Фольксваген Поло, Киа РИО, Хундай Солярис. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Что выбрать?

  • Киа Рио[ 9 ]30%
  • Хундай Соларис[ 4 ]13%
  • Фольксваген Поло[ 17 ]56%
Всего голосов: 30

#26:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 23:56
ну, Джетта за 700 это малореальный вариант, но не суть:покупателю хэтча за такие деньги Джетта просто в принципе не нужна, а то б он её и купил.
ЗЫ у нас во дворе есть хороший Поло, за 850.Но, при этом всё равно без кожи и ксенона

#27:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 00:08
не Шумахер писал(а):

*Kostik* писал(а):

В чем проблема французам выпускать такие дизели, мощные и экономичные с нормальными автоматами на своих повозках. Но нет... маркетинг что-ли мешает.


на новом 508-м стоит явно не чахлый дизелёк 2,2 с моментом 400 supercool
и двухлитровые моторы встречаются (на Форды их тоже ставят) но на В это не идёт.Видимо да, маркетинг



Как то странно, вроде 204 лошади, машина не особо тяжелая,но дорогая, а разгон до 100 8.2. Автомат правда новый походу.

#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 10:01
Кабанидзе писал(а):

Я на Авео ездил, в принципе неплохая машинка, но мне показалось, что он все-таки плохо тянул, особенно с кондеем. Хотелось бы 1.6,а не 1.4.



Ты не на том ездил. На новом Авео и есть 1.6

не Шумахер писал(а):

у нас во дворе есть хороший Поло, за 850.



У владельца справка уже есть? ROFL

#29:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 11:01
не Шумахер писал(а):

у нас во дворе есть хороший Поло, за 850


почему так дорого? моя конфигурация комфортлайн с ксеноном, прочими допами и 1.2 ТСИ стоила 800...

#30:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 12:34
Как будто 800 это дешево Smile
#31:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 12:42
pklyonov писал(а):

Как будто 800 это дешево


дешево
каждому нужна своя машина, если сунешься на рынок навороченных маленьких зажигалок - поймешь, что в принципе нормальная цена...
а так за эти деньги мондео можно взять, и надо брать - если единственная машина в семью

#32:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 13:05
Ёхан Палыч
не помню, чего в нём есть,с хозяйкой давно разговаривал.Но большой экран с навигатором точно есть Smile
но насчёт "зажигалок" ты погорячился-зажигалки они минимум 150-ти сильные, типа Клио RS или Корсы ОРС, а Поло, который не житиай-это просто приличный городской авто

#33:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 13:14
не Шумахер писал(а):

а Поло, который не житиай-это просто приличный городской авто


приличный городской авто - форд фокус навороченный за те же деньги )))
Поло это какая то другая ниша, не пойму какая. По разгону из 10 секунд выезжает, значит динамичнее многих. С другой стороны двигатель 105 сил, дорожный налог маленький.

#34:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 13:15
Ёхан Палыч писал(а):

на рынок навороченных маленьких зажигалок



А каким боком к этому относится поло 1.2? Pardon
Лишь чуть больше стоит Корса ОРС... facepalm

#35:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 14:13
предлагаю не возобновлять дискуссию на вечную тему "зачем нужен Поло" Smile Думаю, никто не будет спорить, что в отличие от некоторых покупатпелей Солярисов его берут люди вполне вменяемые, и, с учётом цены,имеющие возможность выбора массы машин.Значит-одно из двух-или покупатели Поло не знают о других машинах за эти деньги или Поло их полностью устраивает
#36:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 14:33
Димoн писал(а):

А каким боком к этому относится поло 1.2? Pardon
Лишь чуть больше стоит Корса ОРС...


ну вот корса орс, цена пусть такая же
1.6Т/192 силы facepalm када они у меня "кончатся" и что в нее такое лить? мне не просто жечь на треке, мне ездить каждый день нада
а за крсу эту еще и налоги будут каждый год приходить мама не горюй...
Мне кажется што поло 1.2 более сбалансирован, и я видел на дороге как он едет - очень достойно. Мало того, я этот движок (1.2) в паре с ДСГ пробовал на Йети (!) и вез он эту Йети неплохо.
Корса орс без проблем пойдет 250 наверное... тока мне не надо никому ничего доказывать, а важно ежедневное удовольствие от вождения Pardon

#37:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 15:26
Есть вариант корса Color edition A1.6 LEL 150 л.с. на механике, по цене 682 руб. Его в обвесе ОПС продают за 690 вот это зачёт, а не поло какой-то дряблый на 1.2
#38:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 15:48
Ёхан Палыч писал(а):

1.6Т/192 силы када они у меня "кончатся" и что в нее такое лить? мне не просто жечь на треке, мне ездить каждый день нада

а за крсу эту еще и налоги будут каждый год приходить мама не горюй...



