не Шумахер писал(а):*Kostik* писал(а):В чем проблема французам выпускать такие дизели, мощные и экономичные с нормальными автоматами на своих повозках. Но нет... маркетинг что-ли мешает.
на новом 508-м стоит явно не чахлый дизелёк 2,2 с моментом 400
и двухлитровые моторы встречаются (на Форды их тоже ставят) но на В это не идёт.Видимо да, маркетинг
Как то странно, вроде 204 лошади, машина не особо тяжелая,но дорогая, а разгон до 100 8.2. Автомат правда новый походу.Кабанидзе писал(а):Я на Авео ездил, в принципе неплохая машинка, но мне показалось, что он все-таки плохо тянул, особенно с кондеем. Хотелось бы 1.6,а не 1.4.
Ты не на том ездил. На новом Авео и есть 1.6
не Шумахер писал(а): у нас во дворе есть хороший Поло, за 850.
У владельца справка уже есть? не Шумахер писал(а):у нас во дворе есть хороший Поло, за 850
почему так дорого? моя конфигурация комфортлайн с ксеноном, прочими допами и 1.2 ТСИ стоила 800...не Шумахер писал(а):а Поло, который не житиай-это просто приличный городской авто
приличный городской авто - форд фокус навороченный за те же деньги )))
Поло это какая то другая ниша, не пойму какая. По разгону из 10 секунд выезжает, значит динамичнее многих. С другой стороны двигатель 105 сил, дорожный налог маленький.Ёхан Палыч писал(а):на рынок навороченных маленьких зажигалок
А каким боком к этому относится поло 1.2?
Лишь чуть больше стоит Корса ОРС... Димoн писал(а):А каким боком к этому относится поло 1.2? Pardon
Лишь чуть больше стоит Корса ОРС...
ну вот корса орс, цена пусть такая же
1.6Т/192 силы када они у меня "кончатся" и что в нее такое лить? мне не просто жечь на треке, мне ездить каждый день нада
а за крсу эту еще и налоги будут каждый год приходить мама не горюй...
Мне кажется што поло 1.2 более сбалансирован, и я видел на дороге как он едет - очень достойно. Мало того, я этот движок (1.2) в паре с ДСГ пробовал на Йети (!) и вез он эту Йети неплохо.
Корса орс без проблем пойдет 250 наверное... тока мне не надо никому ничего доказывать, а важно ежедневное удовольствие от вождения Ёхан Палыч писал(а):1.6Т/192 силы када они у меня "кончатся" и что в нее такое лить? мне не просто жечь на треке, мне ездить каждый день нада
а за крсу эту еще и налоги будут каждый год приходить мама не горюй...
Ну хорошо, есть Корса GSI тот же мотор, но 150 сил.
Есть просто Корса 1.4 но с кучей ништяков на заказ...Black Star писал(а):а не поло какой-то дряблый на 1.2
ты ж на нем не ездил, чтобы заявлять что он дряблый?
Димoн писал(а):Ну хорошо, есть Корса GSI тот же мотор, но 150 сил
а коробка какая?
надо поглядеть, я опели вообще не рассматривалЁхан Палыч писал(а):Black Star писал(а):а не поло какой-то дряблый на 1.2
ты ж на нем не ездил, чтобы заявлять что он дряблый?
Думаю от душменского седана на 1.6 той же мощности не далеко ушёл.
А зачем платить за 1.2 турбо 105 л.с, тем более мощность как у мотора 1.6 нафига этот гемор с турбиной нужен, но ладно поло он лёгкий, а в случае с ети всё ещё хуже его не хватает конкретно, но ехать можно.
Поло 1.2 позиционируется как подогретый, но вот 150 сильная корса выглядит предпочтительнее да стоит дешевле, потому и дряблый, он за 700 переваливает в простой конфигурации легко, и версии без дсг я не заметил.
Кому пластик щупать, а кому педаль давить, девичья машина дёрнет мазду 2.0 или пацанский баян не Шумахер писал(а):, а Корса- обычный В-класс
И Поло твой обычный В-класс. Может хватит уже? не Шумахер писал(а)::качеству салона и шумке Поло на полголовы превосходит обсуждавшийся здесь Круз, а Корса ему примерно равна.
И как уже писали выше, большинство не пластмассу щупает, а на педаль жмет.
anonimus писал(а):А корса разве не для гламурных девочек машина? Н
Ага, особенно 210-ти сильная с дубовым сцеплением. не Шумахер писал(а):вообще говоря,Корса, даже с мотором 150 л.с.-это ни разу не вариант:"девчачья суть" машины+её древность+убожество салона.Поло-это серьёзная машина, кроме размером ничем не уступающая машинам классом выше, а Корса- обычный В-класс.Разные концепции из-за разных поколений (разница между ними 4-5 лет).
Вот настоящий спортивный маленький авто для гражданского населения. Никаких "турбо":
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/clio/clio/prices-and-specifications/#
200 самых честных и отзычивых атмосферных лошадей. Моя мечта... Димoн писал(а):Тубо рулит. Это неоспоримо уже.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68689&SECTION_ID=1956
Хорошая статья, без излишеств и соплей. Согласен с автором.