иван111 писал(а):месяц назад поменял масло,shell 10w40.2дня назад застучал гидрик,отчего?может ли масло быть паленым? пробег 84 тыс
скорее фильтр твой паленый, пропустил через негерметичный перепускной соринку, затолкнуло в один из гидриков.
на полностью прогретом дай обороты под 6000 и так подержи секунд 30,
иногда проталкивает, фифти-фифтиS_K писал(а):может, кто-нить использует какую-то "слушалку" для таких целей
Есть такая штука, называется автомобильный стетоскоп. Выглядит типа медицинского, только на конце щуп. Стоит в районе 250-300р. Это самое лучшее, что может быть для прослушки, а так многие дедовскими способами слушают, через палочки и т.д.Мне тоNikos102 писал(а):
вот пощупал их(гидрокомпенсаторы) некоторые нажимаются, пружинка ходит, некоторые колом, хода нет вообще, это нормально?
Мне тоже интересно , у меня почти половина колом.-Viewer- писал(а):Nikos102 писал(а):поставлю на машину
Зачем? Чтоб потом опять полдвижка разобрать для его замены?
есть мнение, что "пол движка" и "пол бошки" немного разные вещи. но сути не меняет, согласен Nikos102 писал(а):16вэ кот. купил б\у
поставить то я их поставлю всё равно,
Если настроились их поставить, то лучше сразу сделать ревизию гидрика, разобрав и проверив плунжерную пару и шариковый клапан. Перед установкой , будет уверенность в работоспособности гидриков.S_K писал(а):Некоторое время назад был вынужден обратиться в сервис для замены умершей прокладки ГБЦ... Прокладку поменяли (сняли ГБЦ целиком вместе в валами) , но после этого при работе двигателя появился резкий цокающий звук.
Тоже самое. До замены ничего не стучало. Теперь в районе первого котла зацокотило. Может система маслом не прокачалась или соринка попала??NAUexx писал(а): а именно промывкой для масляной системы ДВС.
Да. Уже купил и промывку и масло. Но после замены прокладки ГБЦ менять пока не спешу. Сегодня первый раз после ремонта выехал. Понаблюдаю, что б тосол в масло не шел, а то обидно будет еще и на масло попасть. Проехал вот 20км. В расширительном уровень с максимума до минимума упал. Пока не видно куда делся.? Надеюсь, что просто система заполнилась. Очень надеюсь.mihail197 писал(а):Пока не видно куда делся.?
Ну, если из трубы не парило и эмульсии на крышке и щупе нет, то
mihail197 писал(а):просто система заполнилась.
.NAUexx писал(а):Ну, если из трубы не парило и эмульсии на крышке и щупе нет, то
Да оно и до замены прокладки не парило из трубы. И эмульсии небыло нигде! А каждые два дня расширительный бачок пустой. Видно успевал сгорать. И мы тут пришли к мнению что для начала тосол бы поменять. Я промыл систему охлаждения. Хорошо промыл! Качественно!! И тут она как запарила , как паровоз. Видно вымыл весь мусор и тосол ручьем в выхлопную побежал.mihail197 писал(а):Видно вымыл весь мусор и тосол ручьем в выхлопную побежал.
Уверен, что в выхлопную? Может таки в горшок/и? Т.е. ты своей промывкой "вымыл" начинающий помирать прокладос и дырка в горшок стала совсем уж явной?
На поршни то не смотрел? Блестят?mihail197 писал(а):S_K писал(а):Некоторое время назад был вынужден обратиться в сервис для замены умершей прокладки ГБЦ... Прокладку поменяли (сняли ГБЦ целиком вместе в валами) , но после этого при работе двигателя появился резкий цокающий звук.
Тоже самое. До замены ничего не стучало. Теперь в районе первого котла зацокотило. Может система маслом не прокачалась или соринка попала??
Цокот компенсатора почти пропал. Наверно прокачался?!NAUexx писал(а):Уверен, что в выхлопную? Может таки в горшок
Ну да в горшок! Как еще в выхлопную попасть?! Только через него родимого, через первый. Поршень стал белый-белый!
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
NAUexx писал(а):Т.е. ты своей промывкой "вымыл" начинающий помирать прокладос и дырка в горшок стала совсем уж явной?
Да так и есть. В целом прокладка выглядела не плохо. Небыло явных дорожек протечек, повреждений. И я с большим трудом обнаружил маленькое разрушение прокладки в районе металлического кольца. Ковырнул ногтем. Рассыпается...