Ну хорошо, есть Корса GSI тот же мотор, но 150 сил. Pardon
Есть просто Корса 1.4 но с кучей ништяков на заказ...

#39:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 16:34
Black Star писал(а):

а не поло какой-то дряблый на 1.2


ты ж на нем не ездил, чтобы заявлять что он дряблый?
Димoн писал(а):

Ну хорошо, есть Корса GSI тот же мотор, но 150 сил


а коробка какая?
надо поглядеть, я опели вообще не рассматривал

#40:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 17:01
Ёхан Палыч писал(а):

а коробка какая?



Коробка педальная 6ст. с орс.

#41:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 17:03
вообще говоря,Корса, даже с мотором 150 л.с.-это ни разу не вариант:"девчачья суть" машины+её древность+убожество салона.Поло-это серьёзная машина, кроме размером ничем не уступающая машинам классом выше, а Корса- обычный В-класс.Разные концепции из-за разных поколений (разница между ними 4-5 лет).
#42:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 17:21
Ёхан Палыч писал(а):

Black Star писал(а):

а не поло какой-то дряблый на 1.2


ты ж на нем не ездил, чтобы заявлять что он дряблый?



Думаю от душменского седана на 1.6 той же мощности не далеко ушёл.

А зачем платить за 1.2 турбо 105 л.с, тем более мощность как у мотора 1.6 нафига этот гемор с турбиной нужен, но ладно поло он лёгкий, а в случае с ети всё ещё хуже его не хватает конкретно, но ехать можно.

Поло 1.2 позиционируется как подогретый, но вот 150 сильная корса выглядит предпочтительнее да стоит дешевле, потому и дряблый, он за 700 переваливает в простой конфигурации легко, и версии без дсг я не заметил.

Кому пластик щупать, а кому педаль давить, девичья машина дёрнет мазду 2.0 или пацанский баян Smile

#43:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 17:36
не Шумахер писал(а):

, а Корса- обычный В-класс



И Поло твой обычный В-класс. Может хватит уже? facepalm

#44:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 17:40
Димoн
я ездил на Корсе и знаю что это такое.Если отвлечься от понятия классов, то мою мысль можно выразить так:качеству салона и шумке Поло на полголовы превосходит обсуждавшийся здесь Круз, а Корса ему примерно равна.

#45:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 17:41
А корса разве не для гламурных девочек машина? Не видел ни разу бородатоко сурьезного мужика в корсе, разве что токо субтильных мальчиков в узких джинцах)))
да и багажнег там никакой - рюкзак с роликами положил - и места больше ни на что нет)

#46:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 17:50
не Шумахер писал(а):

:качеству салона и шумке Поло на полголовы превосходит обсуждавшийся здесь Круз, а Корса ему примерно равна.



И как уже писали выше, большинство не пластмассу щупает, а на педаль жмет. facepalm

anonimus писал(а):

А корса разве не для гламурных девочек машина? Н



Ага, особенно 210-ти сильная с дубовым сцеплением. pst

#47:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:16
не Шумахер писал(а):

вообще говоря,Корса, даже с мотором 150 л.с.-это ни разу не вариант:"девчачья суть" машины+её древность+убожество салона.Поло-это серьёзная машина, кроме размером ничем не уступающая машинам классом выше, а Корса- обычный В-класс.Разные концепции из-за разных поколений (разница между ними 4-5 лет).


Вот настоящий спортивный маленький авто для гражданского населения. Никаких "турбо":
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/clio/clio/prices-and-specifications/#
200 самых честных и отзычивых атмосферных лошадей. Моя мечта... Smile

#48:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:37
Тубо рулит. Это неоспоримо уже.
#49:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:45
Клио спорт это настоящая зверюга, которую по спортивности с Корсой ОПЦ и сравнивать смешно.Хоть он за последние 2 года подорожал тыщ на 250, даже его нынешняя цена 999 страшной уже не кажется при разгоне 6,5 сек.Но это машина не для этой жизни.МКП и 15 литров 98-го на сотню(а 95-й в него лить грех), это . ИМХО, чересчур
#50:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:46
Димoн писал(а):

Тубо рулит. Это неоспоримо уже.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68689&SECTION_ID=1956

Хорошая статья, без излишеств и соплей. Согласен с автором.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU