Sanya P писал(а):Еще был FAM с опелевским 1,8л - 125 сил.
Её уже 4 года не делают, а всего наклепали в районе 2000 штук. Так что это уже раритет.lml-83 писал(а):сейчас на вазе новый двиг хотят сделать 21177 Лада 4х4 1,8L
А что эти сто кубиков дадут? К тому же с вводом евро-5 классический мотор похоронится сразу.Hexff писал(а):lml-83 писал(а):сейчас на вазе новый двиг хотят сделать 21177 Лада 4х4 1,8L
А что эти сто кубиков дадут? К тому же с вводом евро-5 классический мотор похоронится сразу.
Обещают 116 л.с. и 167 ньютонметров момента. Примерно как у жопелевского мотора который ставили на FAM1. Мощность вырастет на 45%, момент на 31%. Отличный, я считаю, вариант. Уж не сравнить с нынешними сиротскими 80 л.с. и 127 ньютонметров момента.
P.S. Понимаю, что хочется под капот сразу 400 кобыл, но к чему этот юношеский максимализм)))lml-83 писал(а):сейчас на вазе новый двиг хотят сделать 21177 Лада 4х4 1,8L
правда когда он будет и насколько он новый
вроде январь 2014г. начало сборки,
2014- 17 000шт
2015 - 106 000шт
2016 - 127 000шт.
Откуда столь приятная инфа ???
И если можно, ссылку на первоисточник X-POWER писал(а):Откуда столь приятная инфа ???
И если можно, ссылку на первоисточник
запрос ОАО "АвтоВАЗ" на изготовление комплектующих lml-83 писал(а):X-POWER писал(а):Откуда столь приятная инфа ???
И если можно, ссылку на первоисточник
запрос ОАО "АвтоВАЗ" на изготовление комплектующих
А чуточку подробней можно...???
Так понимаю это будут 16 клапанники???
Насколько это точно всё.....или же могут передвинуть сроки....???
Просто хотел машинку обновить....а вот теперь уже не знаю даже нужно ли спешить, если такие вкусные движки планируются ставить через пару лет.Sborshik писал(а):lml-83 писал(а):сейчас на вазе новый двиг хотят сделать 21177 Лада 4х4 1,8L
правда когда он будет и насколько он новый
вроде январь 2014г. начало сборки,
2014- 17 000шт
2015 - 106 000шт
2016 - 127 000шт.
желания есть. но нет ни кп ни раздатки
AISIN в помощь! Ставилась на ФАМ-ы.