Sergun2114 писал(а):Температура при движении не поднимается выше 81 гр.
Заменить термостат.andreyal553 писал(а):Sergun2114 Термостат такой ?
Да такой.
Ну всё таки это неисправность или нет.andreyal553 писал(а): Зимой, по БК, может показывать 82 градуса.
в -30 без нагрузки может.andreyal553 писал(а):У тебя всё исправно.
нихрена.уж много тут воевали и письма на завод писали.мало.неможет быть температура ОЖ быть ниже температуры открытия исправного термоса,за исключениев кратковременного в переходных режимах.rg-45 писал(а):нихрена.уж много тут воевали и письма на завод писали.мало.неможет быть температура ОЖ быть ниже температуры открытия исправного термоса,за исключениев кратковременного в переходных режимах
абсолютно поддерживаю!
термос неисправен, однозначно менять.
у меня в минус 34 этой зимой без нагрузки было 90, "качели" 87-91 градус зимой, летом - 91-97 градусов.
если больше - ближе к перегреву, если меньше - ухудшаются условия испарения топлива, сгорания топливо-воздушной смеси, мощностные характеристики и так далее.
топливо лучше всего испаряется и сгорает при температуре окружающих деталей около 115 градусов, это значит, что теплоноситель должен быть немного холоднее - около 100 градусов, для этого и поднимают давление в системе охлаждения - чтобы повысить температуру кипения жидкости.Huyan писал(а):В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО, через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр., пока работает печка и карлсон выше не растет.
Тоже термос под замену.Leksei писал(а):
У меня температура сейчас 85-87,
;)это не 81 ....Huyan писал(а):В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО, через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр., пока работает печка и карлсон выше не растет.
ужасHuyan писал(а):В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО, через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр., пока работает печка и карлсон выше не растет.
помпа твоя плохо себя чувствует, точнее - плохо качаетHuyan писал(а):В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО,
здесь похоже на термос, но вот здесь - Huyan писал(а):через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр
- виновата точно помпа
на исправном двиге, с хорошо качающей помпой вообще без термостата (ну представим себе, что есть только большой круг) - даже если на улице 45 градусов - температура выше 99-102 не подниметсяAндрей писал(а):помпа твоя плохо себя чувствует, точнее - плохо качает
Про фанерку не забываем
Судя по струйке в расширительном бачке - нормально, с ростом оборотов бьет в противоположную стенку бачка.
Как еще проверить?kazak1102 писал(а):нафига термос с открытием от 85 гр...??? Это ж мало...
надо от 87, поддерживаюHuyan писал(а):Судя по струйке в расширительном бачке - нормально, с ростом оборотов бьет в противоположную стенку бачка.
согласен, фанерку упустил, если струя есть, то помпа жива, тогда остается только термосДа. ПонаписАли. Получается - мой термостат в помойку. Три года отходил. Проблем нет. Зимой тепло, в машине. Летом не кипит. Всё зависит от датчика. двухконтактный, который. У меня показывает 84. Это относительно! Кто его проверял? На точность показаний? Плюс-минус дельта ху.. 82 градуса, 86 градусов. В пределах погрешности. А разговоров..... kazak1102 писал(а):нафига термос с открытием от 85 гр.
Aндрей писал(а):надо от 87, поддерживаю
Ну, ну. Два градуса разница.
Aндрей писал(а):надо от 87, поддерживаю
Сходи в автомагазин. И поспрашАй. Нет таких термосов. Про 082, есличё. Все на 85. andreyal553 писал(а):У меня показывает 84. Это относительно! Кто его проверял?
А стрелка для чего?, Этож 2 независимых датчика.
У меня стрелка на 90, БК покажет 87. Как раз в пределах погрешности.