Black Star писал(а):В авео коробас нормальный 6акп, но вот ручное переключение полный идиотизм кнопки + - на рычаге
Жена против авео будет так как внешность спорная, хотя по всему остальному он лучше конкурентов. Рио/солярис го..но в яркой обёртке, полуседан дорогое го..но, если поло то не седан, а хэтч 1.4 на дсг или фабию 1.6 на акп.
Ниссан ноут ещё можно и тииду хэтч на акп.
А чем плох Поло седан? Чем он отличается от хетча? Кроме кузова?не Шумахер писал(а):pklyonov
а чего в Авео-то хорошего?Лучше уж, ИМХО, выб@ядок Фольксвагена-Полоседан, чем "чистокровный" кореец
а у тебя седан? Что вообще за машину скажешь? какие нюансы?Кабанидзе писал(а):нужна машина для жены. АКП.
Какие плюсы и минусы у трех аппаратов, и что является лучшей покупкой?
Машины не тестили, просто хочется сначала рассмотреть вопрос рационально.
Субъективно склоняюсь в сторону Поло, но может быть я и не прав?
Отвечу конструктивно. Значит по поводу соляриса и рио. Нарекания только по подвеске, у нас один из первых солярисов, там оень мягкий зад благодаря коротким пружинам и амортизаторам задней подвески. Если ехать больше 100-120 по волнистой дороге то зад скачет, болезнь на рио и на новых солярисах эту убрали благодаря замене передних и задних амортизаторов с пружинами, но полностью не решило, тк. конструкция такая. В остальном машины резвые, удобные и нареканий нет. У рио больше багажник, но посадка более низкая, руль к коленкам ближе. В солярисе мне удобнее. У нас уже ездит много народу на работе, у всех все заводится, работает и едет. Если не в максимальной комплектации дороже 600 вариант вполне себе. Шевроле авео только что вышла, внешне она не произвела впечатления, но там 1.5 115 л.с. автомат 6 ступеней, климата в нем не бывает, другого достаточно по цене адекватно, ездить на ней пока не приходилось, так что не путай с предыдущим. По поводу поло, ездил пассажиром, машина как машина, думаю не дороже 600 если, то хороший вариант, по крайней мере ДСГ проблем не доставит и подвеска нормальная, но брать если только с 1.6.
Каков бюджет кстати? А то может из С класса что подберем?не Шумахер писал(а):*Kostik*
на Полоседане никакого ДСГ нет, там стоит старая, надёжная, простая как правда, АКП-6.И выбора моторов тоже-только 1,6
я ответил на пост, что надо брать хетч с дсг.не Шумахер писал(а):*Kostik*
а хэтч с ДСГ, что б более-менее нормальная комплектация была, никак меньше чем за 700 не соберёшь.Да и мотора 1,6 у него нет в принципе.
Ну вот и какой в нем смысл тогда? за 700 можно взять куча всего интересного. Подозреваю что и полоседан не просто купить. Думаю надо провести тест драйв новой авео. На картинках она конечно вкуснее чем в жизни, но цена у нее привлекательная. Кстати еще надо отдавать отчет себе в том то у АВеО не бывает Антизаносной системы в принципе, в солярисе и рио она только в максималке. Думаю Есп это хорошая опция для женщины.*Kostik* писал(а):не Шумахер А что не купил пежо - ситроен? ну фиат понятно, моделей нет.
а я ж здесь описывал муки выбора:208 был уже древним. С3 1,6 АКП я реально смотрел, но взял из-за крашеной серебрянкой передней панели и на 3 литра большего расхода, чем у Поло.Вот С4 тогда ещё не было.Был бы, наверное, взял. хоть и великоват он, но уж очень мне нравицца салон у него*Kostik* писал(а):В чем проблема французам выпускать такие дизели, мощные и экономичные с нормальными автоматами на своих повозках. Но нет... маркетинг что-ли мешает.
на новом 508-м стоит явно не чахлый дизелёк 2,2 с моментом 400
и двухлитровые моторы встречаются (на Форды их тоже ставят) но на В это не идёт.Видимо да, маркетингне Шумахер писал(а):*Kostik*
а хэтч с ДСГ, что б более-менее нормальная комплектация была, никак меньше чем за 700 не соберёшь.
да тут уже Джетта начинает обитать