов и вовлекая грязь и абразивы с улицы в картер двигателя ( facepalm автоваз, мля). Сначала на герметик силиконовый (черный) пытался посадить, но быстро разболталось соединение. Потом, уже намертво, посадил на холодную сварку, но качественно! С полной зачисткой и обезжириванием. Если головка от Приоры (21126, как у меня) то снять штуцер полностью можно только сняв пластмассовый шкив привода акселератора (тут ничего сложного, сам разберёшься). Вытащить штуцер, очистить, обезжирить как его, так и отверстие куда он вставляется, зашкурить схватываемые поверхности. Потом холодная сварка (небольшое количество), оставить на ночь в гараже для схватывания и собрать по утру все обратно. Потом Drinks or Beer
Не стал я писать по этому легкому вопросу на форуме, т.к. устранить эту проблему раз плюнуть...
Кстати, масло в гофре, при таком раскладе, у тебя гарантировано!
Да, и всё это только для тех, у кого руки из нужных мест растут, а если нет, то езжай в сервис, спецы "заварят" сами, но за дензнаки.

#5:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 19:37
Сейчас кошусь одним глазком на заглушки распредвалов как они "сопливить" начали facepalm Потеплеет, на красный герметик посажу, но это уже совсем другая история... Wink
А самое главное, что сегодня бой по России 2 нашего парня Поветкина и засранца Хука! 23ч40м. Смотреть всем и болеть за нашего Витязя! Я уже начал разминаться перед боем, грамм 150-200 накатил ужо, кто еще?!
Модераторы - простите за небольшой оффтоп! Smile

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 20:56
Яж давал бюджетный способ. Поиск не выдает ?
Берем эту трубку. Чуть сжимаем в тисках (или молотком) то место, которое входит в ГБЦ. Обмазываем герметиком и забиваем на место. Сплющенное место станет шире, и трубка сядет жестко. Дыры закрываются герметиком.
Правда я делал Малую Вентиляцию. На БВ все не так ?
Вроде 2 года, как МВ сделал. Проблем нет вообще.

#7:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 21:01
AMAROCK
То же вариант,спасибо!

#8:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 13:04
В итоге посадил на эпоксидку

Предварительно зачистил и обезжирил.
Посмотрим......

#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 16:15
Павел_2114 писал(а):

В итоге посадил на эпоксидку

Предварительно зачистил и обезжирил.
Посмотрим......


Чё тут смотреть - намертво! Что "холодная сварка", этот клей все они на основе эпоксидных смол, так что забудь как страшный сон.

#10:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 17:58
Всем привет. Болтаться не болтается, мертво сидит, но вокруг все замаслено. если вытащить и на анаэробный приклеить, норм? как вообще себя поведет холодная сварка, имхо ей там не место... просто анаэробный есть, а хорошего силиконового нет...
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 18:09
Gordan писал(а):

а хорошего силиконового нет..


А им и не закрепишь.
Gordan писал(а):

на анаэробный приклеить, норм?


Надежнее будет,если штуцер облудить,а потом запрессовать.

#12:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 18:55
Gordan писал(а):

Болтаться не болтается, мертво сидит, но вокруг все замаслено.


Чувак попробуй шланг сначала заменить, новый поставить на свой анаэробный герметик, хороший нормальный хомут. Это скорее в обратку бьет газами катерными на переходных режимах и присмотрись к РХХ, видать не успевает открываться. Посмотри гофру на наличие масла, прочисти отверстие в дроссельном узле, куда тоненький шланг подключается с клапанной крышки ГБЦ.

#13:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 19:59
Gordan писал(а):

Всем привет. Болтаться не болтается, мертво сидит, но вокруг все замаслено. если вытащить и на анаэробный приклеить, норм? как вообще себя поведет холодная сварка, имхо ей там не место... просто анаэробный есть, а хорошего силиконового нет...


Анаэробный герметик не крепкий, нужен клей типа Локтайт 638 или LIQUI MOLY 3806.

#14:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 22:34
т808 писал(а):

облудить,а потом запрессовать


меня сразу мысль посетила, а что если его припаять, так как кондерщики трубки паяют. гарелко нагревая... но блин была бы крышка снята, там же еще пластмасска эта, маслоотражающая. ну можно поробовать облудить...
Bosoi писал(а):

шланг сначала заменить


этот косяк был еще до ремонта мотора(а это года 3.5 назад), а до ремонта и масло в гофре было и шлинг этот кривой тоже менял и выносил его в бутылку подкапотом. мотор отремонтирован, штуцер мертво стоит и не думал что с ним проблемы могут быть. собрал так. шланг новый все новое, но блин потеет по чуть... короч 2 раза менял, но дело не в нем... точнее не в них... а масла в гофре нет,
, все норм там.
All Exx64 писал(а):

нужен клей типа Локтайт 638 или LIQUI MOLY 3806


кстати вытачивали мне удлинитель на компрессометр и клеил его я на резьбовой герметик синий, хоть зазор там был конский, до сих пор держится будь здоров. может таким красным приклеить?
Развернуть

поищу предложеные тобой фиксаторы, может найду...

#15:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 14:57
Можно и сам штуцер уплотнить, натянув на него кусок тонкого капронового шланга, а затем насадить шланг ВКГ.
#16:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 16:19
Gordan писал(а):

посетила, а что если его припаять,


Попробывать можно, сколько на работе не варили детали из алюминия работающие в масле, всегда лопались снова. Есть клей высокотемпературный АВRO на какой-то супер пупер основе. Я испытывал, две шайбы склеил, потом зубилом и молотком хотел разъединить, получилось но приложил усилия, если учитывать момент удара то клей этот вполне годная вещь.

#17:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 18:08
пока за бортом потеплело и днем до +12, закапал штуцера красным фиксатором для резьбы абро, предложенных выше герметиков найти не удалось. Вторую неделю езжу, все сухо. Подключил подкинул компрессор, и дунул в маленький штуцерок. с большого знатно сифонило, с мелкого поменьше.

https://sun9-3.userapi.com/c855424/v855424339/1a74aa/DJ5vwHmIBPw.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU