Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 15:23
kazak1102 писал(а):

Какую иглу поставил...???


купил ремкомплект ЗИП
kazak1102 писал(а):

Она держит...???


а как проверить? Pardon можно проверить при покупке?
kazak1102 писал(а):

Короче, там и ПОПАй


точно, там попа hehe

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 20:38
lml-83 писал(а):

можно проверить при покупке?


lml-83 писал(а):

а как проверить?


Через уровень в поплавковой камере, который ты отстроишь, а когда трабла, располовинишь карб и проверишь уровень... Если большеЮ чем нужно, не держитЮ или поплавок цепляется...
Можешь перевернуть верх карба поплавками вверх, и продуть... Сэтого начинается установка иглы. обычно...

#3:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 08:34
kazak1102
спасибо Drinks or Beer
решил проблему вчера, откручиванием ЭМК и продуванием ртом Smile
хотя недели 2 назад продувал всё, и до замены иглы он не барахлил, с чего вдруг фиг знает Pardon

#4:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 15:04
Поспрашивать можно? Продолжаю бороться с расходом бензы. В экономайзер залез. Мембрана целая, но все равно поменял, жиклер выкрутил продул, хотя на вид ни чего плохого не увидел. Винт вместо жиклера пока закручивать не стал, потому что заметил то, что как то упустил раньше. Видимо при последней, бесполезной настройке у карбюраторщика просмотрел, как этот добрый человек всеж таки загнул оба носика в одну камеру! Я его об этом не просил! Покурил форум, получается это даже очень возможная причина повышенного расхода. ?? Доп экономайзер? Есть у меня писалка от 073, 45я из рем комплекта, на сколько это критично? Можно ее ставить? Или лучше сток на две писалки докупить?
Да, все три прокладки и проставку махнул, и топливный жиклер холостого 42 воткнул. Холостой при меньших оборотах ровнее стал. ну это так к делу наверное не особо относиться.
Спасибо.

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 21:27
Моаи писал(а):

Покурил форум, получается это даже очень возможная причина повышенного расхода.


Рсход вырастет, но без осоюого кириминала...
Моаи писал(а):

Доп экономайзер?


Эконостат...
Моаи писал(а):

Есть у меня писалка от 073,


Года 2 с нивской писалкой, шо на сток-карбе, шо на типа 073...
Моаи писал(а):

Холостой при меньших оборотах ровнее стал. ну это так к делу наверное не особо относиться.
Спасибо.


При неправильной настройке никак не способствует экономии... Если правилно настроен, можно забыть на время...

#6:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 15:05
Видимо плохо сформулировал Pardon Опять же из фака ремкомплекты оставляют желать лучшего, к писалкам это тоже относиться? Как-то их проверить-откалибровать? Или воткнуть и посмотреть что выйдет?
По настройке. Перечитал наверное уже раз на десять и не только здесь. Но!
Во первых у высокой панели по тахометру проблемно определить где 750-800 или как в факе +10%.
Во вторых количество оборотов винта качества от момента откровенного дерганья двигателя, до откровенного дерганья двигателя достаточно большое, не понятно когда остановиться.
Опять же Тимофеевич161 пишет
*Надо обороты не 1000 делать,а 850-900, тогда будет реагировать на качество,потому как из переходной системы подсасывает смесь на увеличенных оборотах ХХ*
Может из-за этого? Попробовать уменьшить количество не ориентируясь на тахометр, настроить качество, потом количество обратно вернуть? Или глупости спрашиваю?

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 21:49
Моаи писал(а):

*Надо обороты не 1000 делать,а 850-900, тогда будет реагировать на качество,потому как из переходной системы подсасывает смесь на увеличенных оборотах ХХ*


А ты проверь... Сделай обороты по-меньше количеством, и погоняй качество и сравни реакция двига на качество до, и после снижения оборотов...
Я себе всегда 1000 оборотов ХХ делаю... Нормально всё...
Моаи писал(а):

до откровенного дерганья двигателя достаточно большое, не понятно когда остановиться.


Качество закручиваешь до перебоесв, потом выкручиваешь до стабильной работы... Всё... Можно потом чуток подбогатить качеством, если нужно, например, чтобы уменьшить просдаку оборотов от гены при включении потребителей...

#8:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 14:48
kazak1102 писал(а):

Качество закручиваешь до перебоесв, потом выкручиваешь до стабильной работы...


Ну в общем так и сделал в прошлый раз. Откатал бак. По свечам бедная получилась. Открутил качество еще на один оборот. Ща бак докатаю, посмотрю что получится. Да. Писалку из рем комплекта одиночную на свой страх воткнул. Буду посмотреть. Smile

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 20:07
Моаи писал(а):

По свечам бедная получилась.


Винт качества, это токо ХХ... На чвет свечей влияют все режимы, но ХХ меньше всего... На там регулируешь качество смеси на нагрузочных режимах... Тут уж ГДС рулит... Там и регулировать...

#10:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 20:38
kazak1102 писал(а):

но ХХ меньше всего...


Балин, а я этот бак почти весь на трассе откатал, специально уехал Smile
ладно пошел рыть про ГДС и думать чего дальше делать Pardon

#11:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 13:51
Дыкс, раз обедненин в нагрузочных режимах получается топливные жиклеры, воздушные жиклеры? Чего с ними сделать?
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 22:00
Моаи писал(а):

Дыкс, раз обедненин в нагрузочных режимах получается топливные жиклеры, воздушные жиклеры? Чего с ними сделать?


Увеличение ТЖ-1 обогащает смесь во всём диапазоне...
Увеличение ВЖ-1 обедняет смесь, начиная с 2500 оборотов, и чем выше обороты, тем больше влияние ВЖ...
Есть ещё ЭМР который добавляет топлива к ТЖ-1 при определённом разрежении, обогащая смесь при повышении нагрузки на двигатель (разгон)...

#13:  Автор: romik4544 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 16:33
Подскажите как снять кулачёк ускорительного насоса с карба . Хочу заменить с №7 на №4. facepalm
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 19:47
romik4544 писал(а):

Подскажите как снять кулачёк ускорительного насоса с карба . Хочу заменить с №7 на №4.


С помощью отвертки, или чего-нить фиксируем кулачёк и откручиваем гайку... Ось заслонки не должна учавствовать в этом процессе...

#15:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 11:28
Еще информация. После режима трасса электроды свечей белые, после режима город свечи вообще смешные, боковой электрод белый, верхний торец резьбовой части, к которой крепиться боковой электрод, весь в черной саже. При этом сама резьба как новая.
kazak1102 писал(а):

Увеличение ТЖ-1 обогащает смесь во всём диапазоне...


Раз при малых оборотах сажа, значит Тж1 нет смысла трогать. Так?

kazak1102 писал(а):

Увеличение ВЖ-1 обедняет смесь, начиная с 2500 оборотов,


Получается на высоких и так обеднение, уменьшать что ли?
И еще где-то с 3000 на 4-5 скорости разгон вялый, вата. Бензу жрет во всех режимах, еще буду проверять, но последний замер чет вообще чудесатый.
Да, при полностью закрученном качестве глохнет, при сбрасывании клеммы с электромагнитного клапана на холостом тоже глохнет. Аномалия suu

#16:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 10:27
Вот такие траблы.
1. Стал откручиваться болт крепления (ось) рычага управления воздушной заслонкой. Сильная затяжка, ессно, невозможна - зажимает рычаг, так что подсос не втянуть, не вытянуть. При работоспособной затяжке через некоторое время разбалтывается.
2. Первый раз, когда вышесказанное произошло, подумал на диафрагму пускового и поменял её на новую (красного цвета). После этого съездил к проверенному карбюраторщику - он подтянул ось рычага, отрегулировал пусковое. Но! С этого времени стала плохо заводиться на холодную. Будто не хватает топлива. Эксперименты с разной длиной вытягивания подсоса результатов не дают. Что делать? Регулировать пусковое самому?

#17:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 13:42
появилась нехорошесть:
утром вытаскиваю подсос до конца, завожу, секунд через 10-20 троить начинает. Подсос если чуть чуть убрать, то обороты растут и ровно работает.
На горячую тоже если до конца выдернуть то троить сильно начинает (если чуть чуть не до конца, то просто обороты около 3000-4000 и ровно), как исправить, что это?

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 23:14
lml-83 писал(а):

утром вытаскиваю подсос до конца, завожу, секунд через 10-20 троить начинает. Подсос если чуть чуть убрать, то обороты растут и ровно работает.


Ну вот, наконец-то правильно заработало... hehe
Чуть прогрелся, не требуется ТАКАЯ богатая смесь, ты приоткрыл ВЗ, дал больше воздуха, всё работает, как и должно...
Токо проверить мембрану пускового стоит таки... Возможно там трещинка появилась...
lml-83 писал(а):

На горячую тоже если до конца выдернуть то троить сильно начинает


При правильно отстроенном пусковом на горячую при полном подсосе будет троить...
Раньше не троило...???

#19:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 06:50
kazak1102 писал(а):

Раньше не троило...???


никогда Smile
kazak1102 писал(а):

Ну вот, наконец-то правильно заработало...


я спокоен, только ненормально это как то не привычно hehe
kazak1102 спасибо Drinks or Beer

#20:  Автор: laikaОткуда: Краснодарский край, Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 12:36
Подтверждаю...кусок колена телескопической антенны, диаметр внутренний чуть больше диаметра головки винта качества, но меньше диаметра резинового колечка на нем - винт прекрасно вынимается...
#21: ВСЕМ у кого проблеммы с карбюратором 2 Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:15
Выручайте советом, в чём может быть дело: не зависимо от того, прогретая до 90гр или нет, на ходу при разгоне (чаще проявляется при тапке в пол) начинаются жуткие рывки и дёрганья, по кузову отдаёт очень сильно, аж трясёт весь салон; бывает, что едешь в спокойном режиме, педаль в одном и том же положении, вдруг авто начинает дёргаться, обороты падают (стрелка тахометра падает в ноль мгновенно или резкими рывками) и глохнет, потом не завестись некоторое время. При этом ужасно дёргает, как будто двигатель или коробка резко стопарятся, что ли)
Всё начиналось с малого: вчера заметил небольшую детонацию и вибрацию, подумал плохой бенз залил, т.к. сосед тоже жаловался на заправку в этот день. Выкатал его, заправился на другой. Сегодня с утра начало подёргивать немного при резкой тапке в пол, к концу дня начались жуткие дёрганья и рывки, машина глохнет на ходу, останавливаешься, пробуешь завести - нифига, будто искры нет. Ждёшь пару минут, заводишь - с лёгкостью заводится. Холостой держит нормально как и раньше, без провалов и плаваний. Глохнет только в движении, стоял заведённым минут наверное 20, ничего странного не наблюдалось. Коммутатор заменил на заранее рабочий - никаких изменений. Свечи смотрел - все 4 светло-коричневые.
Мужики, куда смотреть, подскажите пожалуйста!
За пару дней до этого (на всякий случай скажу) закипел, термос заклинило на малый круг, температура почти дошла до 130.
Просто не пойму, почему движок так дёргает ужасно, прям страшно становится, как будто его стопорит резко. Глохнет, выжал сцепление - дергонтя ушла, отпускаю сцепу плавно и газу даю - ничего, не заводится. Если выжать сцепу только в начале дёрганья - не заглохнет.
Уровень масла в норме.
Извиняюсь за много слов, постарался подробнее всё описать)

Последний раз редактировалось: qwerty-miha (06 Февраля 2012 02:55), всего редактировалось 3 раз(а)

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:21
qwerty-miha писал(а):

будто искры нет.


Похоже что именно ее и нет.
Для начала бегунок заменить и померить сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.
Проверить,а если нужно,то отрегулировать зазор на свечах в 0,7мм.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Февраля 2012 23:24), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:24
qwerty-miha
центральный провод не пробило случаем на площадку АКБ?
т808 писал(а):

померить сопротивление


он провода вроде не менял. думаю, искать пробой надо

Последний раз редактировалось: Лёха198 (05 Февраля 2012 23:25), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:25
т808
Бегунок завтра гляну и всё остальное под крышкой трамблёра, спасибо. Провода ещё от прошлого хозяина, написано made in usa, сам проехал на них тысяч 5-6.
Меня вот терзает вопрос - если на ходу на передаче движок глохнет при нажатом газе, авто будет сильно дёргаться? Просто раньше не глох в движении и не знаю)

#25:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:26
вишку на ДХ проверь, очень часто мозг выносит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU